Ну вообще по сути да, хотя проехаться на нём реально (я всё-таки подкараулил 11-й на прошлой неделе, благодаря http://bus33.su ). Время одного "круга" у него часа полтора раньше было, вроде бы. 12-й тоже редко ездит (2 троллейбуса, вроде, но часто один отсутствует, поэтому в район вокзала добираться не особо удобно [вокзальный спуск удобным не считаю]). Про "двойку" я промолчу (что сейчас - не знаю, но ещё пол-года назад она была ну просто очень редко, появление её зависело от фазы луны или чего-то в этом духе...).
Жалко всё это... Ибо помню то время, когда 11й и 12й ездили через минут 10-15-20 и можно было спокойно постоять и подождать следующий. Хотя 11-й вечером, бывало, ходил и через 30-45 минут вечером, а после 20 часов, бывало, его я не дожидался. Да это было всего лет 5 назад! Когда-нибудь раньше мб что-то ещё лучше было...
Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам - хотя они уже последние несколько лет могли и так с Комиссарова на Горького попасть на частых автобусах 7С ... Да честно говоря 11 маршрут не когда не был удачным : его несколько раз изменяли : и даже я в своём детстве в 90х годах : когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького , всегда возмущался : зачем и почему делать крюк через Егорова . А 12 маршрут так вообще не нужен в выходные - этот 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли .
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > Да гроздь в 11 маршрут вбил 20 автобус ставший недавно С . И теперь 11 не нужен даже пенсионерам
Ну вот чёрт его знает: я одно время по утрам на 11 к политеху ездил - набивался достаточно неплохо, при том не только пенсионеры на нём ездили! Хотя, возможно, пенсионеров было подавляющее количество (не приглядывался). До этого ездил на 14-м, и позже на появившемся 7С - они тогда набивались "в мясо": выйти было затруднительно. Днём на 11м народа было мало, хотя, наверное, не сильно меньше, чем в автобусах (все воздух возят). "Крюк" по Егорова как-то никогда не напрягал. А вот то, что 11й ездит до Содышки, немного напрягало, ибо ни то, ни сё . До "новинки", "факела", "педа" или до чего-то ещё не доедешь: нужна либо пересадка, либо автобус; очень напрашивается продление 11-го до Рябинки и возврат маршрута 1А, но, увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... теперь 11 не нужен даже пенсионерам ...
Да, это так. В течение суток по маршруту № 11 работает одна машина в двенадцатичасовом режиме.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... 11 маршрут не когда не был удачным ...
11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... его несколько раз изменяли ...
Всего один раз. С момента открытия в 1975-ом и до 1981-го 11-ый ходил от Разгуляя (тогда ДК ВЗКИ) до Гипроагрохима. 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской. В 1981-ом 12-ый в таком виде был закрыт, а 11-ый поехал в Добром по кольцу в обратную сторону, а от Гипроагрохим-а - дальше до Содышки. Сейчас он не намного отличается от того.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... я в своём детстве в 90х годах, когда надо было ехать с бывшей конечной МЖК мир на Горького, всегда возмущался, зачем и почему делать крюк через Егорова ...
А на чём ехать жителям с Егорова?
Цитата (Стакан, 24.12.2017): > ... очень напрашивается продление 11-го до Рябинки ...
Да будет Вам известно, что в 2001-ом была сделана попытка продления 9-ки от ВХЗ в Доброе до МЖК, но спросом он пользоваться не стал - перебивали автобусы, имеющие бОльшую скорость в сравнении с троллейбусом, у которого многократно снижалась скорость при прохождении кривых на перекрёстках у Точмаша, Мира-Горького, Горького-Строителей, Строителей-Чайковского. Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... 12 даже в советское время несколько раз закрывали и изменяли ...
12-ый глобально изменялся тоже всего один раз. Как я уже говорил, 12-ый был открыт одновременно с 11-ым и ходил от Золотых Ворот по Горького, Мира, и в Добром по Суздальскому, Комиссарова, Егорова, Добросельской и в 1981-ом был закрыт. В январе 1984-го был открыт 12-ый на вокзал. До ввода конечной МЖК Мир 1-ый, 4-ый, 11-ый и 12-ый в Добром ходили по кольцу Добросельская - Егорова - Комиссарова - Суздальский. Со вводом конечной МЖК Мир 12-ый несколько раз меняли при следовании по Доброму: сначала в оба направления по Егорова (жаловаться начали жители Суздальского, что им не хватает троллейбуса на вокзал); затем по Суздальскому в оба направления (жаловаться начали жители Комиссарова, Егорова и Добросельской, что им не хватает троллейбуса на вокзал, и их оказалось больше, чем жителей Суздальского); затем его пустили по кольцу Суздальский - Комиссарова - Егорова - Добросельская (и он оказался бесконтрольным, так как не имел ни одного диспетчерского пункта); и в итоге его снова вернули на Егорова в оба конца.
