Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2275
  Saratow Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2275 
Ленинское троллейбусное депо
Уже несколько лет стоит на этом месте без движений.

Autor: Дмитрий Максимов · Saratow           Datum: Sonntag, 13. März 2016

Statistik

Veröffentlicht: 16.03.2016 13:10 MSK
Aufrufe — 821

Detailinformation

Saratow, Trolza-5275.06 “Optima” Nr. 2275

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
von...:21.10.2009
Typ:Trolza-5275.06 “Optima”
Baujahr:10.2009
Fabriknummer:17
VIN:XTU52750690000017
Status:Ausgemustert (11.2021)
Nutzung:Linienwagen
Двигатель ДТА-1У1 № 466.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:13.03.2016 17:10
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.9
ISO Speed:250
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 37

17.03.2016 18:37 MSK
Link
Fotos: 25
Интересно,что сломалось,что так долго стоит.
0
+0 / –0
18.03.2016 01:05 MSK
Link
Keine Fotos
Если в Ленинском депо смогли 2285 восстановить наполовину из ничего, то 2275 тоже должны делать. И приписать эту Оптиму к 11 маршруту. А то с 5-ки берут всё время, их на 5-ке всего 5 штук)
0
+0 / –0
06.06.2016 21:45 MSK
Link
artyom saratov · Saratow
Keine Fotos
Починили, покрасили, видел на 5-ке
0
+0 / –0
06.06.2016 21:51 MSK
Link
Fotos: 5903
В красный ?))
0
+0 / –0
11.06.2016 20:41 MSK
Link
Fotos: 25
Не работает,также стоит под забором,никуда с места он не трогался.
0
+0 / –0
12.06.2016 09:12 MSK
Link
Serj · Saratow
Fotos: 198
Кто же этот недавно зарегистрированный пользователь, который "видел" его на 5-ке? И 1282 он видел рабочим...
0
+0 / –0
12.06.2016 10:27 MSK
Link
Fotos: 5903
Школота угарает, а многие ведутся )))
0
+0 / –0
12.06.2016 10:29 MSK
Link
Fotos: 25
Цитата (Serj, 12.06.2016):
> И 1282 он видел рабочим..

Могу сказать,что не один не другой не работает,1282 во 2-ом на ремонте вообще находится,а 2275 так и стоит.
0
+0 / –0
12.06.2016 11:09 MSK
Link
Serj · Saratow
Fotos: 198
Цитата (OVERPROTECTED, 12.06.2016):
> Школота угарает

Вот, ещё один http://transphoto.ru/author/15844/
0
+0 / –0
25.06.2016 08:08 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
ещё один памятник... а поставить сделать и отправит на линию не судьба? пусть лучше гниёт.....
0
+0 / –0
25.06.2016 17:06 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт).
0
+0 / –0
25.06.2016 17:15 MSK
Link
Fotos: 16472
Мне куда больше хочется понять, почему в Новороссийске такая сильная любовь к Оптимам, при чём не только у АЛЕКС54Т? Что в этом так сказать осовремененном ЗиУ-9 особенного?
0
+0 / –0
26.06.2016 13:40 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (elrond1_2eleven, 25.06.2016):
> Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт).

