TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4471
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 4471 
Трамвайный парк имени Смирнова (№ 4)
"Красавец"!!! Перед выпуском на линию.

Автор: ШУРШИК · Санкт-Петербург           Дата: 4 апреля 1991 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.03.2016 11:30 MSK
Просмотров — 1264

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 4471

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 4
С...:1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:07.1979
Заводской №:645
Текущее состояние:Списан (07.1992)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1983 — 7612
Стажёрский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.03.2016 11:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Реально в таком виде работали или это все же отставленный вагон?
+5
+6 / –1
01.03.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 33 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Похоже на последствия ДТП, но может быть автор фото расскажет подробности?
+1
+1 / –0
02.03.2016 07:12 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Ерунда какая. У нас и сейчас в аналогичном виде вагоны часто выпускают.
+1
+1 / –0
02.03.2016 12:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
В 90-х это было частым явлением выпуска на линию,даже без стёкол некоторых работали
+2
+2 / –0
02.03.2016 13:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1015
Цитата (Bender, 02.03.2016):
> В 90-х это было частым явлением выпуска на линию,даже без стёкол некоторых работали
>

+1
Я слышал что без сиденья в кабине Смирновцы выпускали. Коняшинский водитель рассказывал , что лично видел как на овощном деревянном ящике ездили коллеги по 25 .
+2
+2 / –0
02.03.2016 13:58 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Говорят тумбы под сидениями в кабине были из цветного металла,их сдавали на лом) Их даже на цепь так сказать сажали что бы не уносили) Про ящики я тоже слышал,говорят и под зонтом работали)
+1
+2 / –1
02.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Bender, 02.03.2016):
> тумбы под сидениями в кабине

штаа?? Тумб в кабине нет.


Сидений в кабине не было, ибо тырили в коморки и подсобки. И даже вне парка.
+1
+1 / –0
02.03.2016 18:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Без дверных стекол во многих парках ездили. И с оторванной окантовкой рам, сданной на цветмет.
+2
+2 / –0
02.03.2016 19:09 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
На троллейбусах тоже ездили на ящиках. И без стекол в перегородке кабины видел, 5176 в конце 90-х. С педалями на веревочках вместо пружин.
Без нескольких сидений в салоне (5178 до КВР так точно ходила).
+1
+1 / –0
03.03.2016 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Bender, 02.03.2016):
> без стёкол некоторых работали

Цитата (Potato, 02.03.2016):
> без сиденья в кабине

> на овощном деревянном ящике ездили

Цитата (Михаил Жуков, 02.03.2016):
> Без дверных стекол

Цитата (Arctic Fox, 02.03.2016):
> С педалями на веревочках

Блин, прямо "ужасы Петербурга"

Всё-таки в некотором аспекте ГЭТ мало-помалу приблизился к цивилизации.
+3
+3 / –0
03.03.2016 01:40 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 473
Цитата (Виктор Бергман, 03.03.2016):
> Всё-таки в некотором аспекте ГЭТ мало-помалу приблизился к цивилизации.

Где-то прибыло, где-то убыло. Если раньше старались любой ценой убрать неисправый вагон с линии, то сейчас задержки по часу из ничего. Если раньше старались что-то куда-то пустить в объезд в случае аварий, то сейчас пофиг, главное рейсы. Ну и прочего маразма прибавилось сильно.
+1
+1 / –0
05.03.2016 15:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Блин, прямо "ужасы Петербурга"
>
> Всё-таки в некотором аспекте ГЭТ мало-помалу приблизился к цивилизации.
И город в целом, наверное, тоже?..
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.