Прибыл 24.12.2015
17.06.2017 — Участвовал в параде трамваев на Правом берегу СР 04.2023
До 24.03.2023 — СМЕ 354+355
С 30.01.2024 по 28.10.2024 — не работал
С 03.06.25 по 05.07.25 — СМЕ 354+355 СР 07.2025
С 21.08.2025 — СМЕ 354+355
Шикарно живет Дарница новый вагон в музее! Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли? А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?
Цитата (shum, 08.03.2016): > > Шикарно живет Дарница новый вагон в музее! > Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли? > А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?
Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353.
Цитата (shum, 08.03.2016): > Шикарно живет Дарница новый вагон в музее! > Наверно в КПТ много лишних денег. Может выпуски сильно возросли? > А может просто уже перестать платить за проезд пока эти козлы не научатся правильно вести хозяйство?
Ну так скоро и Электрон Дарница в музей пригонит))) Чего уж там)) Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.
Цитата (Blek, 09.03.2016): > Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353.
Цитата (Blek, 09.03.2016): > Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории.
Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали. Теперь можно всего ожидать
Цитата (shum, 09.03.2016): > Цитата (Blek, 09.03.2016): > > Во первых он не в музее - вагон не музейный, и это территория ДД; а во вторых не вагон, а вагоны - за У-5 стоит еще один К1М - №353. > > > Цитата (Blek, 09.03.2016): > > Ну а если серьёзно то новые вагоны Дарница часто держит на старой территории. > > Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали. > Теперь можно всего ожидать
Цитата (shum, 09.03.2016): > Звиняйте не знал,увидел и подумал что уже в музей сдали. > Теперь можно всего ожидать
Что самое интересно 353 не видел давно уже. Кто то знает на каком где работает он?
Цитата (Alex5658, 09.03.2016): > Музея тут давно нет!
Ну как это нет? Вчера вон ребята катались на 064 заходили же в музей, даже по ТРК Киев сюжет был. Другое дело что часть музейного ПС перевезли на территорию АП-3.
Цитата (Blek, 10.03.2016): > Ну как это нет? Вчера вон ребята катались на 064 заходили же в музей, даже по ТРК Киев сюжет был.
Музей как таковой - есть. Но при этом, пускают туда только не маленькими группами, и только по договоренности с руководством ДД. Хотел посетить музей осенью, с друзьями - нас не пустили.
Цитата (Blek, 10.03.2016): > Другое дело что часть музейного ПС перевезли на территорию АП-3.
Оставшуюся часть ПС тоже собираются перевезти, в теперь уже не АП-3, а ИЭРЦ. Из троллейбусов остались только Киянка и Шкода 15тка. Насколько я знаю, их не могут поднять на трейлер - слишком долго стояли, "вросли" в грунт. Пока что решают как их можно (безопасно для них, что бы не оторвать кузов от днища) вытащить и перевезти.
Цитата (KyivAndrey14, 10.03.2016): > Насколько я знаю, их не могут поднять на трейлер
Плохо знаете. Ни один троллейбус трейлером не перевозили, а тащили с нарушением всех возможных правил - тягачом на "дышле", при чём машины все были без тормозов. Кроме того, почти все транспортировки производились без контроля работниками музея, из-за чего есть случаи повреждения машин небрежной транспортировкой.
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016): > и один троллейбус трейлером не перевозили, а тащили с нарушением всех возможных правил - тягачом на "дышле", при чём машины все были без тормозов.
Если масса тягача выше массы буксируемого ТС - то в салоне буксируемого ТС и водитель не нужен. Ну если конструкция жёсткой сцепки позволяет буксируемому ТС следовать за буксиром. Так иногда и тысячу километров проезжают без водителя. При этом даже страховка на буксируемое ТС не нужна - там нет водителя, а значит на него распространяется страховка тягача.
Цитата (Владимир Рар, 10.03.2016): > Так жёсткая сцепка для того и нужна, чтоб машины без тормозов буксировать.
Вы не отличаете "дышло"(колбасу) от треугольника (галстука)? Дышло не обеспечивает поперечной устойчивости ТС и безопасного торможения, поэтому в нём _необходим_ водитель и собственные тормоза. А контроль со стороны музея необходим для обеспечения бережной перевозки, а не по всем ямам.
链接