Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 0623
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 0623  —  路线 100
Проспект Просвещения

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 16 三月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 16.03.2016 22:19 MSK
观看 — 838

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 0623

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Combined Tram and Trolleybus depot
从...:10.2009
型号:LVS-86K
制造日期:08.1989
序列号:1054
运营状态:正式停运 (15.05.2025)
用处:载客车辆
停运日期:05.04.2025
附加信息:10.2009 ex Tram depot #1, 1005; 1990 ex 1054
История

• КР ПТМЗ
• ДТП 15.02.2015 г.
• КВР ЦКР 08.2016 г.

评论 · 12

08.07.2016 17:16 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
Это не он сегодня возвращался с КВРа по Лиговке? А то пока до дома дошел - номер забыл)
Просто видел там сегодня СТТПшный вагон с 58 маршрутом на ЭМУ. Сзади были квадратные фары и габариты на крыше, как здесь:
http://transphoto.ru/photo/928386/
0
+0 / –0
08.07.2016 17:34 MSK
链接
ЛМ-2008 · 聖彼德斯堡
照片:: 2575
Скорее всего 0630 возвращался в СТТП после рекламации.
0
+0 / –0
08.07.2016 19:04 MSK
链接
p2001 · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Если это происходило в 14:20, то да, 0630
0
+0 / –0
08.07.2016 21:13 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
Так быстро отКВРить его просто не могли. В июне ещё в цехе стоял,но ещё без маски,салона и оборудования никакого не было поставлено.
0
+0 / –0
10.07.2016 17:57 MSK
链接
STinger · 聖彼德斯堡
没有照片
> Если это происходило в 14:20, то да, 0630

Да, примерно в это время
0
+0 / –0
15.11.2016 17:24 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
По Порталу сегодня появился, а тут уже жёлтый снят (или не стоял?)
0
+0 / –0
15.11.2016 19:37 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
Жёлтым 0623 утром ещё был отмечен.
0
+0 / –0
16.11.2016 19:52 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Еду сейчас в 0623 - при торможении с рам на меня льется вода. КВР от ЦКР качественным когда-нибудь будет?
+2
+2 / –0
16.11.2016 20:33 MSK
链接
照片:: 300
не меняя форточки - никогда.
+1
+1 / –0
18.11.2016 22:34 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Там кое-как стыки герметиком залиты.

Не знаю, куда написать - здесь напишу:
после перекрестка Просвещения-Демьяна Бедного по ходу к Светлановскому выпирает плитка внутри колеи по обеим ниткам выше уровня головеи рельса. Есть угроза попадания в телеги низкопольников. Никаких знаков ограничения скорости не нашел.
0
+0 / –0
18.11.2016 23:10 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2016):
> Никаких знаков ограничения скорости не нашел.

Так не скорость надо ограничивать, а плитку убирать

К слову, аналогичные вещи наблюдаются внутри колеи на Дыбенко перед перекрёстком с Большевиков (с обеих сторон перекрёстка на пешеходных переходах)
+1
+1 / –0
04.01.2017 17:08 MSK
链接
没有照片
Цитата (Михаил Жуков, 18.11.2016):
> Не знаю, куда написать

Тел.: (812) 244-18-20 доб. 4733
196084, Россия, Санкт-Петербург, улица Маршала Говорова, 33
служба пути

ну или Сорокину по телефону рядом с колобком =))


Цитата (Карандаш, 18.11.2016):
> плитку убирать

никогда не понимал смысла замощения путей на выделенках, понятно, что шумопоглощение итд..
но замощение затрудняет механизацию ТР (или как сейчас это проходит) - без полной замены пути устранение просадок грунта, выправка шпал, замена негодных шпал, подсыпка балласта.

в том же Берлине полно линий на выделенках без замощения, в лучшем случае газон, а так щебень и шпалы
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.