Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, 71-623-03 # 3705
  聖彼德斯堡 71-623-03 # 3705  —  路线 3, СМЕ 3706+3705
 71-623-03 # 3706  —  路线 3, СМЕ 3706+3705
Старо-Никольский мост

作者: Константин Чистяков · 聖彼德斯堡           日期: 21 三月 2016 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 21.03.2016 21:12 MSK
观看 — 957

详细信息

聖彼德斯堡, 71-623-03 # 3705

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #3
从...:21.03.2016
型号:71-623-03
制造日期:02.2016
序列号:240
运营状态:运输到其他城市 (12.12.2022)
用处:载客车辆
附加信息:Площадка №2. 21.03.2016 ex Tram depot #7, 7922. 12.12.2022 to Yenakiieve, 3705
История

Санкт-Петербург:
• 06.2016 — 03.2019, 08.2019 — 11.2022: площадка № 2
• СМЕ 7922+7923, 3705+3706

Енакиево:
• 01.2024: наплавка реборд
• 08.2024: установлены обе тележки с вагона 7504 (ТЭД АТ50),
перепрошиты тяговые преобразователи, перепинованы разъёмы ДЧВ
• 03.2025: наплавка реборд
• 01.10.2025: заменено лобовое стекло

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 22

21.03.2016 21:53 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Кстати, как согласуется правило о запрете движения задним ходом с тем, что мы видим на фото?
–22
+1 / –23
21.03.2016 22:13 MSK
链接
照片:: 12
Всмысле? Он не едет задним ходом.
+9
+10 / –1
21.03.2016 22:34 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Почему? Или ПДД рассматривают весь состав как единое ТС? Если так, то да, не едет.
А если рассматривать состав как 2 вагона, т.е. два отдельных транспортных средства, то в данном случае одно из них едет с пассажирами задним ходом, да ещё и без водителя в кабине. Всё равно задний вагон активный, а не пассивный прицеп.
–17
+1 / –18
22.03.2016 00:26 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Иван Волков, 21.03.2016):
> Или ПДД рассматривают весь состав как единое ТС?

ПДД вообще не рассматривает количество вагонов в трамвае. Сколько есть, столько и есть, это один трамвай.
+12
+13 / –1
22.03.2016 08:15 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
ПДД рассматривает даже две машины на жёсткойсцепке как одно целое. Но только если во второй машине нет водителя
+6
+7 / –1
22.03.2016 16:37 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Иван Волков, 21.03.2016):
> Почему? Или ПДД рассматривают весь состав как единое ТС? Если так, то да, не едет.
> А если рассматривать состав как 2 вагона, т.е. два отдельных транспортных средства, то в данном случае одно из них едет с пассажирами задним ходом, да ещё и без водителя в кабине. Всё равно задний вагон активный, а не пассивный прицеп.

А если рассматривать светотехнику горящую, то можно видеть, что здесь морда превратилась в зад, значит транспортное средство едет правильно.
+4
+5 / –1
22.03.2016 19:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
3703-3704 - ранее 7920-7921
Сейчас проехал в 3704, на остановке "Новоникольский мост" хотел пересесть в 3703, а водитель в нем не открыл двери, хотя пассажиры внутри были. То есть открывают адресно, в зависимости от пасажиров на остановке?
А при обороте на Сенной водитель после смены кабины попытался тронуться в сторону Невского - вагоны издали громкий звон и бросили БРТ.
В это время в ожидании стрелки уже стоял 5212.
В-общем, косячат блохинцы. ;-(

На 3705 от КамАЗа осталось несколько царапин над 1 тележкой.

Еще интересно - вчера вагоны ходили через один, а сегодня два блохинских, за ними два Ланских.
0
+0 / –0
22.03.2016 20:09 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Михаил Жуков, 22.03.2016):
> вагоны издали громкий звон и бросили БРТ.

Ключ забыл вставить скорее всего, бывает.
+2
+2 / –0
22.03.2016 20:27 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
если вагонов двухсторонних достаточно,почемиу на 3ку не могут дать 5 нарядов??? 3 из т/п5 и 2 и 3т/п????
0
+0 / –0
22.03.2016 21:00 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Комитет не согласовывает увеличение общего километража, поэтому увеличение его на одном маршруте должно быть за счет сокращения его на другом (-их).
+1
+1 / –0
22.03.2016 21:04 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (p2001, 22.03.2016):
> Комитет не согласовывает увеличение общего километража, поэтому увеличение его на одном маршруте должно быть за счет сокращения его на другом (-их).

