TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Гонконг, Hong Kong Tramways VI № 104; Гонконг, Hong Kong Tramways VI № 121
  ГонконгHong Kong Tramways VI № 104 
Hong Kong Tramways VI № 121 
Des Voeux Road Central

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2015 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.03.2016 00:27 MSK
Просмотров — 405

Подробная информация

Гонконг, Hong Kong Tramways VI № 104

Депо/Парк:Hong Kong Tramways
Модель:Hong Kong Tramways VI
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Гонконг, Hong Kong Tramways VI № 121

Депо/Парк:Hong Kong Tramways
Модель:Hong Kong Tramways VI
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
121

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:22.11.2015 22:29
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:4.497 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

07.03.2016 01:06 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Левостороннее движение - наследие английской колонизации? Ведь, если мне не изменяет память, в КНР правостороннее движение, хоть и Гонконг является автономией в составе оной.
+4
+4 / –0
07.03.2016 01:13 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (X-Rayder, 07.03.2016):
> Левостороннее движение - наследие английской колонизации? Ведь, если мне не изменяет память, в КНР правостороннее движение, хоть и Гонконг является автономией в составе оной.

Ну, так Гонконг в составе КНР всего 20 лет) А вся инфраструктура там под левостороннее движение.
Кроме Гонконга, левосторонее движение также в Макао, что уже интересниее, т.к, Макао было не британской, а португальской колонией
+6
+6 / –0
07.03.2016 01:17 MSK
Ссылка
X-Rayder · Омск
Фото: 3478 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (HAnS, 07.03.2016):
> А вся инфраструктура там под левостороннее движение.

Ну за 20 лет можно было бы переделать инфраструктуру. Самый наглядный пример перехода с левостороннего на правостороннее - Швеция и Исландия.
А у китайцев и ресурсов для этого куда больше и площадь гораздо меньше, нежели чем целая страна)
+3
+4 / –1
07.03.2016 05:02 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Согласен, на границе с "большой землёй" cо всякими дорожными перпеплётами там творится чёрт знает что ) Но, справедливости ради, в Гонконге левостороннее движение - совершенно не проблема, т.к. траффик там подавляюще локальный. Из-за критического дефицита места и жесткой транспортнй политики, передвигаться на своём авто вместо ОТ в Гонконге будет только НЕНОРМАЛЬНЫЙ, и непрофессиональных "правосторонних" водителей там просто НЕТ.

Я жил в районе Дисковер Бей - профпригород напротив Гонконга, через океанский залив от центра. Весь микрорайон - фактически пешеходно-автобусная зона. В район ведёт один тоннель, проезд в одну сторону через который стоит $35 США. Чтобы добраться до центра на авто нужно более часа, нужно проехать через 2 тоннеля и 3 моста между различными островами архипелага, где везде берут плату за проезд. Я подсчитал, с учётом бензина и парковки в центре, поездка на работу на авто обойдётся в $150 США в день (сто пятьдесят долларов США в день). Никаких шуток. Зато абсолютно без пробок :) В тоже время пассажирский скоростной паром довозит до саомго центра за 25 мин. и за $4 днём, $2 в часы "пик". Тем самым разгружая авобус+метро, которые займут 40 мин. и $3,5.

В Макао - другая ситуация. Там до "большой земли" можно дойти пешком, доехать на автобусе за 2 остановки, или пригнать своё авто - на намытых землях вокруг казино места достаточно. Более того, наезд китайцев с "большой земли" приветствуется, как основной источник дохода вокруг казино. В результате, страна переполнена всяким бескультурным толкающимся сбродом с "большой земли" - от последних нищих с открытым ртом, до новых состоятельных, простите, свиней. (Средний китайский обыватель - это просто туши свет: алкаш Вася или любой новый русский по сравнению с ними - просто интеллигентные аристократы). Соотв. аналогчиный бардак и на дорогах.

Кстати, немного оффа: Гонконг оказался великолепным местом для отличного и дешёвого (из-за обилия предложений) отдыха. Кроме известных достопримечательностей урбанизированного центра, Гонконг - это также острова, горы, пляжи, самобытные китайские пригороды. В отличие от китайцев, англичане местами бережно сохраняли самобытную китайскую культуру в чистом виде. Я уже молчу про уникальную кухню и свежайшие морепродукты - только ради этого стоит отсидеть 20 часов в самолёте )

Одновременно Макао, несмотря на старый город и номинальное наличие памятников охр. ЮНЕСКО, оказалось затоптанной китайцами с "большой земли" серой помойкой, с бесконтрольной мелкой преступностью, причём всё совершенно неоправданно дорого.

Have fan / fun )
+30
+30 / –0
07.03.2016 10:53 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Спасибо за открытый комментарий, очень интересно читать.
+6
+6 / –0
07.03.2016 15:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.03.2016):
> Одновременно Макао, несмотря на старый город и номинальное наличие памятников охр. ЮНЕСКО, оказалось затоптанной китайцами с "большой земли" серой помойкой, с бесконтрольной мелкой преступностью, причём всё совершенно неоправданно дорого.

Но хотя бы на день туда поехать из Гонконга, все-же стоит, интересное место)
По крайней мере, я не сожалею ;)
0
+0 / –0
07.03.2016 15:51 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На один день - обязательно ) Но не более. Я тоже не жалею, т.к. отрицательный опыт - тоже впечатления: один раз нужно всё своими глазами посмотреть.

Кстати, в Макао во всю строят скоростной трамвай. Начали с намытых территорий вокруг казино, где трамваи пойдут по эстакадам. Открытие в 2019-2020 гг:
https://en.wikipedia.org/wiki/Macau_Ligh..._Macau.png
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c..._Macau.png
+3
+3 / –0
07.03.2016 17:53 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 07.03.2016):
> с бесконтрольной мелкой преступностью
В Гонконге главное не соваться в район "Красных фонарей". Обиталище триад Гонконга.
Власти пытаются безуспешно с ними бороться, но пока всё тщетно. Они как спрут охватили почти все сферы бизнеса в городе. Итальянская мафия отдыхает.
Триады стали популярным сюжетом как для компьютерных игр, так и для телефильмов. Своя атмосфера помноженная на многовековые традиции и уважение старших в иерархии...
0
+0 / –0
07.03.2016 19:05 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Как раз в Гонконге с мелкой преступностью ВНЕШНЕ всё абсолютно спокойно и цивильно. Открытый выпад на улице - совершенно неслыханное дело. Но нужно постоянно помнить об элементарных мерах осторожности из-за мигрантов с "большой земли". Например, в первом же автобусе из аэропрота у соседней пассажирки увели чемодан из багажного отделения на промежуточной остановке. В какой-то степени ситуация уникальна: видно, что многолетние традиции цивильности на данный момент в Гонконге конфликтуют с импортированным бескультурием с "большой земли". Цивильность явно проигрывает, но пока внешне всё спокойно.

Макао для цивилизованного мира уже потеряно. Там мелкая преступность открытая, и постоянно присутствует как фактор на улицах страны - смотреть нужно в оба 24/7. В частности, сами китайцы зачастую носят рюкзаки/ранцы не за спиной, а перед собой. Комментарии излишни.
+9
+9 / –0
08.03.2016 00:58 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
О, а я там был буквально за 3 недели до вас, Юрий. Надо б тоже своих фото выложить.
0
+1 / –1
08.03.2016 06:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Конечно выкладывайте. Учитывая, что обёртка вагонов в Гонконге меняется чуть ли не ежедневно, будет вдвойне интересно сравнить.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.