TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-33 č. 4211
  Saint-Petersburg LM-33 č. 4211  —  linka 29
Московский проспект
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Zaslal Максим Заря · Saint-Petersburg           Dátum: Štvrtok 18. júna 1970

Štatistika

Zverejnené 24.03.2016 19:59 MSK
Návštev — 941

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LM-33 č. 4211

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Number series prior to 1983
Since...:4/1936
Typ:LM-33
Výroba:1936
Súčasný stav:Vyradené (30. 06. 1977)
Účel:Osobné
Списан приказом № 104 от 30.06.1977 г. в т/п Кировского района

Komentáre · 14

24.03.2016 23:46 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
А дата точная? В этот же день этот же парник был снят этим же автором на маршруте 33.
0
+0 / –0
25.03.2016 04:23 MSK
Odkaz
Oletrol · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Чисто теоретически по теням там может быть первая смена, а здесь - вторая.
Но неточности в датировках тоже встречались у авторов-иностранцев.
+1
+1 / –0
25.03.2016 04:43 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
А это не может быть оперативным переключением?

Скажем, диспетчер из ППП звонит диспетчеру на площади Репина и говорит: «У нас аврал, половина тридцать третьих встала под задержкой, от Стачек к ППП уже 40 минут ничего не было, отправьте туда хоть что-нибудь!». И тут в диспетчерскую заходит вагоновожатый этого самого 4211 отмечаться. Диспетчер ему сразу: «Сейчас выезжаете по стрелке направо на мост, оборот на Стачек, один полный круг по 33 и назад сюда.»

И на том, и на другом маршруте — кировцы. Разве не могло так быть?
+1
+1 / –0
25.03.2016 09:57 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Бывало и так. По единственной фотке и об обслуживании маршрута парками судить нельзя. ТП-1 на ЛЭМЗе по 41 и ТП-9 в Купчино по 43 периодически бывали.
0
+0 / –0
25.03.2016 10:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Славик, 25.03.2016):
> «У нас аврал, половина тридцать третьих встала под задержкой, от Стачек к ППП уже 40 минут ничего не было, отправьте туда хоть что-нибудь!»

Хмм, а если задержка, например, была на Шмидта. Тогда получается только зря сняли трамвай с 29 и он только усугубит пробку из 33 при этом толком ничего полезного не успев сделать (ну разве что от Стачек подкинет кого-то до Труда)
0
+0 / –0
25.03.2016 12:55 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Это,я так понимаю,район Электросилы?
0
+0 / –0
25.03.2016 14:27 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Михаил Жуков, 25.03.2016):
> ТП-1 на ЛЭМЗе по 41 и ТП-9 в Купчино по 43 периодически бывали.

Да, но не любого вагоновожатого можно было отправить по незнакомому маршруту в район, куда его парк обычно не суётся. Разве только ВВ высшего класса, которому положено было знать всю сеть. Мы же тут разбираемся, мог ли 4211 с прицепом в один и тот же день поработать и на 29-м маршруте, и на 33-м. В моём понимании — мог в случае оперативного переключения, и вряд ли любого коняшинского водителя отправили бы на двухвагонном поезде в «вотчину» скороходовцев. А кировского — могли, он наверняка работал на 33 до этого. Вероятность выше. И поезд, наверное, кировский.

Цитата (ЛВС-90, 25.03.2016):
> зря сняли трамвай с 29 и он только усугубит пробку из 33 при этом толком ничего полезного не успев сделать

Если затык на Шмидта, он объедет через Дворцовый и Добролюбова. Если затык в районе «сотого узла», то объедет по Университетской набережной и Съездовской линии. Из Коломны на Петроградку можно будет попасть на нём хоть так, хоть этак.

Цитата (SynthMan, 25.03.2016):
> Это,я так понимаю,район Электросилы?

Ага. Павильон метро должен быть слева за кадром. Поезд идёт на юг.
0
+1 / –1
25.03.2016 18:14 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22856 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Цитата (Славик, 25.03.2016):
> Да, но не любого вагоновожатого можно было отправить по незнакомому маршруту в район, куда его парк обычно не суётся. Разве только ВВ высшего класса, которому положено было знать всю сеть.

