TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2658; Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2659
  Volgograd Tatra T3SU (2-door) č. 2658  —  linka 5, СМЕ 2658+2659
 Tatra T3SU (2-door) č. 2659  —  linka 5, СМЕ 2658+2659
Улица Историческая
Подъезжает к остановке "Народная ярмарка"

Autor: Aleks · Volgograd           Datum: Čtvrtek 3. března 2016

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Zveřejněno 11.03.2016 20:00 MSK
Zhlédnutí — 649

Podrobné informace

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2658

Vozovna:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1974
Výrobní číslo:162918
Současný stav:Trvale odstaven / čeká na vyřazení
Účel provozu:Osobní
Poznámka:ранее СМЕ 2658+2659
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в мае 2019.

Volgograd, Tatra T3SU (2-door) č. 2659

Vozovna:Tramway depot # 2
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Vyroben:1974
Výrobní číslo:162920
Současný stav:Mimo provoz
Účel provozu:Osobní
Poznámka:ранее СМЕ 2658+2659

Komentáře · 22

11.03.2016 20:25 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Сейчас по радио краем уха поймал инфу, что у нас на ремонтном заводе (я так понял, имеется в виду ВЭТа) хотят наладить сборку новых трамваев и троллейбусов. Кто что слышал про это?
+1
+1 / –0
11.03.2016 20:34 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Тоже, часа полтора назад на "Новой волне" это слышал + интервью гендиректора МУП МЭТ. Сказали что собираются собирать, а точнее переделывать, старые трамваи и троллейбусы, мол, так экономичнее, чем покупать новые. Правда там ещё в конце репортажа, вскользь так, сообщили, что также на предприятии планируют сократить порядка 400 сотрудников. Право, интересно, а сколько сейчас там народу работает
+1
+1 / –0
11.03.2016 22:48 MSK
Odkaz
Оля 54 · Krasnodar
Fotografií: 65
Система поработала на всех значимых маршрутах 2 депо.
Не знала, что по 2 маршруту системы работали...
–1
+0 / –1
11.03.2016 23:20 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Пока Т6 не обосновались на двойке, там вовсю бегали системы Т3 ;)
По праздникам ещё не так давно встречались.
0
+0 / –0
12.03.2016 03:46 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
Цитата (Оля 54, 11.03.2016):
> Система поработала на всех значимых маршрутах 2 депо.
> Не знала, что по 2 маршруту системы работали...

По 2-му маршруту испокон веков работали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО системы! И даже когда на двойке обосновались Т-6, там бегали как системы из Т-3, так и системы из Т-6! Начиная примерно с 2003 года на маршруте стали появляться как системы обеих моделей, так и одиночки обеих моделей. Наконец во второй половине нулевых на 2-м маршруте остались исключительно одиночки, кроме массовых праздников. Я не понимаю: как можно было всего этого не знать!!! Пиф негодуэ.
0
+2 / –2
12.03.2016 07:06 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Возвращаясь к теме постройки вагонов трамвая на базе завода ВЭТа, в репортаже было сказано лишь о двух предложениях - белорусском и уральском. Ни об Усть-катаве, ни о Твери ни слова.
0
+0 / –0
12.03.2016 13:00 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Цитата (Pif, 12.03.2016):
> По 2-му маршруту испокон веков работали ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО системы!

Пиф, ты как обычно не в теме. :) Испокон веков - это какой, по-твоему, временной промежуток?

> Я не понимаю: как можно было всего этого не знать!!!

Да-да-да, все именно так. ))) Это, по-твоему, система: http://transphoto.ru/photo/465676/ ?

