Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, LAZ E183A1 Nr. 2328
  Donezk LAZ E183A1 Nr. 2328  —  Linie 2
Вулиця Артема

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Sonntag, 13. März 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2016 17:36 MSK
Aufrufe — 1558

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +138 / +12
Qwerty_qwertovich+1
NeoTroll+1
nikwotnik+1
LiepājnieksLDZ+1
Мария Кайряк+1
Хозяин+1
mann+1
Stephan S+1
Алексей Мякишев+1
FanUmbrella+1
Slava+1
Melodiaz+1
vArtemv+1
Star2007+1
EugeJhon+1
manil+1
Andreas+1
Viewer+1
misa+1
Серый+1
ZiU-9+1
Трёхгранка+1
Александр Vl+1
alex26+1
Ярослав Московка+1
Tranvia+1
WEST+1
Volk91+1
vania256+1
UmbrellaMoon+1
AntoNN+1
Ушастик+1
Etix1979+1
Томич+1
Семен Семеныч+1
Český_cestovatel+1
Колобок+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Янковский+1
дядя андрей+1
Алексей Р.+1
Сергей Nemtsev+1
1Rегион+1
sergasl+1
Diman+1
Сергей Лапин+1
BogdanKrivoyRog+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Лысов+1
ER2-130709(01)+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Danil Nesterenko+1
Andrew Gri-Shen+1
Мол+1
Shon+1
Артур Мыскин+1
Дима Ягодкин+1
Web-Flyer+1
Silvish+1
Сэм+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дмитрий Комаров+1
sav2403+1
Александров Николай+1
Palmer+1
Натаныч+1
Абрам+1
Станислав Слепухин+1
Антон Никонов+1
Валикжанин А.В.1995+1
татр-т6б5+1
Игорь Букатин+1
Денис Щербина+1
Виталий Шляпников+1
робот+1
Максим Раевский+1
Petroskoi+1
пассат+1
Андрей Кравчук+1
Шпекавыг+1
Андрей Захаров+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ivan Voiteshonok+1
AVB+1
Карандаш+1
Pоман004+1
kamaz+1
ПапаРомский+1
Артур Челомбиев+1
Tiras+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Даниил95+1
Головизин Сергей+1
RGB+1
Кирилл Ефимов+1
X-Rayder+1
СтаС+1
Santehnik+1
Константин Чистяков+1
Игорь114+1
Александр Saprankov+1
Pavel_1607+1
Сергей Транзит+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
prorok+1
ИА+1
Артём Божок+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
Александр Рябов+1
MAXON34+1
Saturn+1
TFA+1
tavalex2007+1
MAXMASTER+1
Сергей Визгалов+1
Валентин Чернецкий+1
Влад96+1
Т.Л.Н.+1
2846.373+1
Пикет+1
R. S.+1
KSV+1
Guaglione+1
Sparhawk+1
I.L.+1
Aleks+1
Barbar1s+1
Mitya Bolotskiy+1
Rafa+1
nss991+1
femida-msk+1
D-Ch+1
Кирилл Величко+1
Ymtram+1

Donezk, LAZ E183A1 Nr. 2328

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:09.2011
Typ:LAZ E183A1
Baujahr:08.2011
Fabriknummer:192
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:2018
Bemerkung:Донор
Хронология:
2018 — н.в. — простой;
Донор.

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3500
Date and Time:13.03.2016 10:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.1
ISO Speed:80
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:18.8 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 45

16.03.2016 19:10 MSK
Link
Fotos: 129
Пометьте рабочим.
+5
+5 / –0
16.03.2016 19:24 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10777
А "Ь" ушел с вокзальной вывески. Вообще, сейчас какие-то поезда дальнего следования с Донецка ходят?
+9
+14 / –5
16.03.2016 19:29 MSK
Link
I.L. · Zagreb
Fotos: 1078 · Überprüfer
Один международный поезд из Ясиноватой
+12
+15 / –3
16.03.2016 19:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Нет конечно. Зато из соседнего города ходит международный поезд Ясиноватая-Луганск :)

