Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Systemwide Maps
  聖彼德斯堡Systemwide Maps
Ленинград. Схема маршрутов городского транспорта на 1986 г.
Сторона 1 — Общий план.

Сторона 2 — Центр города: http://transphoto.ru/photo/895885/

Источник копии: http://www.aroundspb.ru/maps/len1986/len1986.jpg

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 21 四月 1986 年, 星期一

照片数据

发布 15.03.2016 18:25 MSK
观看 — 7040

详细信息

评论 · 21

15.03.2016 21:27 MSK
链接
Толстый Кот · 聖彼德斯堡
没有照片
Про Рыбацкое совсем забыли.
0
+0 / –0
16.03.2016 10:53 MSK
链接
照片:: 180
1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :)
2) Пионерская даже после открытия неверно расположена
3) Не очень понятно, почему у 111 и 142 кольца не в одном месте
4) У автобусов 75 и 103а а также у 57 и 176 разворот проходил просто по перекрестку и они сразу ехали по маршруту назад?
5) В чем, так сказать, идея трассы 99 автобуса? Ни одного метро даже не проезжает.
+1
+1 / –0
16.03.2016 12:24 MSK
链接
Георгий Красников · 亚的斯亚贝巴
照片:: 628
Эх, какую красоту просрали.. Хочу, чтобы сейчас такая схема была!
+2
+3 / –1
16.03.2016 15:09 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016):
> 1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :)

Нет, по улицам. Проверял после выхода схемы лично :)

Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016):
> 3) Не очень понятно, почему у 111 и 142 кольца не в одном месте

Почему нет? Недиспетчируемые конечные, с разворотом посреди перекрёстков, как Вы любите :) На один маршрут в конце Доблести домов настроили, а на два маршрута - ещё нет.

> 4) У автобусов 75 и 103а а также у 57 и 176 разворот проходил просто по перекрестку и они сразу ехали по маршруту назад?

Или на практике разворот рядом в безопасном месте. Таких примеров было много. В частности, так разворачивался 155-й с 1986 г. в своей первой версии. И все 4хх мурманского направления на Солидарности, у бывшей конечной 140-го - прямо через трамвайные пути. Да и сам 140-й ранее: из кармана - сразу на 180 через проспект.

> 5) В чем, так сказать, идея трассы 99 автобуса? Ни одного метро даже не проезжает.

Маршрут так сложился исторически когда ещё не было метро, плюс наличие диспетчерской. Во времена, когда город заканчивался сразу за Ланским шоссе, на Омской ул. была крупная автобусная диспетчерская:
http://transphoto.ru/photo/521157/
Маршрут подвозил к ж.д. станции Ланская: электричка каждые 7-8 минут - чем не метро? ) В любом случае, маршрут ходил редко, по расписанию, и мало кого волновал.
0
+0 / –0
16.03.2016 16:12 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.03.2016):
> а Омской ул. была крупная автобусная диспетчерская:
> http://transphoto.ru/photo/521157/

Точно. Но очевидно, что к 1986 году 99 на ней только и остался. Конечная была прямо под ЛЭПом?
0
+0 / –0
16.03.2016 17:26 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Kак-то не отложилось. Судя по всему, диспетчерская на Омской должна была быть в одной из квартир окружающих домов, также, как на Солидарности. На том перекрёстке часто видел автобусы, отстаивающиеся на Железняка.
0
+0 / –0
17.03.2016 10:21 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016):
> Точно. Но очевидно, что к 1986 году 99 на ней только и остался. Конечная была прямо под ЛЭПом?

Оба раза нет. Диспетчерская была на Ланской, 12, где сейчас поликлиника. Автобусы, насколько я помню, отстаивались там же, где сейчас новый дом.
На 1986 г.там были 99,261,267,273. С 01.09.1988 там остался только 99.
0
+0 / –0
19.03.2016 01:50 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.03.2016):
> Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016):
> > 1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :)
>
> Нет, по улицам. Проверял после выхода схемы лично :)

Рзглядывая аэрофотоснимки Ленинграда 1966 г. обнаружил такой интересный момент: oказывается, крюк 64-го маршрута остался со времён существования Bаршавской ж.д. по середине сегодняшней Варшавской ул. Переезд через ж.д. был не на Благодатной, а немного севернее:
http://www.retromap.ru/m.php#l=1419661&r...=30.309046

