TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5130; Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3977; Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5639
  Санкт-Петербург ЛМ-57 № 5130  —  маршрут 26
 ЛМ-49 № 3977  —  маршрут 23
 ЛМ-57 № 5639  —  маршрут 21
К/ст "Озерки"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Надіслав Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 17 червня 1970 р., середа

Статистика

Опубліковано 19.03.2016 16:14 MSK
Переглядів — 1432

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5130

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
З...:1967
Модель:ЛМ-57
Побудований:1967
Поточний стан:Списаний (31.08.1983)
Призначення:Пасажирський
История

• Работал на маршруте №26
• Списан приказом № 219 от 31.08.1983 г. (указан номер до 1983 года, фактически имел новый номер т/п им. Леонова)

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3977

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Побудований:1955
Поточний стан:Списаний (31.03.1982)
Призначення:Пасажирський
Списан приказом № 59 от 31.03.1982 г. в т/п им. Смирнова

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5639

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
З...:1964
Модель:ЛМ-57
Побудований:1964
Поточний стан:Списаний (30.12.1977)
Призначення:Пасажирський
История

• Разбит в аварии, списан приказом № 245 от 30.12.1977 г. в т/п им. Скороходова

Коментарі · 5

19.03.2016 18:12 MSK
Посилання
Ymtram · Іст-Хейвен – Бранфорд
Фото: 22462 · Модератор неавторських фото / Фотомодератор / Загальний редактор / Редактор новин / Переклад сайту (EN)
Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
+3
+3 / –0
19.03.2016 22:04 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А что если попробовать восстановить 23 в прежнем виде сейчас, поедет ли на нём народ?
0
+1 / –1
20.03.2016 00:48 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ну на коротких участках народ будет, а весь такой маршрут конечно не нужен.
+1
+1 / –0
20.03.2016 01:05 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён.
...
Интересно, и на тот момент его тоже обслуживали только володарцы или всё же он был на паритете с другим парком?
+1
+1 / –0
24.12.2016 22:44 MSK
Посилання
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
По поводу 23-его трамвайного маршрута. В книге "Трамвай в Санкт-Петербурге", изданной к 100-летию трамвая есть раздел про маршруты и оказывается маршрут существует с 1928 года. За время своего существования маршрут претерпел много изменений и самые последние на постоянной основе произошгли в 1975 и в 1979 годах. В самом конце 1975 года маршрут перенаправлен к ж.д. станции Кушелевка и это произошло одновременно с кардинальным продлением Кировско-Выборгской линии метро на север. И укорочение маршрута до площади Ленина произошло поздней осенью 1979 года и конкретная дата указанная в книге это 6 ноября. И как писалось в газете "Ленинградские магистрали" маршрут укорочен потому, что вагоны на участке от Кушелевки по Лесному проспекту шли незаполненными.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.