В своё время относительное знание сети ожидалось от ленинградских водителей по определению. Переключение составов было в Ленинграде обыденным делом. Жил между к/ст Солидарности и Оккервилем - каких парков можно было только не увидеть в Весёлом, особенно к вечеру. А парковый рейс ТП-9 или СТТП вечером через весь центр не вызывал никакого удивления. Кроме того, не забываем обслуживание трамваями стадиона Кирова после футбольных матчей, когда метро ещё не было. К стадиону подавались составы со всех маршрутов города, и от ППП можно было запросто уехать в Весёлый на 49-м ТП-1, или в Сосновку на 36-м ТП-9. Никакого логиста не хватит организовывать эту операцию с учётом фактора знаний водителя.

Ситуация резко ухудшилась по мере огромной текучки кадров в застойные 1980-е - возможно Вы пишете уже про этот период. Тогда на трамвай поточно брали лимитчиков из деревень, которые работали за прописку (как бы советская версия гастарбайтеров). К концу 1980-х даже появилась своеобразная подгруппа водителей - этакие разбитные колхозные девахи, которые дальше своей околицы вообще ничего не знали. Однажды лично стоял на стрёме у заднего окна ЛМ-68 по 34 при подаче вагона задним ходом 250 м., когда такая деваха по мере объезда загнала вагон по Мира аж до ворот Блохи, решив что это и есть Льва Толстого (мобильный диспетчер сказал ей "второй поворот налево"). Или обратный пример. Наша знакомая, филолог и литературовед с двумя вышками, пошла водителем трамвая в ТП-1 чтобы милиция отстала с трудоустройством, т.к. график работы на трамвае позволял ей фарцевать книгами днём (90% её дохода)...

> мог ли 4211 с прицепом
> вряд ли любого коняшинского водителя отправили бы на двухвагонном поезде в «вотчину» скороходовцев

Честно говоря, первый раз слышу о каких-либо ограниченияx по сети в зависимости от составности. Опять же, см. пример со стадионом Кирова выше - туда со всего города по возможности гнали именно парники и тройники. Более того, именно на парниках и тройниках сидели более опытные водители, со стажем.
+2
+3 / –1
25.03.2016 20:01 MSK
Odkaz
Oletrol · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.03.2016):
> Однажды лично стоял на стрёме у заднего окна ЛМ-68 по 34 при подаче вагона задним ходом 250 м., когда такая деваха по мере объезда загнала вагон по Мира аж до ворот Блохи, решив что это и есть Льва Толстого (мобильный диспетчер сказал ей "второй поворот налево").

Помним, помним эту историю... :-)
http://transphoto.ru/photo/578093/#1385158
+1
+1 / –0
25.03.2016 20:17 MSK
Odkaz
Snow Panther · Saint-Petersburg
Fotografií: 31
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.03.2016):
> Однажды лично стоял на стрёме у заднего окна ЛМ-68 по 34 при подаче вагона задним ходом 250 м., когда такая деваха по мере объезда загнала вагон по Мира аж до ворот Блохи, решив что это и есть Льва Толстого (мобильный диспетчер сказал ей "второй поворот налево").

С девахой-то в итоге познакомились ? :)
0
+1 / –1
25.03.2016 22:27 MSK
Odkaz
ТРАМТРОЛ · Saint-Petersburg
Fotografií: 16
Цитата (Славик, 25.03.2016):
> А это не может быть оперативным переключением?
В то время диспетчер не мог допустить двойного интервала .В те годы интервал в час пик был 6-7 минут , в другое время 9-10 минут.То есть при отсутствие вагона на маршруте №Х более 12-15 минут диспетчер должен был отправить в рейс по этому маршруту вагон с другого маршрута
0
+0 / –0
26.03.2016 00:54 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (ТРАМТРОЛ, 25.03.2016):
> диспетчер должен был отправить в рейс по этому маршруту вагон с другого маршрута

Так. А что делать с получившейся дырой на том маршруте, с которого сняли поезд?

Если на Тихорецком или в ППП ещё было где размещать резервные вагоны (они там и дежурили когда-то, кажется), то на пл. Репина или на пл. Калинина, скажем, держать резерв было негде.
+1
+1 / –0
26.03.2016 01:08 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 22856 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všetkých databáz / Redaktor sprav / Interface Translation (EN)
Выбирали из дбух зол - меньшее...
0
+0 / –0
26.03.2016 02:24 MSK
Odkaz
Иван Волков · Saint-Petersburg
Fotografií: 302
А "Площадь Репина" вообще очень маленькая станция. Там одновременно может находиться же только два парника.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.