Вот тот же момент на схеме транспорта 1967 г:
http://transphoto.ru/photo/521157/

Потом ж.д. убрали, Блaгодатную выпрямили, пустили 50-й трамвай и 17-й тролл, но крюк одного из автобусных маршрутов оставили. Bидимо, для удобства рабочих - в том углу были какие-то предприятия. В 1980-е годы по проездам на снимке движение ещё было возможно. Сейчас это место застроено. Ошибка в схеме 1986 года в том, что проезд, используемый 64-м, всё же не был продолжением Ново-Измайловского проспекта.
+1
+1 / –0
14.09.2016 09:29 MSK
链接
没有照片
44-й маршрут троллейбуса в том виде, какой он был тогда - являлся дублёром 36-го маршрута?
0
+0 / –0
17.09.2016 21:39 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22385 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (Никитий Кондратьев, 14.09.2016):
> 44-й маршрут троллейбуса в том виде, какой он был тогда - являлся дублёром 36-го маршрута?

36 следовал по Пражской, а 44 по Софийской. В остальном трассы одинаковые. В конце 1980-х маршрут 44 работал толи только по рабочим дням, толи только в часы "пик" - точно уже не помню.
0
+0 / –0
22.10.2017 14:17 MSK
链接
没有照片
Линии между кольцами "проспект Маршала Жукова" и "Ленинский проспект" на 1986 год не было. Даже насыпь начали делать не ранее сентября 1987-го.
0
+0 / –0
22.10.2017 17:10 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Так она от руки пририсована.
0
+0 / –0
22.10.2017 21:15 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Часто ли ходили сверхкороткие 82, 84, 84а, 129 автобусы? Много машин использовали?
0
+0 / –0
24.03.2020 08:53 MSK
链接
照片:: 919
Не совсем понятно в Автово, 48 тролл. с Марш. Жукова как будто до Кронштадтской ехал и потом уже на Зенитчиков.Так и было?
–1
+0 / –1
24.03.2020 22:04 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Виктор Бергман, 24.03.2020):
> Не совсем понятно в Автово, 48 тролл. с Марш. Жукова как будто до Кронштадтской ехал и потом уже на Зенитчиков.Так и было?

Чего-то припоминаю, что в начале 80ых разворот мог быть через ул.Зенитчиков по треугольнику, а потом уже сделали по кругу Комсомольской пл. Сеть там помнится, была, но это не точно. А зигзагов по Кронштадтской не было, это 100% глюк.
–1
+0 / –1
24.03.2020 22:06 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (Иван Волков, 22.10.2017):
> Часто ли ходили сверхкороткие 82, 84, 84а, 129 автобусы? Много машин использовали?

82 и 129 вроде по одному наряду в последнее время было. На 129 был прописан 5134.
0
+0 / –0
24.03.2020 23:20 MSK
链接
ruler-man · 聖彼德斯堡
照片:: 35
Цитата (Виктор Бергман, 24.03.2020):
> Так и было?

Так не было никакого Жукова дальше дороги на Турухтанные острова, соответственно ответ Нет, было не так, а сначала на "дорогу"


Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2020):
> мог быть через ул.Зенитчиков по треугольнику,

Был такой


Цитата (Михаил Жуков, 24.03.2020):
> А зигзагов по Кронштадтской не было

Ели не было Жукова, значит был зигзаг, либо далее на Зайцева и на Стачек
0
+0 / –0
28.03.2020 20:28 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (ruler-man, 24.03.2020):
> Так не было никакого Жукова дальше дороги на Турухтанные острова, соответственно ответ Нет, было не так, а сначала на "дорогу"

В 1986 году не было пр.Маршала Жукова? Троллейбус на Кронштадтской? Ничего не путаете? :-)
Как минимум с момента запуска 48го в 1981 ничего тут не менялось.
http://bus-1-spb.narod.ru/ist/troll_48_ist.html
А вот КС на Зенитчиков севернее Стачек я в середине 80х помню, но уже без маршрутов.
0
+0 / –0
09.09.2022 01:54 MSK
链接
panStomil · 加里寧格勒
照片:: 23
А что за Ленинградская Морская пристань у Тучкового моста?
0
+0 / –0
09.09.2022 09:36 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Цитата (panStomil, 09.09.2022):
> А что за Ленинградская Морская пристань у Тучкового моста?

Была такая, в детстве в Петергоф оттуда ездил.
И в Кронштадт вроде тоже ходили.
0
+0 / –0
13.09.2022 16:46 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (panStomil, 09.09.2022):
> А что за Ленинградская Морская пристань у Тучкового моста?

ЕМНИП, там швартовались Метеоры, а сейчас они швартуются на Неве у Зимнего.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.