Я и сам уже задумываюсь над целесообразности снимать и выкладывать снимки, так как аудитории то уже как таковой и нет, людей очень мало. Заходишь, порой даже ста человек не сидят. 40-60 итд
0
+0 / –0
26.06.2016 13:57 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2016):
> Цитата (elrond1_2eleven, 25.06.2016):
> > Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт).
>
> Я и сам уже задумываюсь над целесообразности снимать и выкладывать снимки, так как аудитории то уже как таковой и нет, людей очень мало. Заходишь, порой даже ста человек не сидят. 40-60 итд
Просто уровень жизни работников ,,легального транспорта" сильно упал.Все думают куда?И что дальше?А тем кто мог , что-то поменять кислород закрыли.Ушли много или до пенсии молчком сидят!
0
+0 / –0
27.06.2016 08:27 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
мне нравится модификация этих машин потому что некоторые элементы кузова остались от зиу 9 к тому же я работаю сам на оптиме и что плохого в этом. ладно это был бы 20 летний чермет но машинь совсем не старые и мне обидно что в полне нормальные машины по просту гробят. у нас на так хорошо обстоят дела с пс по этому такая реакция.зачем тогда преобретали столько машин чтоб в 6-7летнем возрасте их уничтожить? а срок эсплуатации таких машин 15 лет.очень а бидно. я просто люблю этот вид транпорта с 3х лет и мне очень обидно что его так не брежно хранят и эксплуатируют.
0
+0 / –0
27.06.2016 08:28 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
и за работников очень обидно
0
+0 / –0
27.06.2016 10:28 MSK
Link
Fotos: 5903
Да узбагойся)), сделают её, она даже не донор :)
0
+0 / –0
27.06.2016 10:51 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (АЛЕКС54Т, 27.06.2016):
> и за работников очень обидно

Им лучше бы зарплату подняли . А то за 10-12 тысяч как-то не в кайф работать
0
+0 / –0
27.06.2016 11:09 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (АЛЕКС54Т, 27.06.2016):
> зачем тогда преобретали столько машин чтоб в 6-7летнем возрасте их уничтожить?

Затем, чтобы в трудную минуту поддержать неконкурентоспособное предприятие за счёт бюджета. ТролЗа же ж в нашей области.
0
+0 / –0
28.06.2016 05:07 MSK
Link
АЛЕКС54Т · Noworossijsk
Fotos: 197
а толку? у одной мост накрылся так разбирают и ещё одна на разборку встала и обе оптимы. не ужели нельзя заказать запчасти на заводе и сделать нет лучше пусть разграбят и всё на этом. я в шоке. я не понимаю такого. зачем делать донора из машины потом собирать в 3 раза дороже нежели сразу сделать и пусть живёт.
0
+0 / –0
28.06.2016 10:30 MSK
Link
Fotos: 5903
Да и пусть стоит, целее будет )
0
+0 / –0
30.06.2016 14:32 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 27.06.2016):
> Цитата (АЛЕКС54Т, 27.06.2016):
> > и за работников очень обидно
>
> Им лучше бы зарплату подняли . А то за 10-12 тысяч как-то не в кайф работать

Это с первым классом 2 на 2 и если премий...не лишат...так 7000-8000....
0
+0 / –0
30.06.2016 14:45 MSK
Link
Fotos: 5903
Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги
0
+0 / –0
30.06.2016 14:49 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016):
> Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги

На автобусах, как правило, свои тараканы, типа ремонта за свой счёт, своими силами и в своё рабочее время.
0
+0 / –0
30.06.2016 15:41 MSK
Link
Fotos: 5903
Ок, ну не за 7-10.000! У нас и баб довольно много ушло на автобус . Там основной минус что не по трудовой . С другой стороны, до пенсии ещё дожить надо и наши доблестные правители все хотят поднять пенсионный возраст
0
+0 / –0
30.06.2016 16:24 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
По поводу лиц ж.пола...больше понта,чем дела...у частника можно жить...если водители разбежались и пока он новых не набрал...изменился маршрут(или перевозчик ,как в случаии со сгэтом и спога 6(90 мар.) или ариал и автокомбинат 2(18д)...ты скрытый родственник(план не как у всех или без и по трудовой по минималке)...
–1
+0 / –1
30.06.2016 16:29 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Ремонт нормальный,если ты родственник,нет водителей...а так,если ты работаешь со сменщиком!Заказ,ремонт,болезнь...за месяц ты отработаешь 10-12 дней и то...автобус встанет с движком или коробкой...то...даже если останется 1000-2000 в день,то каков твой будет доход в месяц...
0
+0 / –0
30.06.2016 16:43 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016):
> Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги

Кто там сейчас работает:1-й вар."активисты" (НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ,УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И МАШИНА,работают на руководство!) или 2-й вар._"до пенсии".Есть 3-й основной текучка!1-Й и 2-й 30 %,а 70 текучка!Кат.Д есть у многих.Просто у нас в городе 2 легальных(муниципальных) автобусных перевозчика(автобусный парк и межгородтранс,остальные "серые".И смысл идти туда где "серо..."
0
+0 / –0
30.06.2016 17:16 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Патрик, 30.06.2016):
> И смысл идти туда где "серо..."

