TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Харков, Tatra T3 № 3050
  ХарковTatra T3 № 3050  —  маршрут 1
Вулиця Велика Панасівська

Автор: Saturn · Харков           Дата: 20 август 2015 г., четвъртък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Публикувано 07.03.2016 02:52 MSK
Разглеждан — 737

Подробна информация

Харков, Tatra T3 № 3050

Депо/Парк:КП «Октябрьское трамвайное депо»
От...:06.2013
Модел:Tatra T3
Построен:1963
Заводски №:152825
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:09.09.2013
Забележка:До 05.2013 — Прага, 5506; до 1985 — 6215
Самый старый линейный немодернизированный вагон Tatra Т3 в мире

Прага:
1985 — úprava na cvičný vůz / реконструкция в учебный вагон
1997 — další úpravy v salonu i zevně (sedadla a stolky, přepážka, zaslepeny střední dveře) / изменения в салоне и снаружи (сидения и столики, перегородка, ликвидация средней двери)
09.2012 — odstavení z provozu / отстранение от эксплуатации
29.05.2013 — odvezena do Charkova — Ukrajina / отправлен в Украину, Харьков

Харьков:
07.06.2013 — прибыл в Харьков
09.09.2013 — начало пассажирской эксплуатации (маршрут 1)
С 2016 года единственный линейный двухдверный вагон в городе
01.2021 — СР
03.05.2024 – незначительно поврежден при ракетном ударе

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon PowerShot SX30 IS
Время съёмки:20.08.2015 13:46
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.211 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 13

08.03.2016 14:23 MSK
Връзка
Снимка: 108
Вчера поздоровался с мусоровозом. По меньшей мере разбита левая фара, ободран борт, сорван бампер, сломан дворник и разбиты габариты.
https://pp.vk.me/c630525/v630525221/1a4bc/FpVdM2IiGQI.jpg
+1
+1 / –0
08.03.2016 15:28 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (akirich, 08.03.2016):
> Вчера поздоровался с мусоровозом.

http://gortransport.kharkov.ua/forum/ind...t&p=112792 еще фотографии
+1
+1 / –0
09.03.2016 23:23 MSK
Връзка
Saturn · Харков
Снимка: 5451
0
+0 / –0
20.03.2016 18:02 MSK
Връзка
ExpressAuto · Харков
Снимка: 13
Что с вагончиком? 2 недели всё таки прошло после ДТП.
0
+0 / –0
20.03.2016 21:18 MSK
Връзка
Andrey_Sheva · Харков
Снимка: 1681 · Местен редактор
НЯП в процессе восстановления. Водителя в начале недели видел на подменных вагонах
0
+0 / –0
21.03.2016 21:20 MSK
Връзка
Снимка: 187
Цитата (ExpressAuto, 20.03.2016):
> Что с вагончиком? 2 недели всё таки прошло после ДТП.

Судя по БД работает (-:
0
+0 / –0
21.03.2016 23:57 MSK
Връзка
Снимка: 244
Вагон помимо восстановления проходит комплексный ремонт.
После него будет в разы красивее.
0
+0 / –0
22.03.2016 00:26 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Матяс Владимир, 21.03.2016):
> проходит комплексный ремонт

Главное, чтобы действительная часть этого ремонта преобладала над мнимой :))
+2
+4 / –2
22.03.2016 01:25 MSK
Връзка
Снимка: 244
В смысле?
–1
+0 / –1
22.03.2016 10:17 MSK
Връзка
Снимка: 443
Цитата (Матяс Владимир, 21.03.2016):
> Вагон помимо восстановления проходит комплексный ремонт.
> После него будет в разы красивее.

Он и так намного красивее других. Зато есть другие вагоны, которые выпускать стыдно (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.), но на них как-то не особо обращают внимание. Удивительная логика
0
+0 / –0
22.03.2016 10:55 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Ну, рациональное зерно в этом есть, т.к. необходимый объем работ с теми вагонами все же немного отличается от такового с 3050. Более того, многим из перечисленных выше вагонов, да и не только им, поможет разве что такой ремонт, который был сделан 3050 пару лет назад :)

Но при этом и вагоны в хорошем состоянии запускать не нужно. А то пока будут ремонтировать те вагоны, эти могут превратиться в такие же :(
0
+0 / –0
22.03.2016 11:18 MSK
Връзка
Снимка: 244
Цитата (Евгений Юрьевич, 22.03.2016):
> Он и так намного красивее других. Зато есть другие вагоны, которые выпускать стыдно (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.), но на них как-то не особо обращают внимание. Удивительная логика

Зато у Вас логика фаната, и не более.

3050 попал в ДТП. Следовательно, он попал на внеплановый ремонт, и занял место в цеху ППР. Когда его начали делать - обнаружили, что там, там и там уже есть замечания по кузову и другим узлам. Оставлять их без внимания? Да, когда-то раньше так бы и сделали. Но сейчас, если никто до сих пор не заметил, всех пражан и рижан постоянно поддерживают в хорошем состоянии.
Вот и сейчас 3050 расстеклили, местами расшили - проводят работы по кузову.

> (407, 3008, 3009, 3011-3012, 4573 и др.)

Все эти вагоны в очереди на ремонт.
Цех средних ремонтов в ОТД забит чехами, там просто нет места пока что для них.
3011-3012 в резерве, стараются лишний раз не выпускать.
4573 - это вообще СТД. И он в очереди на ремонт. Думаю, станет после того, как выйдет с СР 4563.

А по Вашей логике 3050 надо было оперативно залатать морду куском металла, подкрасить заборной краской, и выпустить на линию, чтобы быстрей заниматься старыми корчами.
+2
+2 / –0
22.03.2016 11:37 MSK
Връзка
PVA · Харков
Снимка: 797
Цитата (Матяс Владимир, 22.03.2016):
> Цех средних ремонтов в ОТД забит чехами, там просто нет места

Филиал ХТрЗ? :)
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.