TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Tatra K2SU № 1937
  Харьков Tatra K2SU № 1937 
Комінтернівське трамвайне депо

Автор: ДС3           Дата: 16 мая 2006 г., вторник

Статистика

Опубликовано 03.03.2016 13:16 MSK
Просмотров — 1649

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94
AntIHackeRBoY+1
Voskhod+1
Клим Максим+1
transportnik_307489+1
468_andrey_383+1
Vladlen99+1
Skoda 7 Tr+1
Еся+1
tatra t4su+1
Владимир Мартынов+1
Petr Bystroň+1
Jan de Vu+1
Олег Довгалюк+1
Александр Колесников+1
manil+1
Александров Николай+1
Илья С.+1
Антон+1
Technicman+1
dzouzef+1
Star2007+1
Siveryanin88+1
Slash+1
GPS_27+1
Пашка+1
Львёнок_2302+1
Palal+1
Андрей Сычёв+1
Томич+1
ЛВС-86К (8181)+1
Александр Шанин+1
Алексей Волков+1
Илья Марченко+1
Stanislav Dudnev+1
AlexSan+1
Сэм+1
Абрам+1
Seriy+1
bolani+1
misa+1
AVB+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Artegz+1
Slava+1
пассат+1
as-vgg+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Комаров+1
Виктор Ан+1
Ярослав Московка+1
Копылов Н.О.+1
Serj+1
Николай Кармаевский+1
Виталий В+1
Viktor_L+1
Лев Мощевитин+1
kamaz+1
Дальнобойщик+1
ИА+1
Андрей Захаров+1
RGB+1
Артур Мыскин+1
Даниил95+1
ZiU-9+1
Novert Байкальский+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Denat+1
Денис Щербина+1
Iron Horse+1
Yufit+1
I.L.+1
Diman+1
Вололя+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Янковский+1
Carsic+1
andrikzavg+1
akirich+1
Кирилл Величко+1
railman_uz+1
Andrey_Sheva+1
TATRA-K2+1
Petko21+1
Sollemming+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Наумов+1
ПапаРомский+1

Харьков, Tatra K2SU № 1937

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
Модель:Tatra K2SU
Построен:1969
Заводской №:158091
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
После списания использовалась в качестве сарая в Коминтерновском депо

Параметры съёмки

Модель камеры:D555Z,C315Z
Время съёмки:16.05.2006 22:08
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:158
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

03.03.2016 20:33 MSK
Ссылка
railman_uz · Харьков
Фото: 1055
долго простоял он
+4
+4 / –0
03.03.2016 20:34 MSK
Ссылка
andrikzavg · Харьков
Фото: 14
Этот продержался дольше всех в качестве бытовки?
0
+0 / –0
03.03.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Блин, и ЭТО просто так порезали в том же году, когда восстанавливали Х и МТВ??? Реально не понимаю...
+5
+6 / –1
03.03.2016 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 3241
Есть его фото внутри. Выкладывать?
+9
+9 / –0
03.03.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1277
Да!
+6
+6 / –0
03.03.2016 22:43 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 03.03.2016):
> Реально не понимаю...

К тому же два!
http://transphoto.ru/photo/891712/
Вот тот что сзади
+5
+5 / –0
03.03.2016 23:35 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Янковский, 03.03.2016):
> Блин, и ЭТО просто так порезали в том же году, когда восстанавливали Х и МТВ??? Реально не понимаю...

К2 из-за конструктивных особенностей у нас не любили. Поэтому вопрос об их восстановлении тогда даже не возникал.
–2
+0 / –2
03.03.2016 23:58 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (PVA, 03.03.2016):
> К2 из-за конструктивных особенностей у нас не любили. Поэтому вопрос об их восстановлении тогда даже не возникал.

