Сейчас в профиле 2112 две машины. И это понятно, так как один (вот этот, перебитый ЗиУ-682ВОО зав.30364 1988 г. с обычной перегородкой кабины) стоит в парке среди законсервированных машин, а другой (родной 2112 со стажерской кабиной http://savepic.net/7820235.jpg) бегает на линии. Оба фото сделаны в один день.
На данный момент по Ижевску много профилей,в которых разные машины.Так,например в профиле 2114 гэшка (родная) соседствует с вэшкой (перебитой,заводской номер ее указан в профиле).Это произошло потому что при КВР происходила подмена машин,а фанаты это как-то не отслеживали.Но хорошо,что у почти всех ижевских ЗиУ сохранились родные заводские таблички,а у меня есть документация 10-летней давности обоих парков,и в ближайшем будущем я планирую раскрыть большинство перемен номеров через правку БД.
И 2098 также перебитая,и по ней мне все ясно.Пока ввел в правку списанные машины,дальше буду вводить действующие.С действующими сложнее,потому что нужно время чтобы ввести сразу все,иначе одна машина "потянет" за собой всю базу.Большая часть перемен номеров по 2 парку.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 11.03.2016): > С действующими сложнее,потому что нужно время чтобы ввести сразу все,иначе одна машина "потянет" за собой всю базу.Большая часть перемен номеров по 2 парку. А не проще как-то редактору перекинуть всё списком, чем насиловать правки?
链接