Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, K1M # 355
  基辅K1M # 355 
Tatra T3SU (2-door) # У-5 
Дарницьке трамвайне депо

作者: KyivAndrey14 · 基辅           日期: 8 三月 2016 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

发布 08.03.2016 22:16 MSK
观看 — 903

详细信息

基辅, K1M # 355

运营商/停车场:Darnytske tramway depot
从...:30.12.2015
型号:K1M
制造日期:2015
序列号:8
VIN:120008
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 354+355
Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу
СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355
СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:08.03.2016 15:46
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:160
Exposure Bias:+2/6 EV
Focal Length:48 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

08.03.2016 22:36 MSK
链接
shum · 基辅
没有照片
Шикарно живет Дарница новый вагон в музее!
Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли?
А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?
–34
+3 / –37
08.03.2016 22:42 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (shum, 08.03.2016):
>
> Шикарно живет Дарница новый вагон в музее!
> Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли?
> А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?

Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353.
+14
+15 / –1
09.03.2016 02:48 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (shum, 08.03.2016):
> Шикарно живет Дарница новый вагон в музее!
> Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли?
> А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?

Ну так скоро и Электрон Дарница в музей пригонит))) Чего уж там))
Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.
+6
+8 / –2
09.03.2016 17:05 MSK
链接
Shatauma · 基辅
没有照片
Цитата (Blek, 09.03.2016):
> Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.

Так он как-бы уже во всю катается, чего его там держать?
–2
+0 / –2
09.03.2016 17:37 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Shatauma, 09.03.2016):
> Так он как-бы уже во всю катается, чего его там держать?

Ну значит на отстое стоит, они же только в пик выходят. Ах да и почти все на 28м, где же еще((
+1
+1 / –0
09.03.2016 17:47 MSK
链接
照片:: 10
28 не против поделиться с 8-rой в обмен на чехов:)
–1
+0 / –1
09.03.2016 19:41 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (Tele_puzik, 09.03.2016):
> 28 не против поделиться с 8-rой в обмен на чехов:)

Забирайте =) На 28м хоть есть шансы что из них СМЕ сделают. На 8м шансов нет(
–1
+1 / –2
09.03.2016 20:17 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
Цитата (Tele_puzik, 09.03.2016):
> 28 не против поделиться с 8-rой в обмен на чехов:)

Ну-ну ДВРЗ и без них справляется К1М.
–1
+0 / –1
09.03.2016 20:40 MSK
链接
shum · 基辅
没有照片
Цитата (Blek, 09.03.2016):
> Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353.


Цитата (Blek, 09.03.2016):
> Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.

Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали.
Теперь можно всего ожидать
+1
+1 / –0
09.03.2016 22:53 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
Цитата (shum, 09.03.2016):
> Цитата (Blek, 09.03.2016):
> > Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353.
>
>
> Цитата (Blek, 09.03.2016):
> > Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.
>
> Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали.
> Теперь можно всего ожидать

Музея тут давно нет!
+1
+1 / –0
10.03.2016 01:16 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Цитата (shum, 09.03.2016):
> Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали.
> Теперь можно всего ожидать

Что самое интересно 353 не видел давно уже. Кто то знает на каком где работает он?


Цитата (Alex5658, 09.03.2016):
> Музея тут давно нет!

Ну как это нет? Вчера вон ребята катались на 064 заходили же в музей, даже по ТРК Киев сюжет был. Другое дело что часть музейного ПС перевезли на территорию АП-3.
0
+0 / –0
10.03.2016 16:39 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (Blek, 10.03.2016):
> Ну как это нет? Вчера вон ребята катались на 064 заходили же в музей, даже по ТРК Киев сюжет был.

Музей как таковой - есть. Но при этом, пускают туда только не маленькими группами, и только по договоренности с руководством ДД. Хотел посетить музей осенью, с друзьями - нас не пустили.
0
+0 / –0
10.03.2016 16:43 MSK
链接
KyivAndrey14 · 基辅
照片:: 1089
Цитата (Blek, 10.03.2016):
> Другое дело что часть музейного ПС перевезли на территорию АП-3.

Оставшуюся часть ПС тоже собираются перевезти, в теперь уже не АП-3, а ИЭРЦ. Из троллейбусов остались только Киянка и Шкода 15тка. Насколько я знаю, их не могут поднять на трейлер - слишком долго стояли, "вросли" в грунт. Пока что решают как их можно (безопасно для них, что бы не оторвать кузов от днища) вытащить и перевезти.
0
+0 / –0
10.03.2016 19:29 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (KyivAndrey14, 10.03.2016):
> Насколько я знаю, их не могут поднять на трейлер

Плохо знаете. Ни один троллейбус трейлером не перевозили, а тащили с нарушением всех возможных правил - тягачом на "дышле", при чём машины все были без тормозов. Кроме того, почти все транспортировки производились без контроля работниками музея, из-за чего есть случаи повреждения машин небрежной транспортировкой.

> слишком долго стояли, "вросли" в грунт.

Ересь.
+1
+2 / –1
10.03.2016 21:48 MSK
链接
照片:: 133
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> тащили с нарушением всех возможных правил - тягачом на "дышле", при чём машины все были без тормозов

Так жёсткая сцепка для того и нужна, чтоб машины без тормозов буксировать.
0
+0 / –0
10.03.2016 22:08 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> и один троллейбус трейлером не перевозили, а тащили с нарушением всех возможных правил - тягачом на "дышле", при чём машины все были без тормозов.

Если масса тягача выше массы буксируемого ТС - то в салоне буксируемого ТС и водитель не нужен. Ну если конструкция жёсткой сцепки позволяет буксируемому ТС следовать за буксиром. Так иногда и тысячу километров проезжают без водителя. При этом даже страховка на буксируемое ТС не нужна - там нет водителя, а значит на него распространяется страховка тягача.
0
+0 / –0
10.03.2016 22:45 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Владимир Рар, 10.03.2016):
> Так жёсткая сцепка для того и нужна, чтоб машины без тормозов буксировать.

Вы не отличаете "дышло"(колбасу) от треугольника (галстука)?
Дышло не обеспечивает поперечной устойчивости ТС и безопасного торможения, поэтому в нём _необходим_ водитель и собственные тормоза.
А контроль со стороны музея необходим для обеспечения бережной перевозки, а не по всем ямам.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.