Троллейбус спускался с моста. В этот момент он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла. Впереди на остановке находился троллейбус, потому она решила завернуть в столб, тем самым уменьшив количество пострадавших. Водитель был госпитализирован. Приборная панель сдвинулась внутрь.
Цитата (Натаныч, 02.03.2016): > он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла.
Но воздушный же никуда не пропадает + ручник тоже воздушный. Что значит не успела сориентироваться? Машину можно спокойно остановить воздушным тормозом. Чуть резковато будет, но остановится. А если воздух пропал бы, то троллейбус должен сам затормозиться, так как из энергоаккумуляторов выйдет воздух и пружины зажмут колодки ручного тормоза. У нас тоже есть БКМ, который любит отключаться. Но он накатом катится обычно до остановки или светофора и тормозит воздухом. Потом перезапускает машину. Здесь какие-то другие причины должны быть.
Вот именно, что пневмотормоз должен был остаться. Почему водитель им не воспользовалась - неизвестно. Возможно, в силу малого стажа вождения(4 месчца на момент ДТП). Тут неудивительно, что её виновной признали.
Цитата (Натаныч, 02.03.2016): > Возможно, в силу малого стажа вождения(4 месчца на момент ДТП).
Я думаю, что в силу маленького стажа она просто испугалась и запаниковала. Иначе это объяснить нельзя. Там в любом случае должен пневмо остаться, а если выйдет воздух, то затормозиться должно само все. Воздушный ручник именно поэтому считается надежным, потому что, в случае вытравливания воздуха из системы, выходит воздух и из энергоаккумуляторов и колодки зажимаются сами под воздействием пружины, находящейся внутри энергоаккумулятора. Может, не совсем корректно описал технически, но по факту происходит так и машина затормаживается.
Цитата (Натаныч, 02.03.2016): > Если не ошибаюсь, то всё было следующим образом. > > Троллейбус спускался с моста. В этот момент он отключился на ходу(В Минске это не редкий случай, летом несколько десятков страдающих этим машин припомню). Соответственно, исчез электротормоз. Водитель троллейбуса не успела сориентироваться вовремя, и остановиться уже никак не могла. Впереди на остановке находился троллейбус, потому она решила завернуть в столб, тем самым уменьшив количество пострадавших. > Водитель был госпитализирован. Приборная панель сдвинулась внутрь.
Бред написал... Явно что-то другое случилось. Судя по колесу, то похоже на оторванную тягу рулевую. Или как выше сказали, плохо водителю.
Цитата (Натаныч, 03.03.2016): > то передние колёса выглядят как просто повёрнутые вправо.
Это положение колёс соответствует трём оборотам руля. На ходу столько оборотов не сделать - развернёшься раньше, да и угол вхождения в столб соответствует гораздо меньшему вывороту колеса. Тут либо при ударе их чем-то вывернуло, или реально сломался механизм.
Скорее всего это произошло при ударе, ибо у этого столба находится остановка, и если бы троллейбус в него попал из-за поломки рулевого механизма, то скорость была бы минимальной, а значит и повреждения точно не были бы такими масштабными. Также есть версия(от водителей), что троллейбус не выключался. Произошёл сход токоприёмников при спуске с моста. На месте ДТП пару часов спустя также слышал разговоры водителей(приехали после окончания своих смен) о том, что компьютер не показал отключение перед столкновением.
链接