1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :) 2) Пионерская даже после открытия неверно расположена 3) Не очень понятно, почему у 111 и 142 кольца не в одном месте 4) У автобусов 75 и 103а а также у 57 и 176 разворот проходил просто по перекрестку и они сразу ехали по маршруту назад? 5) В чем, так сказать, идея трассы 99 автобуса? Ни одного метро даже не проезжает.
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016): > 1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :)
Нет, по улицам. Проверял после выхода схемы лично :)
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016): > 3) Не очень понятно, почему у 111 и 142 кольца не в одном месте
Почему нет? Недиспетчируемые конечные, с разворотом посреди перекрёстков, как Вы любите :) На один маршрут в конце Доблести домов настроили, а на два маршрута - ещё нет.
> 4) У автобусов 75 и 103а а также у 57 и 176 разворот проходил просто по перекрестку и они сразу ехали по маршруту назад?
Или на практике разворот рядом в безопасном месте. Таких примеров было много. В частности, так разворачивался 155-й с 1986 г. в своей первой версии. И все 4хх мурманского направления на Солидарности, у бывшей конечной 140-го - прямо через трамвайные пути. Да и сам 140-й ранее: из кармана - сразу на 180 через проспект.
> 5) В чем, так сказать, идея трассы 99 автобуса? Ни одного метро даже не проезжает.
Маршрут так сложился исторически когда ещё не было метро, плюс наличие диспетчерской. Во времена, когда город заканчивался сразу за Ланским шоссе, на Омской ул. была крупная автобусная диспетчерская: http://transphoto.ru/photo/521157/ Маршрут подвозил к ж.д. станции Ланская: электричка каждые 7-8 минут - чем не метро? ) В любом случае, маршрут ходил редко, по расписанию, и мало кого волновал.
Kак-то не отложилось. Судя по всему, диспетчерская на Омской должна была быть в одной из квартир окружающих домов, также, как на Солидарности. На том перекрёстке часто видел автобусы, отстаивающиеся на Железняка.
Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016): > Точно. Но очевидно, что к 1986 году 99 на ней только и остался. Конечная была прямо под ЛЭПом?
Оба раза нет. Диспетчерская была на Ланской, 12, где сейчас поликлиника. Автобусы, насколько я помню, отстаивались там же, где сейчас новый дом. На 1986 г.там были 99,261,267,273. С 01.09.1988 там остался только 99.
Цитата (Yury MTA-LRTA, 16.03.2016): > Цитата (ЛВС-90, 16.03.2016): > > 1) 64 автобус прямо по предприятиям едет :) > > Нет, по улицам. Проверял после выхода схемы лично :)
Рзглядывая аэрофотоснимки Ленинграда 1966 г. обнаружил такой интересный момент: oказывается, крюк 64-го маршрута остался со времён существования Bаршавской ж.д. по середине сегодняшней Варшавской ул. Переезд через ж.д. был не на Благодатной, а немного севернее: http://www.retromap.ru/m.php#l=1419661&r...=30.309046
Потом ж.д. убрали, Блaгодатную выпрямили, пустили 50-й трамвай и 17-й тролл, но крюк одного из автобусных маршрутов оставили. Bидимо, для удобства рабочих - в том углу были какие-то предприятия. В 1980-е годы по проездам на снимке движение ещё было возможно. Сейчас это место застроено. Ошибка в схеме 1986 года в том, что проезд, используемый 64-м, всё же не был продолжением Ново-Измайловского проспекта.
Цитата (Никитий Кондратьев, 14.09.2016): > 44-й маршрут троллейбуса в том виде, какой он был тогда - являлся дублёром 36-го маршрута?
36 следовал по Пражской, а 44 по Софийской. В остальном трассы одинаковые. В конце 1980-х маршрут 44 работал толи только по рабочим дням, толи только в часы "пик" - точно уже не помню.
Цитата (Виктор Бергман, 24.03.2020): > Не совсем понятно в Автово, 48 тролл. с Марш. Жукова как будто до Кронштадтской ехал и потом уже на Зенитчиков.Так и было?
Чего-то припоминаю, что в начале 80ых разворот мог быть через ул.Зенитчиков по треугольнику, а потом уже сделали по кругу Комсомольской пл. Сеть там помнится, была, но это не точно. А зигзагов по Кронштадтской не было, это 100% глюк.
Цитата (ruler-man, 24.03.2020): > Так не было никакого Жукова дальше дороги на Турухтанные острова, соответственно ответ Нет, было не так, а сначала на "дорогу"
В 1986 году не было пр.Маршала Жукова? Троллейбус на Кронштадтской? Ничего не путаете? :-) Как минимум с момента запуска 48го в 1981 ничего тут не менялось. http://bus-1-spb.narod.ru/ist/troll_48_ist.html А вот КС на Зенитчиков севернее Стачек я в середине 80х помню, но уже без маршрутов.
链接