Цитата (Artem1989, 23.12.2017): > ... 12 маршрут так вообще не нужен в выходные ...
12-ый нужен всегда и в одно и то же время - под Московские электропоезда. Беда в том, что этих электропоездов очень мало, а помимо них 12-ый катается пустой. Ежедневно на 12-ом работает в обязательном порядке две машины.
Цитата (Alex_George, 24.12.2017): > Ваше предложение - это попытка ещё раз наступить на одни и те же грабли.
Ну я писал уже сразу с оговоркой
> увы, это никому не нужно, конкуренция с автобусами и т.д.
Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным?
Тем более, что Вы пишете, что > 11-ый в последней версии с 1981 и до начала 2000-ых пользовался немалым спросом.
Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11. Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать (хотя 1А всё-таки закрыли, а жалко - удобно было; 4-ка, увы, тоже пропала). Просто как-то немного не очевидно то, что продление Т.11 до Рябинки (ну или Т.9 в Доброе) принесёт только минусы. Ну а в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус, очевидность становится ещё меньшей. Хотя, возможно, это только кажется (да и с учётом того, что люди "недоверчиво" относятся к изменённым маршрутам, мб вполне реально, что выигрыша в продлении при одном троллейбусе и нет).
Цитата (Стакан, 26.12.2017): > ... Неужто 9-й, продлёный до Доброго, пользовался меньшей популярностью, чем 11-й и/или был менее рентабельным? ... >
Если бы это было сделано раньше... Как говорится, хороша ложка к обеду. А в начале 2000-ых уже вовсю по городу гоняли автобусы (плевать, что с грубейшими нарушениями ПДД - пассажирам главное, чтобы довезли и побыстрее), и 9-ка в Добром каталась пустая, и в итоге её вернули на ВХЗ.
Цитата (Стакан, 26.12.2017): > ... Предполагаю, что спрос резко упал, всвязи с появлением автобусных маршрутов, дублирующих Т.11 ...
Именно так.
Цитата (Стакан, 26.12.2017): > ... Тот же Т.1, дублируемый так же несколькими маршрутами (не дублируются, разве что, конечные), тем не менее, продолжает существовать ...
Не забывайте, у "первака" в основном всё по прямой, поэтому различия во времени следования по маршруту в сравнении с автобусами маршрута № 25 не очень заметны, а зачастую они едут на хвосте друг у друга всю дорогу. 11-ый же, имея немалое количество поворотов, оказывается обгоняем и значительно отстаёт от автобуса, поэтому в последние годы платежеспособный пассажир предпочёл автобусы, а 11-ым пользовались лишь льготники (теперь и они перебазировались на 20С и 24С).
Цитата (Стакан, 26.12.2017): > ... в ситуации, когда на маршруте всего 1 троллейбус ...
Я вообще не вижу смысла его гонять по ставшему ненужным маршруту. Он снова станет востребован, если маршрутная сеть города будет пересмотрена, и автобусы будут направлены по таким маршрутам, где не ходят троллейбусы, как это сделано в Коврове, как это собирался сделать в своё время мэр Рыбаков.
Цитата (Alex_George, 26.12.2017): > как это сделано в Коврове
Да, в Коврове, конечно, с троллейбусами достаточно "цивильно" сделано (хотя, когда я там был, троллейбусов на некоторых маршрутах либо не было, либо был всего один: так я и не дождался того, который мне был нужен).
А о расширении сети, как я понимаю, сейчас речи не идёт в принципе? Например, пустить какой-нибудь маршрут до Глобуса по Суздальскому проспекту: прямо по Суздальскому в Глобус ничего не ходит из центральной части города (А.11 ходит не напрямую, а наворачивая забавный крюк по Доброму), да и А.11 ездит по ул. Егорова, напрямую же по Суздальскому проспекту "быстрее".
链接