TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3927; Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3141
  Санкт-Петербург ЛМ-49 № 3903  —  маршрут 40
 ЛМ-49 № 3927  —  маршрут 9
 ЛМ-49 № 3141  —  маршрут 32
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 17 июня 1970 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.03.2016 20:04 MSK
Просмотров — 1039

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Krasnogvardeez+1
Валентин Исаев+1
Максим Фомичёв+1
Бараш Алексей+1
tavalex2007+1
Ivan Danilov+1
Jan Horsky+1
ifa42+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sergasl+1
Александр Vl+1
AVB+1
atto+1
Томич+1
Архитектор+1
Иван Волков+1
С. Чекалкин+1
retrobus+1
Ymtram+1
Iron Horse+1
Technicman+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
TRalex+1
Kosta1466+1
RGB+1
Dajnecz+1
Andrey S.+1
ЛВС-86К (8181)+1
Daniel Košťál+1
bolani+1
DenzelVashington1+1
S7+1
alex26+1
ИА+1
Stanislav Dudnev+1
Владислав Лысов+1
Сэм+1
denpro74+1
Влад96+1
concord007+1
Maksimus+1
Aleksandr Yakubenko+1
ZiU-9+1
Вололя+1
as-vgg+1
Maxtor+1
Артём Максименко+1
Дмитрий Н.+1
Александр Шанин+1
AntoNN+1
Дмитрий Золотарёв+1
Артем Волков+1
СтаС+1
Helgi+1
СергейМ+1
IgorVladimirovich+1
Olegov+1
Diman+1
Семен Семеныч+1
Абрам+1
kamaz+1
ZIU+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Олег Бодня+1
railman_uz+1
Виталий В+1
Пашка+1
Яков Фёдоров+1
Лев Мощевитин+1
Union+1
Sentinel+1
Андрей Лазарев+1
Дамир Абдуллин+1
Petroskoi+1
СПЕКТР-1+1
Corbulon+1
Максим Раевский+1
Wolf92+1
ЛВС-90+1
Andrew Gri-Shen+1
Орлов Виктор+1
Ivan Voiteshonok+1
L62+1
Etix1979+1
GMF+1
Talash+1
DANIIL+1
X-Rayder+1
СОЛОВЕЙ+1
Алексей Мякишев+1
railwayman+1
ТУ2-167+1
femida-msk+1
Siachoquero+1
Дядя Кит+1
Dima61+1
Slava+1
DANIL1994+1
Кирилл Величко+1

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3927

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Построен:1954
Текущее состояние:Списан (28.09.1979)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 129 от 28.09.1979 г. в трамвайном парке им. Калинина

Санкт-Петербург, ЛМ-49 № 3141

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-49
Построен:1960
Текущее состояние:Списан (31.03.1982)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 59 от 31.03.1982 г. в т/п им. Володарского

Фото: http://vaunut.org/kuva/11698

Комментарии · 21

18.03.2016 10:32 MSK
Ссылка
Фото: 180
А деревьев перед ж/д платформой еще нет!
0
+0 / –0
18.03.2016 12:28 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ого, даже электричка в кадр попала.
+1
+1 / –0
18.03.2016 14:09 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Классное фото!
0
+0 / –0
18.03.2016 18:52 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Справа налево тяг и перемычек на пантографах Слонов всё меньше и меньше.
+1
+1 / –0
18.03.2016 19:03 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (VicSin, 18.03.2016):
> Ого, даже электричка в кадр попала.

Ничего удивительного. До появления метро "Девяткино" - электрички здесь ходили каждые 10-12 минут. Трамваи по маршрутам ходили реже :) Жители окрестных микрорайонов пользовались электричкой как метро.
+3
+3 / –0
18.03.2016 22:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.03.2016):
> о появления метро "Девяткино" - электрички здесь ходили каждые 10-12 минут.

И до куда в 1970 шло большинство электричек эти каждые 10-12 минут? До Васкелово и Сосново?
Да и что-то мне кажется, каждые 10-12 минут Финляндский вокзал не смог бы принимать и отправлять электрички. Только если бы отменили Выборгское и Ириновское направления и все платформы работали бы на Приозерское.
0
+2 / –2
18.03.2016 23:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А в чем проблема? Линия позволяет пропускать составы с интервалом 4-5 мин. На оборот требуется от 8 минут. На Пискаревку работало исторически 4 пути. Вполне правдоподобно, и сейчас это реально организовать.

