Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире
Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков
Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР
03.05.2024 – незначительно поврежден при ракетном ударе
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX30 IS
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
20.08.2015 13:46
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.211 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Матяс Владимир, 21.03.2016): > Вагон помимо восстановления проходит комплексный ремонт. > После него будет в разы красивее.
Он и так намного красивее других. Зато есть другие вагоны, которые выпускать стыдно (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.), но на них как-то не особо обращают внимание. Удивительная логика
Ну, рациональное зерно в этом есть, т.к. необходимый объем работ с теми вагонами все же немного отличается от такового с 3050. Более того, многим из перечисленных выше вагонов, да и не только им, поможет разве что такой ремонт, который был сделан 3050 пару лет назад :)
Но при этом и вагоны в хорошем состоянии запускать не нужно. А то пока будут ремонтировать те вагоны, эти могут превратиться в такие же :(
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.03.2016): > Он и так намного красивее других. Зато есть другие вагоны, которые выпускать стыдно (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.), но на них как-то не особо обращают внимание. Удивительная логика
Зато у Вас логика фаната, и не более.
3050 попал в ДТП. Следовательно, он попал на внеплановый ремонт, и занял место в цеху ППР. Когда его начали делать - обнаружили, что там, там и там уже есть замечания по кузову и другим узлам. Оставлять их без внимания? Да, когда-то раньше так бы и сделали. Но сейчас, если никто до сих пор не заметил, всех пражан и рижан постоянно поддерживают в хорошем состоянии. Вот и сейчас 3050 расстеклили, местами расшили - проводят работы по кузову.
> (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.)
Все эти вагоны в очереди на ремонт. Цех средних ремонтов в ОТД забит чехами, там просто нет места пока что для них. 3011-3012 в резерве, стараются лишний раз не выпускать. 4573 - это вообще СТД. И он в очереди на ремонт. Думаю, станет после того, как выйдет с СР 4563.
А по Вашей логике 3050 надо было оперативно залатать морду куском металла, подкрасить заборной краской, и выпустить на линию, чтобы быстрей заниматься старыми корчами.
链接