Ну и зря.
Такой бы эксклюзив был для заказов. Особенности вряд ли помешали бы выезжать раз в полгода на пару часов.
+7
+7 / –0
04.03.2016 00:31 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Цитата (PVA, 04.03.2016):
> К2 из-за конструктивных особенностей у нас не любили. Поэтому вопрос об их восстановлении тогда даже не возникал.

Интересно, может кто знает ответ на такой вопрос: Почему К-2 в Украине поступили только в Харьков? Интересно, почему именно Харьков, а не Киев или Днепропетровск выбрали для поставки вагонов К-2?
+1
+1 / –0
04.03.2016 00:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Вот ты стал бы ЗИУ-682 восстанавливать? :)
–5
+4 / –9
04.03.2016 02:44 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (PVA, 03.03.2016):
> Вот ты стал бы ЗИУ-682 восстанавливать? :)

У нас похуже кандидатуры есть, К-11У, например. А будь ЗиУ-9 сколько-то значительной частью истории города то да, взялся бы.

Цитата (Вололя, 03.03.2016):
> почему именно Харьков, а не Киев

Вероятно, киевский рельеф сильно осложнил бы эксплуатацию вагонов этого типа. А расписывать какую модель куда можно пускать в Киеве очень не любили. А Харьков, как второй по величине города, возможно, послужил причиной.
+7
+7 / –0
04.03.2016 09:03 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (PVA, 03.03.2016):
> Вот ты стал бы ЗИУ-682 восстанавливать? :)

Здесь по аналогии уместнее спросить не про 682, которых еще немало, а про 683. И да, тоже жалко что в Харькове ни один не оставили. Ладно тиристорные геморройные, но реостатный по-любому могли...
0
+0 / –0
04.03.2016 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 652
Так и ДАКи в Харькове все попиляли, хотя они очень долго неотъемлемой частью города были. Из автобусов, было бы неплохо Ик-280 сохранить.
+5
+5 / –0
04.03.2016 11:01 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Андрей Янковский, 04.03.2016):
> Здесь по аналогии уместнее спросить не про 682, которых еще немало, а про 683

Здесь аналогия по нелюбимому типу ПС.

Цитата (Олег Довгалюк, 04.03.2016):
> Из автобусов, было бы неплохо Ик-280 сохранить

Так сохранили же :)
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/24848/
0
+1 / –1
04.03.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 300
эхх.. сколько уникального в Харькове в нулевые было((
+2
+2 / –0
04.03.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (PVA, 04.03.2016):
> Так сохранили же :)

Это не то.
+1
+1 / –0
04.03.2016 15:46 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>эхх.. сколько уникального в Харькове в нулевые было((
А в девяностые у нас были системы из ЗИУ-9...
–2
+0 / –2
04.03.2016 17:35 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (PVA, 04.03.2016):
> Здесь аналогия по нелюбимому типу ПС.

Любимый, не любимый, а если уникален - надо беречь, тем более зная, что больше нигде в стране таких нет.
+5
+5 / –0
04.03.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Цитата (Forteroyal, 04.03.2016):
> Любимый, не любимый, а если уникален - надо беречь, тем более зная, что больше нигде в стране таких нет.

Вот-вот, Татры-К2 кроме Харькова в Украине нигде не были, а ДАКи кроме Харькова только в Киеве. Все остальное в других городах еще есть, а эти 2 модели были уникальной изюминкой.
+1
+1 / –0
04.03.2016 22:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Forteroyal, 04.03.2016):
> Любимый, не любимый, а если уникален - надо беречь, тем более зная, что больше нигде в стране таких нет.

Негативный опыт эксплуатации такого стремления не вызвал, видимо.
–4
+0 / –4
04.03.2016 22:59 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Какой негативный?
Да, были с ними проблемы, но если бы не ожидали больших поставок Т6В5 - думаю, проработали бы еще дольше.
+4
+4 / –0
05.03.2016 08:54 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (PVA, 04.03.2016):
> Негативный опыт эксплуатации такого стремления не вызвал, видимо.

Плохо, что сейчас стремления что-либо сохранять больше не стало...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.