Цитата (Володя, 12.03.2016): > Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!
Зимой зато ближе к обочине всякая бяка скапливается. Каждый час снегоочистители гонять? К тому же есть любители парковаться у обочины (даже если это запрещено).
Цитата (Володя, 12.03.2016): > Вот почему в России не делают вот таких совмещёнок? Удобно же!
Нормальная австро-венгерская система. Во многих старых городах бывшей империи есть. Местами просочилось в СССР: Львов, Николаев, немного Киев и даже... Запорожье ) Справделивости ради, некоторые города Европы в таких случаях теперь переносят пути на середину улицы. Но они в меньшинстве. В большинстве городов такие пути живут и здравствуют.
Из личного опыта могу добавить, что водить трамвай в таких условиях очень напряжённое занятие - траектория движения машин и внимание других водителей гораздо более предсказуемы, чем для пешеходов на тротуаре.
А там и без пешеходов, водить трамвай то ещё занятие. Водители не выпускают верёвку токоприемника из рук. Посекундно опуская его. Подозреваю, что таким образом они "экономят" электроэнергию.
Цитата (Olegov, 12.03.2016): > Посекундно опуская его. Подозреваю, что таким образом они "экономят" электроэнергию.
скорее всего КС в ужасном состоянии + экономят на ресурсе вставок и износе провода=) Как в Грузии ЭР-2 работали на 1 пантографе и между секциями были перекидки (из комментариев с трейнпикса и паровоза) чисто российская экономия ;))
链接