Вот-вот, обычно у серых доходы выше, но неофициальные и негарантированные, поэтому многие остаются в более прозрачных МУПах. В Тамбове аналогично, ТГТ платит меньше, но всё по-белому, поэтому народ у них есть, а когда одно время ТЭТ приравнял зарплаты к уровню частников, то хозяева частных автобусов дежурили у проходной парка и старались переманить водителей, которые дружно пошли устраиваться в ТЭТ.
0
+0 / –0
30.06.2016 18:11 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Патрик, 30.06.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016):
> > Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги
>
> Кто там сейчас работает:1-й вар."активисты" (НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ,УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И МАШИНА,работают на руководство!) или 2-й вар._"до пенсии".Есть 3-й основной текучка!1-Й и 2-й 30 %,а 70 текучка!Кат.Д есть у многих.Просто у нас в городе 2 легальных(муниципальных) автобусных перевозчика(автобусный парк и межгородтранс,остальные "серые".И смысл идти туда где "серо..."

Не, ну тут уже у каждого свои приоритеты . Или работать ради трудовой за гроши, или-или
+1
+1 / –0
30.06.2016 18:48 MSK
Link
elrond1_2eleven · Saratow
Fotos: 10
Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016):
> работать ради трудовой за гроши,

Не только ради трудовой. В белых схемах оплата больничных, нормальный отпуск и нормированный рабочий день.
0
+0 / –0
30.06.2016 19:05 MSK
Link
Fotos: 5903
Ну да, лучше так, но за копейки . А ведь нормированного графика нет по сути, тк как чтобы хоть что-то заработать люди перерабатывают. О каком тогда нормированном графике речь? С мая ввели новый расчёт зп водителям . Теперь зарплата зависит от количества сделанных рейсов . К примеру , на 15 их 9, но по факту выходит 5-6, так как трафик не позволяет сделать больше . Так что сейчас зарплата снизится ещё больше
0
+0 / –0
30.06.2016 21:10 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratow
Keine Fotos
А сколько по плану рейсов на 12часовых и 8часовых графиках 1чки?
0
+0 / –0
30.06.2016 21:17 MSK
Link
Патрик · Saratow
Fotos: 4
Новое руководство поставили...дабить предприятие...в ленинском зам.по эксплуатации ,, маршруточник",в кировском зам.по эксплуатации госпожа Б.,которя и направляла бывшего директора г.Ш.и новый директор бывший нач.слуюбы движения.Хозяин маршруток и ярый сторонник сокращения графиков сгэта!
0
+0 / –0
30.06.2016 21:31 MSK
Link
КТМ 71-605 · Saratow
Keine Fotos
Может у Энгельсских троллейбусников дела обстоят получше?
0
+0 / –0
30.06.2016 21:49 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (Патрик, 30.06.2016):
> Новое руководство поставили...дабить предприятие...в ленинском зам.по эксплуатации ,, маршруточник",в кировском зам.по эксплуатации госпожа Б.,которя и направляла бывшего директора г.Ш.и новый директор бывший нач.слуюбы движения.Хозяин маршруток и ярый сторонник сокращения графиков сгэта!

Бойченко ещё с тех времён работает
Писал бы ты лучше без этих секретных кодовых слов ))), будто не знай что
0
+0 / –0
30.06.2016 21:52 MSK
Link
Fotos: 5903
Цитата (КТМ 71-605, 30.06.2016):
> Может у Энгельсских троллейбусников дела обстоят получше?

Я слышал что у них щас задержки зп. Прям позавчера разговор был . Может слухи канеш
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..