TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LM-57 č. 5999
  Petrohrad LM-57 č. 5999  —  linka 20
Выборгское шоссе
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Zaslal Максим Заря · Petrohrad           Datum: Středa 17. června 1970

Statistika

Zveřejněno 19.03.2016 16:15 MSK
Zhlédnutí — 1405

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +110
vse_o_transporte+1
Divan4hikk+1
Artegz+1
timo44+1
more20000+1
Артём Лазарев+1
tavalex2007+1
ikarusbus+1
thizztle+1
пассат+1
verbounty+1
sarman+1
Timofeiikarus+1
Александр Vl+1
СтаС+1
Лев Мощевитин+1
Андрей Лазарев+1
Sentinel+1
Абрам+1
Andrey Atom+1
Malaheenee+1
Seva100pol+1
Serhio -55+1
Shpachok Miner+1
Илья С.+1
Сергей Валерьевич+1
Э.В.Ротгрифф+1
citrus+1
Ivan Danilov+1
concord007+1
Jan Horsky+1
Артем Веселов+1
L62+1
Ярослав Московка+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Рябов+1
DANIL1994+1
Iron Horse+1
Щукин Д.+1
Архитектор+1
Star2007+1
Клим Максим+1
Даниил95+1
Seriy+1
Denis Mesherskij+1
Лагутин И.Б.+1
railwayman+1
Косякин Денис+1
Kosta1466+1
Алексей Мякишев+1
Томич+1
Andrey_Sheva+1
LMX7+1
railman_uz+1
Орлов Виктор+1
Maksimus+1
СПЕКТР-1+1
Эгоист+1
Мудрый Каа+1
Яков Титенок+1
СергейМ+1
denpro74+1
Vasya+1
denver+1
Олег Бодня+1
Семен Семеныч+1
Александр Saprankov+1
Александров Николай+1
GMF+1
DANIIL+1
Slava+1
Karbanatek99+1
Бараш Алексей+1
СОЛОВЕЙ+1
Mettal+1
Павел Зюзин+1
Andrew Gri-Shen+1
Stepch+1
Шпекавыг+1
Дмитрий Комаров+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
Вололя+1
Maxtor+1
Владимир Красковский+1
Viktor_L+1
Александр Шанин+1
ИА+1
Сэм+1
AVB+1
Wetal+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Н.+1
Иван Волков+1
Дим+1
Артём Максименко+1
Влад96+1
kamaz+1
Илья+1
R. S.+1
владислав74+1
Guaglione+1
Dima61+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ymtram+1
Siachoquero+1
ТУ2-167+1
ЛВС-90+1
Corbulon+1
Кирилл Величко+1

Petrohrad, LM-57 č. 5999

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Number series prior to 1983
Od...:1966
Typ:LM-57
Vyroben:1966
Současný stav:Vyřazen (29. 03. 1983)
Účel provozu:Osobní
История

• Работал на маршрутах № 20, 55
• Списан приказом № 76 от 29.03.1983 г. (указан номер до 1983 года, возможно фактически имел новый номер т/п им. Калинина)

Особенности

• Первоначально белый с двумя зелеными полосами

Komentáře · 10

19.03.2016 20:53 MSK
Odkaz
maestro94 · Nižní Novgorod
Fotografií: 6
Эх, до чего живописная была линия! А вагоны-то какие...
А сейчас что? Сплошное унылое серое железобетонное пространство, через которое изредка протаскивается какой-нибудь ушатанный ЛВС...
+10
+13 / –3
19.03.2016 22:59 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21912 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Это ещё "цветочки" почти в прямом смысле этого слова. Помню свои впечатления от весны 1980 г., когда я сюда впервые попал в пределах года после сноса домов по восточную сторону шоссе и переноса линии. Всё, что в кадре слева - было огромным ровным пустырём в виде месива непролазной грязищи, через который шла новая прямая трамвайная линия с остановками посреди ничего, с выходом пассажиров прямо в указанное месиво...
+7
+7 / –0
20.03.2016 00:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 287
Вот так живёшь себе в своём особнячке и тут тебя в два раза намереваются снести и сносят...
+2
+3 / –1
20.03.2016 09:40 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (maestro94, 19.03.2016):
> Эх, до чего живописная была линия! А вагоны-то какие...

