TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ГМ-63 № Г-72
  Санкт-Петербург ГМ-63 № Г-72 
Полюстровский проспект
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Прислал Максим Заря · Санкт-Петербург           Дата: 17 июня 1970 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.03.2016 20:04 MSK
Просмотров — 1259

Подробная информация

Санкт-Петербург, ГМ-63 № Г-72

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Грузовой трамвайный парк им. Е. И. Красуцкого
С...:09.1963
Модель:ГМ-63
Построен:09.1963
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.1971) Списан
Назначение:Служебный
Примечание:С 02.1971 — ТП-1; с 1998 — 1872; с 2002 — 1874; с 2004 — Служба пути

Комментарии · 12

18.03.2016 12:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Почему в 1963 году выпускали грузовые трамваи устаревшей конструкции(двухосный, много дерева), а не могли сделать грузовой трамвай на основе современного пассажирского того времени, как в 90-е годы сделали ТС-43 на базе ЛМ-68М ?
+2
+2 / –0
18.03.2016 17:43 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
Был же ЛВСГ-90, только появился он слишком поздно, вскоре грузовое движение приказало долго жить.
0
+1 / –1
18.03.2016 17:52 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Спереди розетка или место для крепления пневмошланга?
0
+0 / –0
18.03.2016 19:12 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Техническое задание было на двухосный вагон. И дерева в силовых конструкциях там нет, только обшивка бортов и стенок кабин.

Черное - электрическая розетка.
По диагонали между нею и левой (на снимке) фарой - выход трубы пневматики.
В отличие от пассажирских вагонов, где гибкие рукава крепились на вагон на постоянной основе и при сцеплении соединялись посередине, на грузовых шланг накручивался на штуцера вагонов только по необходимости.
+3
+3 / –0
18.03.2016 19:13 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Андрей Захаров, 18.03.2016):
> пневмошланга

Вы имели в виду концевой рукав тормозной магистрали?
+1
+1 / –0
18.03.2016 21:32 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tolya, 18.03.2016):
> Черное - электрическая розетка.

То есть ГМ-63 могли работать по СМЕ ? Они же с НСУ были ?
0
+1 / –1
18.03.2016 21:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет конечно.
Это высокое для, например, питания цепей освещения на дозаторе.

PS. На грузовых СМЕ предусмотрено было только на ТС-43. Максимальная поддерживаемая составность - ТС-43+ТС-48+ТС+48+ТС-43 кабинами в разные стороны. До практического применения дело не дошло.
+2
+2 / –0
18.03.2016 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Что значит "Максимальная поддерживаемая составность"? Почему нельзя было вклинить еще одну платформу?
0
+1 / –1
18.03.2016 22:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Навскидку:
превышение нагрузки на цепи управления
ограничения по тяговому усилию на сцепном
ограничения по длине транспортного средства
+3
+3 / –0
19.03.2016 00:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Tolya, 18.03.2016):
> ограничения по длине транспортного средства

Разве таковые есть для трамваев ? Парные ЛВСы и тройники в них укладываются ?
0
+0 / –0
19.03.2016 00:50 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нету. Но 3 х ЛВС запретило ГАИ из-за чрезмерной, по их мнению, длины.
0
+0 / –0
19.03.2016 16:22 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Snow Panther, 18.03.2016):
> Почему в 1963 году выпускали грузовые трамваи устаревшей конструкции(двухосный, много дерева), а не могли сделать грузовой трамвай на основе современного пассажирского того времени
Тогда еще и пассажирские двуосники вовсю выпускали (КТМ-2), а современные по тем временам РВЗ-6, Т-3 и ЛМ-57 (последний был не таким уж современным, потому что так и не получил РКСУ) только начали делать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.