Сосновское расписание 70ых годов у себя не нашёл, но очень правдоподобно.
Возможно, у Павла Дунаева в архивах сайта есть.
Но нашёл у себя расписание 1968 г. на Сестрорецк и Зеленогорск. В нем на будний день на Сестрорецк 48 пар, на Зеленогорск - 80 пар. В выходные еще больше.
+5
+5 / –0
19.03.2016 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 9
интересно, в 1970 году цветная фотоплёнка была жутким дефицитом?
0
+1 / –1
19.03.2016 01:40 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
В СССР? Снимал-то приезжий.
0
+0 / –0
19.03.2016 01:44 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
http://perecheek.narod.ru/p75.html - у Павла есть расписание на 1975 г. Тут в некоторые периоды 8-9 минут и меньше.
+3
+3 / –0
19.03.2016 02:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вот где лежат 1000+ расписаний Ленинградских электричек за все годы, начиная с 1973 г. - всем искреннего удовольствия от просмотра:

http://www.kupsilla.ru/train.htm

Автору сайта kupsilla.ru огромное спасибо за старание, хотя, если бы расписания были в более человеческом формате - было бы намного легче...
+7
+7 / –0
19.03.2016 02:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Владислав-Днепр, 19.03.2016):
> интересно, в 1970 году цветная фотоплёнка была жутким дефицитом?

На Западе она вообще не была дефицитом, в Ленинграде отечественная цветная плёнка продавалась свободно, импортную можно было купить только в нескольких фотоателье (пунктах проявки) в центре города с предоплатой проявки. И вышенаписанное относится к середине, а не к началу 1970-х.
0
+0 / –0
19.03.2016 03:04 MSK
Ссылка
monsieur · Санкт-Петербург
Фото: 5
Народ и сейчас бы с удовольствием ездил из Мурина, Ручьёв и Пискарёвки до Финбана за 15-20 минут вместо того, чтобы стоять в пробках.
Разрушили всё пригородное сообщение собствеными руками...
+2
+2 / –0
19.03.2016 03:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Автору сайта kupsilla.ru огромное спасибо за старание, хотя, если бы расписания были в более человеческом формате - было бы намного легче...

Очень удобный формат, как мне кажется, этот djvu.
А вот брать за основу для архива "Справочник садовода" я бы не стал. За исключением пары лет, когда они копировали служебки, обычно там расписания представлены в урезанном объёме и с кучей опечаток.
+1
+1 / –0
19.03.2016 07:53 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 234
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.03.2016):
> Цитата (VicSin, 18.03.2016):
> > Ого, даже электричка в кадр попала.
>
> Ничего удивительного. До появления метро "Девяткино" - электрички здесь ходили каждые 10-12 минут. Трамваи по маршрутам ходили реже :) Жители окрестных микрорайонов пользовались электричкой как метро.

А станция "Девяткино" получило своё название не в честь 9го трамвая ли, случайно?
–1
+1 / –2
19.03.2016 10:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D...no1860.jpg - за 47 лет до запуска трамвая
+1
+1 / –0
19.03.2016 12:38 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 19.03.2016):
> Ленинграде отечественная цветная плёнка продавалась свободно
А в Ульяновске только "по блату", через знакомых, и стоила, по-моему, 3 рубля, что было по тем временам очень дорого, при зарплате кандидата наук в 120-140 рублей.
0
+1 / –1
19.03.2016 13:43 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Ретробас, смеётесь? Местность тамошняя так называлась, да и вообще станция эта изначально Комсомольская была. Переименовали в начале 90-х на волне избавления от всего коммунистического.
0
+0 / –0
19.03.2016 15:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (retrobus, 19.03.2016):
> А станция "Девяткино" получило своё название не в честь 9го трамвая ли, случайно?

Да, это давняя питерская традиция, давать топонимы в честь маршрутов трамвая. Троицкий мост - в честь тройки, например. В честь четвёртого маршрута вообще Ленинград врагу не сдали (по Голодаю, по Голодаю, и на Волково кладбище). И Трамвайный проспект у нас есть. А ещё СТТС назван в честь СТТП.
+6
+6 / –0
03.05.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 16
Троллейбусных проводов ещё нет на площади, но кронштейны под них уже есть
Через 4 года здесь станет ходить "18" маршрут
0
+0 / –0
04.05.2016 21:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Кстати, название "СТТС" действительно, насколько я понял, взято от СТТП.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.