Сейчас там с ж/д вообще интересно будет, поскольку с 1 марта УЗ окончательно отказалась от ГП "Донецкая железная дорога", в пользу РФ "Донецкая железная дорога" с управой в Лимане (создавали с декабря по март). До декабря 2015 года вся Донецкая жд управлялась из Донецка (!).
Зарплату за февраль уже там не заплатили и в тематических пабликах уже стоит вой что "Киев украл наши деньги" :)
+24
+34 / –10
16.03.2016 22:16 MSK
Link
Митя · Donezk
Fotos: 149
Кстати это полностью перекрашенный снаружи лаз. Специально присмотрелся, когда в него садился.
+1
+1 / –0
16.03.2016 22:55 MSK
Link
Rooseek · Kyjiw
Keine Fotos
Это что я вижу на фасаде здания вокзала флаг ЕС?
+20
+22 / –2
16.03.2016 23:11 MSK
Link
Fotos: 60
Разве не обычные Укрзализничные часы? В Одессе подобные видел.
+6
+6 / –0
16.03.2016 23:29 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Цитата (Mitya Bolotskiy, 16.03.2016):
> Пометьте рабочим.
А что с ним было-то, что он не работал?
+1
+1 / –0
17.03.2016 00:22 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Rooseek, 16.03.2016):
> Это что я вижу на фасаде здания вокзала флаг ЕС?

Действительно интересно. Может кто-то без конфликтной политики объяснить смысл наличия данного флага в ДНР?
+5
+7 / –2
17.03.2016 00:33 MSK
Link
Keine Fotos
Первая фотка из Гугла показывает, что никакой это не флаг Евросоюза:
http://donpress.com/files/photo/30_26.jpg
+10
+11 / –1
17.03.2016 00:39 MSK
Link
Keine Fotos
Теперь надпись "Донецк" на здании вокзала отцентровать надо, не по центру она, сразу бросается в глаза.
+5
+10 / –5
17.03.2016 00:57 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
Fotos: 24
> Зарплату за февраль уже там не заплатили и в тематических пабликах уже стоит вой что "Киев украл наши деньги" :)

А к чему смайл? Ведь найдут путь как платить зарплаты. Найдут посредников и пр. левых людей, ес-но какие то суммы осядут в их кармане вместо того чтоб остаться у УЗ, ее работников и т.п.
+1
+8 / –7
17.03.2016 01:31 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Смайл к тому что со стороны выглядит это всё очень забавно. Киев тут причём? Пусть задают вопрос к своему "руководству".
Понятное дело что найдут, но это не наши проблемы.
+8
+14 / –6
17.03.2016 01:45 MSK
Link
Алексей Колин · Sankt Petersburg
Fotos: 99
Цитата (Santehnik, 16.03.2016):
> Нет конечно. Зато из соседнего города ходит международный поезд Ясиноватая-Луганск :)
>
> Сейчас там с ж/д вообще интересно будет, поскольку с 1 марта УЗ окончательно отказалась от ГП "Донецкая железная дорога", в пользу РФ "Донецкая железная дорога" с управой в Лимане (создавали с декабря по март). До декабря 2015 года вся Донецкая жд управлялась из Донецка (!).

Не совсем понял: то есть Донецких железных дорог теперь две? Одна, подконтрольная Уз, с управлением в Красном Лимане, а вторая, подконтрольная ДНР, со старым управлением в Донецке ?
+4
+4 / –0
17.03.2016 01:52 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
А давно часы на здании ж/д вокзала не работают?
+1
+1 / –0
17.03.2016 01:59 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (Алексей Колин, 17.03.2016):
> Не совсем понял: то есть Донецких железных дорог теперь две?

С 03.2016 фактически да.
В декабре 2015 года в рамках акционирования УЗ заработал региональный филиал "Донецкая железная дорога", тогда еще ГП работала, но потихоньку всё переоформляли и переводили на Лиман + создали с нуля управление. И когда в конце февраля в Лимане создали всё что нужно - тот закрыли счета и начали процесс ликвидации ГП "Донецкая железная дорога". Как следствие старое управление ГП "Донецкая железная дорога" которое функционировало в нашем правовом поле, но находилось в Донецке, юридически прекратило существование и они там теперь создают какое-то своё без участия УЗ.
+6
+8 / –2
17.03.2016 02:08 MSK
Link
Fotos: 187
Эмблему то зачем закрасили?
+4
+4 / –0
17.03.2016 02:53 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Днепропетровец-ц, 17.03.2016):
> http://donpress.com/files/photo/30_26.jpg

