Цитата (Володя, 25.03.2016): > вот тут вижу проблему
Не вижу проблемы! Кривая выложена абсолютно верно.Судя по припаркованным дуракам,границ проезжей части в виде поребриков здесь не прорисовано,а значит говорить о недопустимом приближении сети к невидимой на фото бордюрной линии нельзя!
Цитата (иван анатольевич, 26.03.2016): > Цитата (Володя, 25.03.2016): > > вот тут вижу проблему > >Кривая выложена абсолютно верно.
Технически - да. Практически - нет. В Киеве вся контактная сеть спланирована грамотно в плане объезда препятствий с различных рядов и в плане "плановых" парковок.
У меня другой вопрос: а что радиус поворота нельзя было взять заранее? Т.е. если изначально ехать левее, то выезжать так далеко не нужно, можно было бы проехать.
Контактная сеть повешена по ублюдски, когда нет троллейбуса создается ощущение парковки. Надо хотя бы за столбом вешать проводов и проблем будет гораздо меньше.
Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > Контактная сеть повешена по ублюдски,
Считаю нецелесообразным для Вас,совершенно не разбирающимся в трассировках контактной сети, давать вообще какие-либо комментарии,да ещё и типа:"по ублюдски".
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > Считаю нецелесообразным для Вас,совершенно не разбирающимся в трассировках контактной сети
В смысле для Вас? Откуда вы взяли информацию эту? Вы тут указывать в самую последнюю очередь будете.
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > давать вообще какие-либо комментарии
Вы уже дали пустой комментарий подчеркнув свою неграмотность в данном вопросе.
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > да ещё и типа:"по ублюдски".
Ну а как? Вы вообще видите что происходит на фотографии?
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > Ну а ЭТО высказывание-что вообще за бред-???
Ваши два комментария более пустой бред, чем моё предложение которое более имеет место быть.
Даже мои 5 неграмотных лет работы в Мосгортрансе показали мне и моим коллегам что подобное не имеем место быть. Это место должно быть хотя бы обособлено дорожными знаками Остановка и стоянка запрещена, однако тут мы видим движение троллейбуса. А когда его нету, никто на провода даже смотреть не будет.
Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > Откуда вы взяли информацию эту?
В энергохозяйстве конкретно более 30 лет! Вопросы-? Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > в самую последнюю очередь будете.
Очень сильно ошибаетесь! Весьма не нравятся "нахватавшиеся верхушек". Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > подчеркнув свою неграмотность в данном вопросе. >
Подчёркиваю! Ещё раз информирую-в ГЭТ я почти 36 лет! И начинал водителем троллейбуса.Поэтому подобные ситуации мне очень знакомы! Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > Вы вообще видите что происходит на фотографии?
Цитата (Иванов Иван, 27.03.2016): > Даже мои 5 неграмотных лет работы в Мосгортрансе
Ну это я уже заметил...Конкретнее,пожалуйста...В каком подразделении-? В службе энергохозяйства-? Вы занимались расчётом трассировок крупных узлов-? Или монтажом К/С-? Может водили троллейбус-? Или всё же"за столбом вешать проводов"-? Так что же-?
Цитата (Володя, 27.03.2016): > а не прижимать её к краю трамвайной линии?
Это Вы о каком "прижиме"-? Да на этом узле троллейбус идеально прошит через 90-градусное "ТТП" с продолжением довольно плавной кривой на трёх парах "КД",разнесённых каждая по своему канатному лучу.На средней точке это размещение выполнено на тросовой "вилке".Не всегда удаётся вот так славно смонтировать встречу трамвая с троллейбусом.Так что причина на фото одна:отсутствие строительно выделенных на асфальтовом покрытии проезжих и газонных зон,где нет ни бордюрных камней,ни поребриков.А называть монтаж К/С "ублюдским",как сказал Иванов,проще простого,но служба энергохозяйства дорожные знаки"Остановки"и проч.,как желает оппонент-НЕ ВЫВЕШИВАЕТ!
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > В энергохозяйстве конкретно более 30 лет! Вопросы-?
Мне абсолютно всё равно сколько ты лет в нём.
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > В службе энергохозяйства-? Вы занимались расчётом трассировок крупных узлов-? Или монтажом К/С-?
Я так же сомневаюсь, что ты этим занимался. Может водил троллейбус, регулировал движение, но сеть не вешал и не проектировал схемы движения маршрутов, ну нет, может дома на компьютере и делал, как тебе хотелось.
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > Так что же-?
В эксплуатации. Я не претендую на такого же крупного начальника как ты, но самое простое тут поставить знаки Остановка и стоянка запрещена и эвакуатор поставить, и все станет проще. Не так ли, дорогой специалист с 30-летним опытом?
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > Это Вы о каком "прижиме"-?
Я красоту подвеса и плавность подвеса спецчестей не обсуждаю. Действительно плавно и красиво. Я обсуждаю геометрическое положение всего этого в пространстве. Почему оно не может учесть особенность этого места в виде макдональдса рядом с которым принято парковаться так, как на фото. Судя по спутнику тут местами даже разметка соответствующая есть. https://maps.yandex.ru/-/CVHgELLR
Не, лет 30 назад эта КС висела правильно - троллебус без проблем ехал ровно под ней к остановке, но почему надо кричать, что все козлы, когда ты сам не можешь адоптироваться к изменившимся условиям: либо перевешивай так, чтобы и ты никому не мешал и тебе никто не мешал, либо действительно выставляй грамотно знаки, клумбы и эвакуаторы.
И кстати, по названию найти я не смог в Яндексе - искал по приметам - трамвайная линия с краю:) Не особо круто это правило с подписью "кольцо такое-то" А если не местный хочет его найти то как?
Цитата (Володя, 27.03.2016): > Действительно плавно и красиво.
Володя! Момент ключевой! Мы этого и должны добиваться,тогда правильное вписывание токоприёмников исключает их сход с провода. Цитата (Володя, 27.03.2016): > лет 30 назад эта КС висела правильно -
Она и сейчас грамотно смонтирована,но...Извините,адаптировать её под жрущих в Макдоналдсе-??? Ещё чего не хватало!Тогда уж точно- Цитата (Володя, 27.03.2016): > все козлы,
Знаки ПДД на самом деле не спасают,многим проще ФИЗИЧЕСКИ выделить площадку для отстоя автомашин посетителей этой забегаловки. Переделать кривую троллейбуса в этом месте,значит надо основательно смещать "ТТП"по трамвайным направлениям. А ширина улицы позволит это действо-? Перезаложить кривую троллейбуса по выходу с трамвайного переезда-? Всё весьма не просто!
Цитата (иван анатольевич, 27.03.2016): > Извините,адаптировать её под жрущих в Макдоналдсе-??? Ещё чего не хватало!Тогда уж точно-
Ну я ж говорю, что путей решения проблемы есть достаточно много, но не идут ни по одному из них. Вот что мешает поставить клумбы на месте мерседеса и китайского SUV? Ну вот реально зачем адоптироваться к ситуации, когда солдат спит - служба идёт.
Ну а если совсем нет возможности сделать движение на земле - то надо делать движение в воздухе.
链接