А как приятно после дождя по такому тротуару пройтись...
–2
+0 / –2
20.03.2016 13:01 MSK
Odkaz
Bez fotografií
ЛМ-57 5999 хорошо помню. Нам с папой удалось проехаться на нём когда он был совсем новый. В своё время мы часто ездили всей семьёй в Парголово на трамвае с Лесного проспекта и заглядывали в том числе и в Шуваловский парк. Частенько я ездил туда и с папой вдвоём. Так однажды в воскресенье к вечеру (а это было по моему весной) поехали на "двадцатке" в Парголово. После того как до туда добрались побыли какое-то время на кольце.Пока сидели на кольце у будки прошло много вагонов и все были ЛМ-57. И тут на кольцо приходит вагон и папа мне сказал, что это новый вагон и это был как раз 5999. Когда шли к вагону чтобы в него сесть навстречу шла водитель в диспетчерскую и сказала, что вагон идёт в парк. Еще помню недовольство двух женщин пассажирок не всеми открытыми дверями вагона. Наконец водитель возвратилась из диспетчерской и мы поехали. Постепенно вагон наполнился и пассажиры стали обращаться к водителю с расспросами. Та заупрямилась заявив, чтобы все высаживались на ближайшей остановке и дальше она поедет одна загонять вагон в парк. Таким образом мы смогли доехать только до остановки "Велотрек" сразу после со спуска с Поклонной горы.
+6
+6 / –0
21.03.2016 10:45 MSK
Odkaz
Fotografií: 180
Цитата (Андрей Корнильев, 20.03.2016):
> Таким образом мы смогли доехать только до остановки "Велотрек" сразу после со спуска с Поклонной горы.

А почему не до Сердобольской??
+1
+1 / –0
21.03.2016 14:50 MSK
Odkaz
Ymtram · East Haven - Branford
Fotografií: 21912 · Moderátor neautorských fotografií / Fotomoderátor / Redaktor všech databází / Redaktor novinek / Překlad webu (EN)
Цитата (Андрей Корнильев, 20.03.2016):
> Та заупрямилась заявив, чтобы все высаживались на ближайшей остановке и дальше она поедет одна загонять вагон в парк.

А вот это сравнительно необычный момент. Неужели персонал предприятия пользовался такими свободами выбора в то время? В 1980-е было понятие: "инструкция есть инструкция" - и трамвай был бы обязан довезти пассажиров до парка. И такое поведение водителя повлекло бы не одну жалобу от пассажиров вагона, и почти гарантированную потерю "13-й зарплаты". Вот даже ЛВС-90 удивился - как понимаю, более молодой пользователь.

PS: За рассказ огромное спасибо - как будто лично опять проехался на ленинградском трамвае, глядя на мир снизу вверх :) Сколько у меня самого таких поездок было...
+2
+2 / –0
21.03.2016 15:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Ещё дополнение по вагону 5999. На снимке мы видим вагон с зелёными полосами. Может быть я не так помню, но в отношении этого вагона у меня было мнение, что его довольно в скором времени перекрасили и вместо двух зелёных полос на нём были нанесены голубые полосы. А вот весной 1973 года помню точно он был покрашен по старой схеме с голубыми полосами под окнами и снизу. К концу 1970-ых годов часть ЛМ-57 трампарка имени Калинина, закреплённых ранее на "двадцатке" и в том числе 5999 были переведены на 55-ый маршрут.
+1
+1 / –0
27.08.2019 10:50 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Yury LRTA, 19.03.2016):
> Это ещё "цветочки" почти в прямом смысле этого слова. Помню свои впечатления от весны 1980 г., когда я сюда впервые попал в пределах года после сноса домов по восточную сторону шоссе и переноса линии. Всё, что в кадре слева - было огромным ровным пустырём в виде месива непролазной грязищи, через который шла новая прямая трамвайная линия с остановками посреди ничего, с выходом пассажиров прямо в указанное месиво...
http://transphoto.ru/photo/1213590/
Так?
0
+0 / –0
27.08.2019 19:57 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Yury LRTA, 19.03.2016):
> с выходом пассажиров прямо в указанное месиво

Обещай, дорогой, что будешь носить меня на руках и после окончания благустройства микрорайона©
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.