Роман,в таком случае возник вопрос, за счёт каких маршрутов нам со вчерашнего дня добавили нарядов на 47 и 55? У нас забрали наряды 21 и 40, но я думал их передали в парк Блохина, а получается просто сократили наряды и так редкоходящих маршрутов?
+2
+2 / –0
22.03.2016 21:16 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Теоретически, если некоторую часть нарядов урезали с 10 до 8 часов, то с них высвободились вагоно-километры.
0
+0 / –0
22.03.2016 21:28 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
По маршрутам ТП5 (только его) уменьшение идет на 18 (-1 наряд, -16 рейсов); 19 (-16 рейсов без изменения выпуска); 48 (-3 наряда, -13 рейсов). Увеличение на 47 (+2 наряда, +42 рейса), 55 (+2 наряда, +8 рейсов). По 9 не знаю.
+1
+1 / –0
23.03.2016 00:17 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
В данной реализации 5 наряд там не нужен. Будут пробки на конечных.
+1
+1 / –0
23.03.2016 00:36 MSK
链接
prozerin · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2016):
> В данной реализации 5 наряд там не нужен. Будут пробки на конечных.

зато интервалы меньше)
0
+0 / –0
23.03.2016 00:46 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Засчет чего? До 1 февраля на 2 линии метро было 59 составов в час пик, а сейчас 57. Интервал при этом не поменялся. Парадокс? Или логичное следствие того, что разгрузили узкие места.
+1
+1 / –0
23.03.2016 01:33 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
p2001, а по остальным паркам как поменялось?
0
+0 / –0
23.03.2016 06:19 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (p2001, 22.03.2016):
> По маршрутам ТП5 (только его) уменьшение идет на 18 (-1 наряд, -16 рейсов); 19 (-16 рейсов без изменения выпуска); 48 (-3 наряда,

Интересные дела. Продолжать убивать итак редкоходящий трамвай на Савушкина . Интересно кому в гэт ОАО третий парк деньги заносит?
0
+0 / –0
23.03.2016 09:59 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Potato, 23.03.2016):
> Продолжать убивать итак редкоходящий трамвай на Савушкина

Вчера с 20-00 до 22-00 как раз записывал маршрутки "Третьего парка" у Черной Речки. Никак не могу сказать, что трамвай на Савушкина ходит редко. На повороте скапливались очереди до 4 вагонов одновременно. Поворот налево (по 48) организован по-идиотски, вагоны стоят на светофоре трижды!
+2
+2 / –0
23.03.2016 10:29 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Stanly, 23.03.2016):
> p2001, а по остальным паркам как поменялось?

Очень много изменений и передач между парками в том числе.
0
+0 / –0
23.03.2016 20:49 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 23.03.2016):
Вчера с 20-00 до 22-00 как раз записывал маршрутки "Третьего парка" у Черной Речки. Никак не могу сказать, что трамвай на Савушкина ходит редко. На повороте скапливались очереди до 4 вагонов одновременно.

Наверное в струю попал, когда все кучей в одну сторону едут после задержки.
На 48 всего 14 нарядов. Притом что это единственный маршрут из района Лахты к синей ветке метро. Для сравнения - на 47 15 нарядов (плюс 29 нарядов дублирующего на 100% трассы 55), на 18 10 нарядов. А теперь сравни по длине 48 с 47/18 и по степени пробочности. Выходит что на Авиаконструкторов и Испытателей на каждой остановке по вагону в любое время дня, а на Савушкина можно стоять очень долго, там нет проблем только утром до 8 утра когда все едут чётко по времени, потом же начинается хаос. А днём , в час , в два когда развороты к сменам по 19 крутят, можно сорок минут ждать легко. Поэтому никто давно не ждет и К206 всегда полна.
0
+0 / –0
24.03.2016 00:13 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
На К-206 кстати, похоже, выпуск урезали, но при этом все равно по 2-3 машины стоит у метро.

А задержек вроде не было, вагоны шли в течение этого времени регулярно. 4 вагона - это 48, 19 в парк, 21 и снова 48. И так было не один раз.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.