Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3549
  莫斯科 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3549  —  路线 31
Авиационная улица

作者: leha71 · 基辅           日期: 12 三月 2016 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 13.03.2016 01:39 MSK
观看 — 616

详细信息

莫斯科, 71-414 (Pesa Fokstrot) # 3549

运营商/停车场:Krasnopresnenskoye tram depot
从...:30.11.2014
型号:71-414 (Pesa Fokstrot)
制造日期:10.2014
序列号:50
VIN:T850BNA050
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:12.03.2016 17:19
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:1.4
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1 2/3 EV
Focal Length:50 mm
展示完整EXIF

评论 · 16

13.03.2016 12:03 MSK
链接
L62 · 紮波羅熱
照片:: 1590
Одни красочные небоскрёбы и футуристические трамваи - Москва не будет прежней :(
+11
+11 / –0
13.03.2016 19:11 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
И это хорошо!

В своё время с 2006 по 2012 год почти каждый месяц ездил в Киев и менялось очень мало всего. Крайний раз был в январе 2014 года и, к сожалению, подозреваю что ничего особо не изменилось (кроме набережной у Почтовой). В Москве же бывает не бываешь месяц-два в районе, приезжаешь и ничего не узнаёшь. Москва меняется и это очень хорошо, так как в основном все изменения только в лучшую сторону (за редкими исключениями).

PS Очень жаль разве что только "Пес" больше не будет. По крайней мере в обозримом будущем.
+13
+17 / –4
14.03.2016 02:39 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1250
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 13.03.2016):
> Очень жаль разве что только "Пес" больше не будет

Если вместо них придёт что-то ДОСТОЙНОЕ отечественное, то не велика трагедия! Свет клином на них не сошёлся... Сверх выдающегося в Песах я ничего не наблюдаю.
–7
+10 / –17
14.03.2016 02:49 MSK
链接
Český_cestovatel · 克拉科夫
照片:: 16
И что достойное ОТЕЧЕСТВО может противопоставить "Песам"?)
+12
+18 / –6
14.03.2016 03:32 MSK
链接
Михаил_123 · 莫斯科
照片:: 423
Цитата (Český_cestovatel, 14.03.2016):
> И что достойное ОТЕЧЕСТВО может противопоставить "Песам"?

Если к Родине относится по наплевательски и говорить что всё плохо , то хорошо не будет НИКОГДА!

p.s. Подозреваю , что меня сейчас закидают помидорами. Но факт остаётся фактом.
–3
+13 / –16
14.03.2016 06:50 MSK
链接
Alexander000001 · 车里亚宾斯克
没有照片
Если постоянно закупать импорт - то нам, господа, нечего будет кушать (да и закупать импортные трамваи и прочий импорт тоже не на что). Или планируем всю жизнь сидеть на нефтяной игле, когда государство через неэффективные госзаказ и гособоронзаказ, а также через зарплаты бюджетников распределяет нефтяные деньги, а остальной народ либо торгует, либо делает вид, что работает (типа как на оборонных предприятиях), либо оказывает услуги вышеперечисленным (как, например, транспортники)? В стране должно быть производство! А конкуренция должна двигать качество: нам повезло: вот у французов есть только Alstom, у поляков только Pesa, у чехов только Skoda, а у нас есть целых три трамвайных завода, которые могут конкурировать между собой!
+3
+7 / –4
14.03.2016 07:11 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Alexander000001, 14.03.2016):
> вот у французов есть только Alstom, у поляков только Pesa, у чехов только Skoda, а у нас есть целых три трамвайных завода, которые могут конкурировать между собой!

Только в ЕС свободный рынок и там конкуренции хоть отбавляй.
А у нас беда не с заводами, а с заазами, которых почти нет.
+7
+8 / –1
14.03.2016 08:32 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Ну вообще с новым курсом рубля на экспорт наши вагоны очень хорошо могут пойти. Можно было бы во всякую Болгарию или Румынию попытаться пропихнуть Витязи.
+3
+3 / –0
14.03.2016 09:12 MSK
链接
照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Alexander000001, 14.03.2016):
> Если постоянно закупать импорт - то нам, господа, нечего будет кушать (да и закупать импортные трамваи и прочий импорт тоже не на что).

