Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, BKM 32102 Nr. 4569
  Minsk BKM 32102 Nr. 4569  —  Linie 9
Вуліца Кальварыйская
5 августа троллейбус с пассажирами врезался в столб
https://auto.onliner.by/2015/08/05/minsk-474

Autor: Натаныч · Minsk           Datum: Mittwoch, 5. August 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 02.03.2016 15:42 MSK
Aufrufe — 1204

Detailinformation

Minsk, BKM 32102 Nr. 4569

Betrieb/Depot:Transport park # 4
von...:08.2007
Typ:BKM 32102
Baujahr:2007
Fabriknummer:235
VIN:Y3J32102074740235
Status:Ausgemustert (09.2017)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2017
ДТП 05.08.2015
При восстановлении использована передняя часть 4516

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:05.08.2015 20:42
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 20

02.03.2016 16:13 MSK
Link
Fotos: 2576
Если не ошибаюсь, то всё было следующим образом.

Троллейбус спускался с моста. В этот момент он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла. Впереди на остановке находился троллейбус, потому она решила завернуть в столб, тем самым уменьшив количество пострадавших.
Водитель был госпитализирован. Приборная панель сдвинулась внутрь.
+15
+16 / –1
02.03.2016 16:29 MSK
Link
Fotos: 6434
Цитата (Натаныч, 02.03.2016):
> Соответственно, исчез электротормоз.
И пневмотормоз тоже?
+15
+15 / –0
02.03.2016 16:30 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Натаныч, 02.03.2016):
> он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла.

Но воздушный же никуда не пропадает + ручник тоже воздушный. Что значит не успела сориентироваться? Машину можно спокойно остановить воздушным тормозом. Чуть резковато будет, но остановится. А если воздух пропал бы, то троллейбус должен сам затормозиться, так как из энергоаккумуляторов выйдет воздух и пружины зажмут колодки ручного тормоза.
У нас тоже есть БКМ, который любит отключаться. Но он накатом катится обычно до остановки или светофора и тормозит воздухом. Потом перезапускает машину.
Здесь какие-то другие причины должны быть.
+18
+18 / –0
02.03.2016 17:14 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
А чего колесо так вывернулось?
+7
+7 / –0
02.03.2016 17:15 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (TimoN, 02.03.2016):
> Здесь какие-то другие причины должны быть.

собственно поэтому виновным признали водителя.
+11
+12 / –1
02.03.2016 18:08 MSK
Link
Fotos: 2576
Вот именно, что пневмотормоз должен был остаться. Почему водитель им не воспользовалась - неизвестно. Возможно, в силу малого стажа вождения(4 месчца на момент ДТП). Тут неудивительно, что её виновной признали.
+12
+13 / –1
02.03.2016 18:35 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Натаныч, 02.03.2016):
> Возможно, в силу малого стажа вождения(4 месчца на момент ДТП).

Я думаю, что в силу маленького стажа она просто испугалась и запаниковала. Иначе это объяснить нельзя. Там в любом случае должен пневмо остаться, а если выйдет воздух, то затормозиться должно само все. Воздушный ручник именно поэтому считается надежным, потому что, в случае вытравливания воздуха из системы, выходит воздух и из энергоаккумуляторов и колодки зажимаются сами под воздействием пружины, находящейся внутри энергоаккумулятора. Может, не совсем корректно описал технически, но по факту происходит так и машина затормаживается.
+18
+18 / –0
03.03.2016 03:31 MSK
Link
TROLLEYBUZ-7 · Chișinău
Fotos: 3
Цитата (TimoN, 02.03.2016):
> Я думаю, что в силу маленького стажа она просто испугалась и запаниковала. Иначе это объяснить нельзя.

Еще есть вариант, что водителю плохо стало во время движения...
+5
+5 / –0
03.03.2016 07:33 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Цитата (Натаныч, 02.03.2016):
> Если не ошибаюсь, то всё было следующим образом.
>
> Троллейбус спускался с моста. В этот момент он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла. Впереди на остановке находился троллейбус, потому она решила завернуть в столб, тем самым уменьшив количество пострадавших.
> Водитель был госпитализирован. Приборная панель сдвинулась внутрь.

Бред написал... Явно что-то другое случилось. Судя по колесу, то похоже на оторванную тягу рулевую. Или как выше сказали, плохо водителю.
+6
+7 / –1
03.03.2016 07:38 MSK
Link
Fotos: 2576
Цитата (Wlad209, 03.03.2016):
> Судя по колесу, то похоже на оторванную тягу рулевую.

Если посмотреть с другого ракурса, то передние колёса выглядят как просто повёрнутые вправо.
https://content.onliner.by/news/2015/08/...813225.jpg
https://content.onliner.by/news/2015/08/...2e1766.jpg
+4
+4 / –0
03.03.2016 11:29 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Натаныч, 03.03.2016):
> то передние колёса выглядят как просто повёрнутые вправо.

Это положение колёс соответствует трём оборотам руля. На ходу столько оборотов не сделать - развернёшься раньше, да и угол вхождения в столб соответствует гораздо меньшему вывороту колеса. Тут либо при ударе их чем-то вывернуло, или реально сломался механизм.
+4
+4 / –0
03.03.2016 13:08 MSK
Link
Fotos: 2576
Скорее всего это произошло при ударе, ибо у этого столба находится остановка, и если бы троллейбус в него попал из-за поломки рулевого механизма, то скорость была бы минимальной, а значит и повреждения точно не были бы такими масштабными.
Также есть версия(от водителей), что троллейбус не выключался. Произошёл сход токоприёмников при спуске с моста. На месте ДТП пару часов спустя также слышал разговоры водителей(приехали после окончания своих смен) о том, что компьютер не показал отключение перед столкновением.
+3
+3 / –0
03.03.2016 13:31 MSK
Link
Анатоль · Belgrad
Fotos: 160
Колёса могли вывернуться так при заскоке на бордюрный камень.
+5
+5 / –0
03.03.2016 21:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Анатоль, 03.03.2016):
> так при заскоке на бордюрный камень.

Я вот пару раз бился о бордюрные камни колёсами - оба раза руль выбивался в другую сторону.
0
+0 / –0
28.08.2016 18:07 MSK
Link
Fotos: 2576
К слову, троллейбус решили не восстанавливать, теперь он пожизненный донор.
+1
+1 / –0
02.12.2016 21:36 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Монстра восстановили. Кабину взяли от порезанного 4516. Франкенштейн по-белорусски
0
+0 / –0
03.12.2016 01:33 MSK
Link
Fotos: 2576
На деле, обычное для постсовка явление. В Гродно 18 простаивал со сгоревшей кабиной вплоть до списания 60, с которого кабина вмиг перекочевала туда.
0
+0 / –0
12.02.2017 18:08 MSK
Link
Keine Fotos
а толку было переделывать,на линии так и не появился, сразу пару раз обкатали и все сдох
0
+0 / –0
28.09.2017 18:57 MSK
Link
Keine Fotos
Вот и списали...
0
+0 / –0
30.09.2017 13:49 MSK
Link
Fotos: 2576
Итого зря восстанавливали.
Ибо после ДТП он выехал из парка всего пару раз.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..