TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 2542
  Челябинск ЗиУ-682Г-016.02 № 2542  —  маршрут 26
Северо-Крымская улица
К сожалению, на этой неделе утратил свою индивидуальность

Автор: Silvish · Челябинск           Дата: 12 марта 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.03.2016 18:56 MSK
Просмотров — 1047

Подробная информация

Челябинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 2542

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2006
Заводской №:8555
Текущее состояние:Списан (04.2024)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2024
Модернизирован 04.2014 (оснащён системой автономного хода до 30 км).
С 09.2015 АХ не работает

Комментарии · 6

13.03.2016 05:56 MSK
Ссылка
Alex Volferc · Челябинск
Фото: 37 · Локальный редактор
Как печально, признаков от электробусов всё меньше и меньше, теперь наклейку экологического транспорта убрали, с божьей коровкой((
Не понимаю, зачем было делать это чудо у нас, если оно ни кому не нужно!
+1
+2 / –1
13.03.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Alex Volferc, 13.03.2016):
> Не понимаю, зачем было делать это чудо у нас, если оно ни кому не нужно!
Всё ради показухи и отчетности. А может бабла поимели на этом.
+1
+1 / –0
13.03.2016 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Так а что случилось? От чего перестал работать АХ?
0
+0 / –0
14.03.2016 18:59 MSK
Ссылка
Silvish · Челябинск
Фото: 9870 · Локальный редактор
Постоянный недоразряд/недозаряд существенно снижает срок службы любого аккумулятора (аккумуляторной батареи).

Хотя руководство ГЭТ и заявляло, что ТАХ проработают минимум до апреля 2016 года (http://tr74.ru/viewtopic.php?p=34293#p34293, http://tr74.ru/viewtopic.php?p=34299#p34299), сыпаться они стали уже через пару месяцев. Начались проблемы с зарядниками (некорректные режимы заряда/разряда), отчего часть аккумуляторов вздулись. Их приходилось удалять (а изначально в каждом ТАХ их было 44 шт.). Постоянное уменьшение ёмкости всей АБ в конечном итоге не позволило двигаться на АХ даже 7 км (такова протяжённость трассы маршрута 27 без КС).

В последнее время (перед закрытием маршрута в мкр. Парковый) жители всё чаще наблюдали троллейбусы, движущиеся под КС на АХ (следуя на обед на к/ст "Ул. Молдавская" http://transphoto.ru/photo/749638/ и на ночной отстой). Видимо, пытались таким образом хоть как-то реанимировать батареи путём полного разряда/заряда.
0
+0 / –0
14.03.2016 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Оооооо.....а я тут своим рекламирую ваши троллейбусы на АХ ;)
0
+0 / –0
14.03.2016 22:20 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Silvish, 14.03.2016):
> недоразряд/недозаряд существенно снижает срок службы любого аккумулятора

Не совсем, Литевые недозаряжать даже рекомендуют, к примеру производители электромобилей рекомендуют заряжать акб на 80-90%, А вот глубокий разряд наоборот очень вреден для батареи.


Цитата (Silvish, 14.03.2016):
> сыпаться они стали уже через пару месяцев.

Конечно поставили гелиевые акб, они хоть и терпят разряд до 30% в отличии от обычных свинцово-кислотных, но постоянные глубокие разряды не переносят.

Экономия и понты в действии. Поставили бы нормальные акб и проблем бы долго не знали.


Цитата (Борис Кораблёв, 14.03.2016):
> а я тут своим рекламирую ваши троллейбусы на АХ

И правильно делаете, только надо учитывать тип АКБ.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.