Забавно выглядит. Недосмотр )
0
+2 / –2
17.03.2016 03:12 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
Fotos: 24
Цитата (Santehnik, 17.03.2016):
> Смайл к тому что со стороны выглядит это всё очень забавно. Киев тут причём? Пусть задают вопрос к своему "руководству".
> Понятное дело что найдут, но это не наши проблемы.
Как сказать, ведь все то что перемещается по дороге делает это не за "спасибо". Уголь оттуда к вам, деньги от вас к ним. Мутно это все, очень мутно
+10
+11 / –1
17.03.2016 10:58 MSK
Link
Otherside · Donezk
Keine Fotos
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.03.2016):
> Один международный поезд из Ясиноватой

Это в Луганск что ли? =)
+9
+11 / –2
17.03.2016 12:24 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
На улице как-то совсем пустынно.
+3
+5 / –2
17.03.2016 12:37 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
Разве это пустынно - это просто мертвый город - никакой политики - просто факты. Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели? А если бы Вы знали как это грустно видеть человеку, который вырос именно в этом месте и еще помнит как здесь было раньше :(
+15
+18 / –3
17.03.2016 15:54 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (e_kalish, 17.03.2016):

> Как сказать, ведь все то что перемещается по дороге делает это не за "спасибо". Уголь оттуда к вам, деньги от вас к ним. Мутно это все, очень мутно

Дело в том, что деньги за уголь идут не в "ДНР", деньги за уголь осаживаются на счетах госпредприятий Украины, то есть шахт. Счета в Украинских банках, зарплату платят на карточки, но снять деньги негде, только или выезжать снимать или обналичивать за проценты.
Так сейчас существуют большая часть всех крупных предприятий:
ДонЖД (которая на днях получила деньги от ПАО УЗ, зарплаты за февраль), Старобешевская ТЭС, ДМЗ, Стирол, Коксохимы, Харцизский трубный завод, Енакиевский ДМЗ и прочие, они под управлением Украины, но находятся на данной территории.
+6
+8 / –2
17.03.2016 15:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (bgorbonos, 17.03.2016):
> Разве это пустынно - это просто мертвый город - никакой политики - просто факты. Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели? А если бы Вы знали как это грустно видеть человеку, который вырос именно в этом месте и еще помнит как здесь было раньше :(

ЖД вокзал Донецка отрезан от общей жд сети.
+2
+4 / –2
17.03.2016 16:11 MSK
Link
Fotos: 2
Чтобы разрядить обстановку и улыбнуть. Новгород.ру сейчас собирает вопросы замначальнику Октябрьской жд: http://news.novgorod.ru/hotline/read/21.html И там среди вопросов, касающихся в основном жд сообщения по области и "Ласточек" в Петербург, внезапно фигурирует такой:

Денис 21:42 16.03.2016
Здравствуйте. Появится ли в ближайшее время поезд "Санкт-Петербург - Евпатория", Санкт-Петербург - Белгород - Днестровский (Украина) через переправу или в будущем. Санкт-Петербург - Рим или любой из них. Спасибо.
+13
+14 / –1
17.03.2016 20:41 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (bgorbonos, 17.03.2016):
> Разве это пустынно - это просто мертвый город - никакой политики - просто факты. Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели? А если бы Вы знали как это грустно видеть человеку, который вырос именно в этом месте и еще помнит как здесь было раньше :(

1. Близость к линии фронта.
2. Вследствие п.1: Вокзал не работает для пассажиров (вообще). Поезда отправляются, но с других станций.

Не весь город, разумеется, мёртвый - но на линии фронта делать действительно особо нечего. И аналогии с другими городами и вокзалами тут вообще не работают.

