Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2658; Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2659
  Wolgograd Tatra T3SU (2-door) Nr. 2658  —  Linie 5, СМЕ 2658+2659
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 2659  —  Linie 5, СМЕ 2658+2659
Улица Историческая
Подъезжает к остановке "Народная ярмарка"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Donnerstag, 3. März 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 11.03.2016 20:00 MSK
Aufrufe — 649

Detailinformation

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2658

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1974
Fabriknummer:162918
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:ранее СМЕ 2658+2659
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Wolgograd, Tatra T3SU (2-door) Nr. 2659

Betrieb/Depot:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1974
Fabriknummer:162920
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:ранее СМЕ 2658+2659

Kommentare · 22

11.03.2016 20:25 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Сейчас по радио краем уха поймал инфу, что у нас на ремонтном заводе (я так понял, имеется в виду ВЭТа) хотят наладить сборку новых трамваев и троллейбусов. Кто что слышал про это?
+1
+1 / –0
11.03.2016 20:34 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Тоже, часа полтора назад на "Новой волне" это слышал + интервью гендиректора МУП МЭТ. Сказали что собираются собирать, а точнее переделывать, старые трамваи и троллейбусы, мол, так экономичнее, чем покупать новые. Правда там ещё в конце репортажа, вскользь так, сообщили, что также на предприятии планируют сократить порядка 400 сотрудников. Право, интересно, а сколько сейчас там народу работает
+1
+1 / –0
11.03.2016 22:48 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
Система поработала на всех значимых маршрутах 2 депо.
Не знала, что по 2 маршруту системы работали...
–1
+0 / –1
11.03.2016 23:20 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Пока Т6 не обосновались на двойке, там вовсю бегали системы Т3 ;)
По праздникам ещё не так давно встречались.
0
+0 / –0
12.03.2016 03:46 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Цитата (Оля 54, 11.03.2016):
> Система поработала на всех значимых маршрутах 2 депо.
> Не знала, что по 2 маршруту системы работали...

По 2-му маршруту испокон веков работали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО системы! И даже когда на двойке обосновались Т-6, там бегали как системы из Т-3, так и системы из Т-6! Начиная примерно с 2003 года на маршруте стали появляться как системы обеих моделей, так и одиночки обеих моделей. Наконец во второй половине нулевых на 2-м маршруте остались исключительно одиночки, кроме массовых праздников. Я не понимаю: как можно было всего этого не знать!!! Пиф негодуэ.
0
+2 / –2
12.03.2016 07:06 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Возвращаясь к теме постройки вагонов трамвая на базе завода ВЭТа, в репортаже было сказано лишь о двух предложениях - белорусском и уральском. Ни об Усть-катаве, ни о Твери ни слова.
0
+0 / –0
12.03.2016 13:00 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Pif, 12.03.2016):
> По 2-му маршруту испокон веков работали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО системы!

Пиф, ты как обычно не в теме. :) Испокон веков - это какой, по-твоему, временной промежуток?

> Я не понимаю: как можно было всего этого не знать!!!

Да-да-да, все именно так. ))) Это, по-твоему, система: http://transphoto.ru/photo/465676/ ?

Для справки. В 40-е и 50-е на "двойке" работали как одиночные вагоны Х, так и сцепки Х+М. В начале 70-х половину выпуска составляли системы из Т3, а половину Готы (равные по вместимости одному вагону Т3), после списания Гот выпуск поделили между системами и одиночками. Маршрут перешел на режим работы "только системы" лишь после "обрезания" до дворца пионеров, как, впрочем, и 10.
+3
+3 / –0
12.03.2016 13:40 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
"Испокон веков" - это я утрировал конечно. Имелось в виду с того момента, как я их помню, а помню я их примерно с середины восьмидесятых, то есть аккурат с момента обрезания до "Дворца Пионеров" (смотри мой комментарий от 14 марта 2012 года по приведённой тобой ссылке). Да и было это всего лишь ответом на "Не знала, что по 2 маршруту системы работали". Так что не в теме ты: с комментарием ты явно промахнулся.
–3
+2 / –5
12.03.2016 13:47 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Тогда учись четко формулировать свои мысли, чтобы читающие тебя понимали, что именно ты хотел сказать, а не додумывали в меру своей воспитанности. :)
+3
+3 / –0
12.03.2016 13:53 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Цитата (Aleks, 12.03.2016):
> Возвращаясь к теме постройки вагонов трамвая на базе завода ВЭТа, в репортаже было сказано лишь о двух предложениях - белорусском и уральском. Ни об Усть-катаве, ни о Твери ни слова.

Только не уральцы. Наше трамвайное хозяйство явно заслуживает большего. И пассажиры тоже.
+4
+4 / –0
12.03.2016 14:10 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
71-407 - относительно неплохой (по сравнению с 409, конечно же) вагон. Уж точно лучше, чем БКМ-6**. Да и "червяки" тоже не самый лучший вариант сейчас, лучше одиночки с возможностью СМЕ, наши к ним привыкли.
0
+1 / –1
12.03.2016 16:19 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
К слову, гендир обмолвился, что будет до основания разбираться старый ПС и на его основе делаться новый, мол, так дешевле, но, как понял, с оборудованием того или другого предприятия
0
+1 / –1
13.03.2016 00:10 MSK
Link
as-vgg · Wolgograd
Fotos: 99
Так вроде уже говорили давно, что старые вагоны переделку не потянут — ветхие совсем. Может, кузова собирать будут.
0
+0 / –0
13.03.2016 10:59 MSK
Link
xLPx · Wolgograd
Fotos: 2
Не слышали таких новостей...
0
+0 / –0
13.03.2016 11:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Engels, 12.03.2016):
> , наши к ним привыкли.

Самое ужасное слово, которое дико тормозит прогресс.
+2
+2 / –0
13.03.2016 13:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Цитата (Володя, 13.03.2016):
> Самое ужасное слово, которое дико тормозит прогресс.

Но беда ещё и в том, что то новое и прогрессивное, которое предлагают на замену старому и привычному, в итоге оказывается хоть и боле прогрессивным, но в то же время хуже, чем то, что уже есть. Хотя должно быть наоборот. И вот в этом действительно ужас.
0
+0 / –0
13.03.2016 13:44 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Купите новое по КЖЦ и вообще не парьтесь хуже или лучше. Это будет проблемой поставщика. А депо наконец станет именно эксплуатирующей организацией
0
+0 / –0
13.03.2016 13:56 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Волгоград - официально самый бедный город-миллионник РФ,его разворовали, как смогли. А МУП МЭТ в настоящее время находится в предбанкротном состоянии, т.к. не выплачивались положенные законом компенсации. Какой там покупать, уберечь бы то, что есть.
0
+2 / –2
18.05.2016 22:10 MSK
Link
Sергий · Orjol
Fotos: 109
+2
+2 / –0
18.05.2016 22:28 MSK
Link
Оля 54 · Krasnodar
Fotos: 65
Цитата (Sергий, 18.05.2016):
> жэсть....

трагедия ужасная...
+1
+1 / –0
18.05.2016 23:21 MSK
Link
Fotos: 244
Я так понял, инцидент произошел во время буксировки? Девочка оказалась между двух сцепленных вагонов?
+1
+1 / –0
19.05.2016 07:09 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10761
Да и нет. Инцидент произошёл во время буксировки. И насколько мне известно, девочка угодила не между двух вагонов, а под первый вагон 2842, который был неисправный и который, собственно говоря, буксировала перед собой СМЕ 2658+2659. Досадно, но до служебного кольца оставалось отбуксировать всего ничего - одну остановку.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..