Если в Ленинском депо смогли 2285 восстановить наполовину из ничего, то 2275 тоже должны делать. И приписать эту Оптиму к 11 маршруту. А то с 5-ки берут всё время, их на 5-ке всего 5 штук)
Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт).
Мне куда больше хочется понять, почему в Новороссийске такая сильная любовь к Оптимам, при чём не только у АЛЕКС54Т? Что в этом так сказать осовремененном ЗиУ-9 особенного?
Цитата (elrond1_2eleven, 25.06.2016): > Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт).
Я и сам уже задумываюсь над целесообразности снимать и выкладывать снимки, так как аудитории то уже как таковой и нет, людей очень мало. Заходишь, порой даже ста человек не сидят. 40-60 итд
Цитата (OVERPROTECTED, 26.06.2016): > Цитата (elrond1_2eleven, 25.06.2016): > > Вы так говорите, как будто под ником Оверпротектед тут скрывается директор ГЭТа. Вообще в саратовском разделе СТТС, ЕМНИП, даже рядовых сотрудников СГЭТ не осталось, все сбежали из этого болота (подразумеваю, естественно, сайт). > > Я и сам уже задумываюсь над целесообразности снимать и выкладывать снимки, так как аудитории то уже как таковой и нет, людей очень мало. Заходишь, порой даже ста человек не сидят. 40-60 итд Просто уровень жизни работников ,,легального транспорта" сильно упал.Все думают куда?И что дальше?А тем кто мог , что-то поменять кислород закрыли.Ушли много или до пенсии молчком сидят!
мне нравится модификация этих машин потому что некоторые элементы кузова остались от зиу 9 к тому же я работаю сам на оптиме и что плохого в этом. ладно это был бы 20 летний чермет но машинь совсем не старые и мне обидно что в полне нормальные машины по просту гробят. у нас на так хорошо обстоят дела с пс по этому такая реакция.зачем тогда преобретали столько машин чтоб в 6-7летнем возрасте их уничтожить? а срок эсплуатации таких машин 15 лет.очень а бидно. я просто люблю этот вид транпорта с 3х лет и мне очень обидно что его так не брежно хранят и эксплуатируют.
а толку? у одной мост накрылся так разбирают и ещё одна на разборку встала и обе оптимы. не ужели нельзя заказать запчасти на заводе и сделать нет лучше пусть разграбят и всё на этом. я в шоке. я не понимаю такого. зачем делать донора из машины потом собирать в 3 раза дороже нежели сразу сделать и пусть живёт.
Цитата (OVERPROTECTED, 27.06.2016): > Цитата (АЛЕКС54Т, 27.06.2016): > > и за работников очень обидно > > Им лучше бы зарплату подняли . А то за 10-12 тысяч как-то не в кайф работать
Это с первым классом 2 на 2 и если премий...не лишат...так 7000-8000....
Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги
Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016): > Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги
На автобусах, как правило, свои тараканы, типа ремонта за свой счёт, своими силами и в своё рабочее время.
Ок, ну не за 7-10.000! У нас и баб довольно много ушло на автобус . Там основной минус что не по трудовой . С другой стороны, до пенсии ещё дожить надо и наши доблестные правители все хотят поднять пенсионный возраст
По поводу лиц ж.пола...больше понта,чем дела...у частника можно жить...если водители разбежались и пока он новых не набрал...изменился маршрут(или перевозчик ,как в случаии со сгэтом и спога 6(90 мар.) или ариал и автокомбинат 2(18д)...ты скрытый родственник(план не как у всех или без и по трудовой по минималке)...
Ремонт нормальный,если ты родственник,нет водителей...а так,если ты работаешь со сменщиком!Заказ,ремонт,болезнь...за месяц ты отработаешь 10-12 дней и то...автобус встанет с движком или коробкой...то...даже если останется 1000-2000 в день,то каков твой будет доход в месяц...
Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016): > Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги
Кто там сейчас работает:1-й вар."активисты" (НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ,УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И МАШИНА,работают на руководство!) или 2-й вар._"до пенсии".Есть 3-й основной текучка!1-Й и 2-й 30 %,а 70 текучка!Кат.Д есть у многих.Просто у нас в городе 2 легальных(муниципальных) автобусных перевозчика(автобусный парк и межгородтранс,остальные "серые".И смысл идти туда где "серо..."
Цитата (Патрик, 30.06.2016): > И смысл идти туда где "серо..."
Вот-вот, обычно у серых доходы выше, но неофициальные и негарантированные, поэтому многие остаются в более прозрачных МУПах. В Тамбове аналогично, ТГТ платит меньше, но всё по-белому, поэтому народ у них есть, а когда одно время ТЭТ приравнял зарплаты к уровню частников, то хозяева частных автобусов дежурили у проходной парка и старались переманить водителей, которые дружно пошли устраиваться в ТЭТ.
Цитата (Патрик, 30.06.2016): > Цитата (OVERPROTECTED, 30.06.2016): > > Вот правда не понимаю тех кто там работает, особенно мужиков смысл там работать за гроши то такие ? Проще открыть категорию и на автобус . Нет никаких бредовых запретов и норм деньги > > Кто там сейчас работает:1-й вар."активисты" (НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ,УЧЁТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И МАШИНА,работают на руководство!) или 2-й вар._"до пенсии".Есть 3-й основной текучка!1-Й и 2-й 30 %,а 70 текучка!Кат.Д есть у многих.Просто у нас в городе 2 легальных(муниципальных) автобусных перевозчика(автобусный парк и межгородтранс,остальные "серые".И смысл идти туда где "серо..."
Не, ну тут уже у каждого свои приоритеты . Или работать ради трудовой за гроши, или-или
Ну да, лучше так, но за копейки . А ведь нормированного графика нет по сути, тк как чтобы хоть что-то заработать люди перерабатывают. О каком тогда нормированном графике речь? С мая ввели новый расчёт зп водителям . Теперь зарплата зависит от количества сделанных рейсов . К примеру , на 15 их 9, но по факту выходит 5-6, так как трафик не позволяет сделать больше . Так что сейчас зарплата снизится ещё больше
Новое руководство поставили...дабить предприятие...в ленинском зам.по эксплуатации ,, маршруточник",в кировском зам.по эксплуатации госпожа Б.,которя и направляла бывшего директора г.Ш.и новый директор бывший нач.слуюбы движения.Хозяин маршруток и ярый сторонник сокращения графиков сгэта!
Цитата (Патрик, 30.06.2016): > Новое руководство поставили...дабить предприятие...в ленинском зам.по эксплуатации ,, маршруточник",в кировском зам.по эксплуатации госпожа Б.,которя и направляла бывшего директора г.Ш.и новый директор бывший нач.слуюбы движения.Хозяин маршруток и ярый сторонник сокращения графиков сгэта!
Бойченко ещё с тех времён работает Писал бы ты лучше без этих секретных кодовых слов ))), будто не знай что
链接