Поясню ситуацию с э/д. До марта 2016 г. железная дорога на территории ДНР работала под управлением Украины, и осуществляла перевозки грузов из ДНР в Украину и обратно. Это было необходимо для какой-никакой работы промышленности как на территории ДНР, так и на территории Украины. Разумеется, учитывая этот "маленький нюанс", зарплату за февраль у работников действительно украли (ведь прибыль от работы железной дороги получала тоже Украина, а не ДНР). Ничего смешного в этом нет, откровенная издёвка выше, конечно, шокирует: люди трудились, в том числе в интересах Украины, и в правовом поле Украины (весь февраль), и, естественно, их труд должен быть оплачен.
+4
+11 / –7
17.03.2016 22:00 MSK
Link
e_kalish · Los Angeles
Fotos: 24
Цитата (Виталий Лунёв, 17.03.2016):
> Цитата (e_kalish, 17.03.2016):
>
> > Как сказать, ведь все то что перемещается по дороге делает это не за "спасибо". Уголь оттуда к вам, деньги от вас к ним. Мутно это все, очень мутно
>
> Дело в том, что деньги за уголь идут не в "ДНР", деньги за уголь осаживаются на счетах госпредприятий Украины, то есть шахт. Счета в Украинских банках, зарплату платят на карточки, но снять деньги негде, только или выезжать снимать или обналичивать за проценты.
Это все понятно, как понятно и то что на пустом месте возникла целая экономика поездок на "большую землю", обналичивания, посредники, очевидно ребята на блок-постах зарабатывают...
Усложнение ситуации только на руку всем этим серым схемам, от того я и не могу понять чему радуется автор исходного сообщения
+1
+3 / –2
17.03.2016 22:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Автор исходного сообщения радуется тому факту что наконец-то создали своё управление ж/д и теперь его деньги не будут пилить какие-то непонятные люди с улицы Артёма, 68.

https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrz5YeMT
https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrzFBpRd

Подобное меня не устраивало. Ровно как и не устраивало что за наш счет там работала железка. Теперь такого не будет и это хорошо.

А упомянутые выше "менялы", "обналы" и прочее подобное - это их проблемы. Пусть зарабатывают в рублях или что там у них и не имеют таких проблем.
+11
+18 / –7
18.03.2016 00:50 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Ярослав Любецкий, 16.03.2016):
> Один международный поезд из Ясиноватой
При Союзе все южные поезда из Москвы в Закавказье, на Северный Кавказ шли через Ясиноватую, в Донецк не заезжали. Он тогда тоже особняком стоял для южного направления из России.
+2
+2 / –0
18.03.2016 01:02 MSK
Link
bogdan-transport · Warschau
Fotos: 60
Цитата (Aleks, 16.03.2016):
> Вообще, сейчас какие-то поезда дальнего следования с Донецка ходят?

Нет, зато есть "Экспресс класса Интерсити+" следующий по ранее нереальному пожалуй маршруту: Константиновка - Киев.
+3
+3 / –0
18.03.2016 01:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 17.03.2016):
> Чтобы разрядить обстановку и улыбнуть. Новгород.ру сейчас собирает вопросы замначальнику Октябрьской жд: http://news.novgorod.ru/hotline/read/21.html И там среди вопросов, касающихся в основном жд сообщения по области и "Ласточек" в Петербург, внезапно фигурирует такой:
>
> Денис 21:42 16.03.2016
> Здравствуйте. Появится ли в ближайшее время поезд "Санкт-Петербург - Евпатория", Санкт-Петербург - Белгород - Днестровский (Украина) через переправу или в будущем. Санкт-Петербург - Рим или любой из них. Спасибо.

Так вот, власти Латвии обещают, что с запуском Rail Baltica появятся поезда Таллин-Рига-Венеция. :DDD
+3
+4 / –1
18.03.2016 01:13 MSK
Link
Max_zp · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (bgorbonos, 17.03.2016):
> Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели?

А как симферопольский вокзал поживает?
+2
+6 / –4
18.03.2016 03:37 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (хедкраб, 18.03.2016):
> Так вот, власти Латвии обещают, что с запуском Rail Baltica появятся поезда Таллин-Рига-Венеция. :DDD
Берите дальше. Райл Балтика имеет своего "брата", который называется "Корредор Медитерранеа" (Средиземноморский коридор), предусматривающий строительство колеи 1435 мм(что для нас тоже в диковинку, т.к. у нас 1668 мм везде на ж.д) на всем протяжении от парома из Марокко в городе Альхесирасе и до границы с Францией с сооружением супертоннеля под Перинеями. Идея витает в воздухе где-то с начала 00-х, тоннель, вроде, наполовину соорудили, но стройка железки постоянно тормозится. Так у нас поговаривают, что эта железка после ее ввода в действие обеспечит беспересадочное сообщение от парома из Марокко до Хельсинки, через всю Европу. Вот такая сказка на ночь!
+3
+3 / –0
18.03.2016 04:06 MSK
Link
AlexD · Tomsk
Fotos: 1502
Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2016):
> эта железка после ее ввода в действие обеспечит беспересадочное сообщение от парома из Марокко до Хельсинки, через всю Европу
А зачем, не проще ли самолетом на такие расстояния летать?)
+1
+2 / –1
18.03.2016 05:24 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Сергей Савчук, 18.03.2016):
> Так у нас поговаривают, что эта железка после ее ввода в действие обеспечит беспересадочное сообщение от парома из Марокко до Хельсинки, через всю Европу. Вот такая сказка на ночь!