Для справки. В 40-е и 50-е на "двойке" работали как одиночные вагоны Х, так и сцепки Х+М. В начале 70-х половину выпуска составляли системы из Т3, а половину Готы (равные по вместимости одному вагону Т3), после списания Гот выпуск поделили между системами и одиночками. Маршрут перешел на режим работы "только системы" лишь после "обрезания" до дворца пионеров, как, впрочем, и 10.
+3
+3 / –0
12.03.2016 13:40 MSK
Odkaz
Pif · Volgograd
Fotografií: 7
"Испокон веков" - это я утрировал конечно. Имелось в виду с того момента, как я их помню, а помню я их примерно с середины восьмидесятых, то есть аккурат с момента обрезания до "Дворца Пионеров" (смотри мой комментарий от 14 марта 2012 года по приведённой тобой ссылке). Да и было это всего лишь ответом на "Не знала, что по 2 маршруту системы работали". Так что не в теме ты: с комментарием ты явно промахнулся.
–3
+2 / –5
12.03.2016 13:47 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
Тогда учись четко формулировать свои мысли, чтобы читающие тебя понимали, что именно ты хотел сказать, а не додумывали в меру своей воспитанности. :)
+3
+3 / –0
12.03.2016 13:53 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Цитата (Aleks, 12.03.2016):
> Возвращаясь к теме постройки вагонов трамвая на базе завода ВЭТа, в репортаже было сказано лишь о двух предложениях - белорусском и уральском. Ни об Усть-катаве, ни о Твери ни слова.

Только не уральцы. Наше трамвайное хозяйство явно заслуживает большего. И пассажиры тоже.
+4
+4 / –0
12.03.2016 14:10 MSK
Odkaz
Engels · Nižní Novgorod
Fotografií: 190 · Místní editor
71-407 - относительно неплохой (по сравнению с 409, конечно же) вагон. Уж точно лучше, чем БКМ-6**. Да и "червяки" тоже не самый лучший вариант сейчас, лучше одиночки с возможностью СМЕ, наши к ним привыкли.
0
+1 / –1
12.03.2016 16:19 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
К слову, гендир обмолвился, что будет до основания разбираться старый ПС и на его основе делаться новый, мол, так дешевле, но, как понял, с оборудованием того или другого предприятия
0
+1 / –1
13.03.2016 00:10 MSK
Odkaz
as-vgg · Volgograd
Fotografií: 99
Так вроде уже говорили давно, что старые вагоны переделку не потянут — ветхие совсем. Может, кузова собирать будут.
0
+0 / –0
13.03.2016 10:59 MSK
Odkaz
xLPx · Volgograd
Fotografií: 2
Не слышали таких новостей...
0
+0 / –0
13.03.2016 11:07 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (Engels, 12.03.2016):
> , наши к ним привыкли.

Самое ужасное слово, которое дико тормозит прогресс.
+2
+2 / –0
13.03.2016 13:39 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Цитата (Володя, 13.03.2016):
> Самое ужасное слово, которое дико тормозит прогресс.

Но беда ещё и в том, что то новое и прогрессивное, которое предлагают на замену старому и привычному, в итоге оказывается хоть и боле прогрессивным, но в то же время хуже, чем то, что уже есть. Хотя должно быть наоборот. И вот в этом действительно ужас.
0
+0 / –0
13.03.2016 13:44 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Купите новое по КЖЦ и вообще не парьтесь хуже или лучше. Это будет проблемой поставщика. А депо наконец станет именно эксплуатирующей организацией
0
+0 / –0
13.03.2016 13:56 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Волгоград - официально самый бедный город-миллионник РФ,его разворовали, как смогли. А МУП МЭТ в настоящее время находится в предбанкротном состоянии, т.к. не выплачивались положенные законом компенсации. Какой там покупать, уберечь бы то, что есть.
0
+2 / –2
18.05.2016 22:10 MSK
Odkaz
Sергий · Oryol
Fotografií: 109
+2
+2 / –0
18.05.2016 22:28 MSK
Odkaz
Оля 54 · Krasnodar
Fotografií: 65
Цитата (Sергий, 18.05.2016):
> жэсть....

трагедия ужасная...
+1
+1 / –0
18.05.2016 23:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 244
Я так понял, инцидент произошел во время буксировки? Девочка оказалась между двух сцепленных вагонов?
+1
+1 / –0
19.05.2016 07:09 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10761
Да и нет. Инцидент произошёл во время буксировки. И насколько мне известно, девочка угодила не между двух вагонов, а под первый вагон 2842, который был неисправный и который, собственно говоря, буксировала перед собой СМЕ 2658+2659. Досадно, но до служебного кольца оставалось отбуксировать всего ничего - одну остановку.
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.