Ничего что даже США закупает только импортные трамваи, троллейбусы и поезда метро? Что за странное мнение что всё обязательно должно быть своё? Хуано, но своё.
+6
+11 / –5
14.03.2016 09:17 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Tassadar, 14.03.2016):
> Ну вообще с новым курсом рубля на экспорт наши вагоны очень хорошо могут пойти. Можно было бы во всякую Болгарию или Румынию попытаться пропихнуть Витязи.

Чтобы "пропихнуть" туда продукцию, надо сначала сертифицировать её по нормам ЕС. Плюс организовать нормальный сервис и сопровождение в эксплуатации. При этом надо помнить, что лишних конкурентов никто не любит. Тем более пришлых.
+6
+6 / –0
14.03.2016 09:59 MSK
链接
照片:: 1003
Цитата (Володя, 14.03.2016):
> Цитата (Alexander000001, 14.03.2016):
> > вот у французов есть только Alstom, у поляков только Pesa, у чехов только Skoda, а у нас есть целых три трамвайных завода, которые могут конкурировать между собой!
>
> Только в ЕС свободный рынок и там конкуренции хоть отбавляй.
> А у нас беда не с заводами, а с заазами, которых почти нет.

Хехе, поржал ))) Там также, как и у нас - ТЗ пишется под определённый вагон, который хочет руководство. Там такая же видимость конкуренции.
+3
+4 / –1
14.03.2016 11:31 MSK
链接
greza · 別爾哥羅德
没有照片
Цитата (Tassadar, 14.03.2016):
> Ну вообще с новым курсом рубля на экспорт наши вагоны очень хорошо могут пойти. Можно было бы во всякую Болгарию или Румынию попытаться пропихнуть Витязи.

Если бы бегали без поломок хотя бы лет 5, то и Франция с Германией покупали б наши трамваи.
0
+1 / –1
14.03.2016 12:29 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Цитата (Alexander000001, 14.03.2016):
> у поляков только Pesa, у чехов только Skoda

Про «НЕВАГ», «Инекон» и сверхуспешный в последнее время «Солярис» все благополучно забыли, да?

А ещё штука в том, что тендеры на новые вагоны часто делаются общеЕСовскими. Именно так польский «Солярис» поставляет трамваи в Германию, несмотря на наличие там своих заводов. А Бомбардье — в Австрию, хоть у них там и есть «родной» Зименс. Кстати, немецким Linke-Hoffman-Busch владеет (не знаю, в какой точно степени) тот же Альстом. Но завод находится в Зальцгиттере, в Германии. Считаем этого производителя французским или немецким? В Баутцене (тоже Германия) работает завод Бомбардье. Этих считаем канадцами или немцами? Siemens к кому отнесём — к немцам или к австрийцам? Заводы у них и там, и тут. Ещё в Ляйпциге существуют мастерские HeiterBlick GmbH, способные иногда рожать дешёвую мелкосерийную продукцию. При этом муниципалитет самого Ляйпцига собрался закупать те же «Солярисы». «TransTech Vetschau» — немецкая контора, но ездящий на их тележках и в целом вдохновлённый ими же «Электрон» позиционируется, как украинец. Да у тех же тверских ПК ТС без тележек чешского «Инекона» ни один «Витязь» никуда не поедет. И двери, вроде, финские.

Короче, не так всё прозрачно и однозначно.
+5
+6 / –1
14.03.2016 12:32 MSK
链接
照片:: 308
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 14.03.2016):
> Ничего что даже США закупает только импортные трамваи, троллейбусы и поезда метро?

...как правило, при условии локализации производства.


Цитата (Tassadar, 14.03.2016):
> во всякую Болгарию или Румынию попытаться пропихнуть Витязи.

Румыния как-то больше еврохлам подгребает, а новые вагоны покупаются в единичных количествах.
+2
+2 / –0
14.03.2016 13:24 MSK
链接
Stepch · 莫斯科
照片:: 31
Цитата (Славик, 14.03.2016):
> Да у тех же тверских ПК ТС без тележек чешского «Инекона» ни один «Витязь» никуда не поедет. И двери, вроде, финские.

Двери ПК ТС ставят и отечественные (см. вагон 080 для Ростова, к примеру), да и тележки вроде уже сами клепают.
0
+1 / –1
14.03.2016 14:31 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (Антон Чиграй, 14.03.2016):
> Румыния как-то больше еврохлам подгребает, а новые вагоны покупаются в единичных количествах.

У них свои Астры появились :)
http://astra-passengers.ro/product/15-imperio-tram.html
Даже к нам во Львов заявлялись.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.