А из Хельсинки можно уехать в Питер, а оттуда - к Тихому океану. Достроить до Уэлена и махнуть через Берингов пролив, а уж американцы подсуетятся... Так глядишь, и до "Португальского экспресса" Лиссабон-Сан-Паулу недалеко. А то и Мапуту-Сан-Паулу. :))))
–1
+0 / –1
18.03.2016 09:48 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Max_zp, 18.03.2016):
> Цитата (bgorbonos, 17.03.2016):
> > Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели?
>
> А как симферопольский вокзал поживает?

Работает только для электричек, естественно. Ввиду запрета ж/д сообщения с Украиной. Зато аэропорт Симферополя уже почти догнал Киев-Борисполь по пасс/потоку :)
–1
+6 / –7
18.03.2016 12:24 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (bogdan-transport, 18.03.2016):
> Нет, зато есть "Экспресс класса Интерсити+" следующий по ранее нереальному пожалуй маршруту

Поясните, что есть "Экспресс класса Интерсити+". Это не те крутые междугородние поезда Hyundai? https://trainpix.org/photo/113879/
0
+1 / –1
18.03.2016 13:36 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Поясните, что есть "Экспресс класса Интерсити+".

да, это он. только называется Дневной скоростной поезд категории "Интерсити+"
0
+0 / –0
18.03.2016 16:19 MSK
Link
Fotos: 423
Цитата (AlexD, 18.03.2016):
> А зачем, не проще ли самолетом на такие расстояния летать?)

Ну есть же поезд Москва-Берлин-Париж. Вроде никому не мешает.
+1
+1 / –0
18.03.2016 18:26 MSK
Link
Keine Fotos
Собственно, да. Есть такое слово - "концепт". Поезд Москва-Берлин - это концептуально. Поезд Рига-Венеция или Москва-Касабланка - это тоже концептуально. Вот и всё. :)
0
+1 / –1
18.03.2016 18:59 MSK
Link
Fotos: 2
К тому же не все в этом мире одинаково любят/переносят самолёты.
+1
+2 / –1
18.03.2016 21:08 MSK
Link
Fotos: 315
Цитата (Михаил_123, 18.03.2016):
> есть же поезд Москва-Берлин-Париж. Вроде никому не мешает.

Более того, он - единственный, идущий без пересадки между Берлином и Парижем.
+2
+2 / –0
18.03.2016 23:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Антон Чиграй, 18.03.2016):
> Более того, он - единственный, идущий без пересадки между Берлином и Парижем.

Не поверю, что между столицами двух соседних стран нет прямого поезда. Я понимаю, что по Европе принято летать на самолётах лоукостных авиакомпаний, но скоростное комфортное жд сообщение там ведь тоже любят.
0
+0 / –0
20.03.2016 17:11 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
Цитата (bgorbonos, 17.03.2016):
> Разве это пустынно - это просто мертвый город - никакой политики - просто факты. Вы когда-нибудь на каком-нибудь вокзале такое видели? А если бы Вы знали как это грустно видеть человеку, который вырос именно в этом месте и еще помнит как здесь было раньше :(

Советую по одной фотке не судить о "живости" города. Не знаю, как автор умудрился застать такой пустынной эту часть улицы (раннее утреннее/вечернее время?), но я тут бываю очень часто и говорю Вам, что за счет близости привокзального рынка всегда очень людно, чуть не толпами ходят (на рынке вообще все как раньше по кол-ву людей). И транспорта немало. Просто факты :-)
+4
+4 / –0
20.03.2016 20:44 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (хедкраб, 18.03.2016):
>
> Так вот, власти Латвии обещают, что с запуском Rail Baltica появятся поезда Таллин-Рига-Венеция. :DDD

Это который был до 1940 года?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..