Причем причины нынешнего простоя весьма неприятная. Вагон не отличается особой надежностью, заходов с линии довольно много. Как следствие, никто из водителей не хочет на нём работать. По схожей причине и 71-608К стоит без дела.
Проблема в том, что вагон этот имеет неценное свойство "сбегать" с маршрута по причине неисправности. Соответственно падает выручка, это влияет на размер премии (так как только у нас наверное такая долбаная система, что выполнение/невыполнение финансового плана влияет на премию водителю), да и лишняя морока и головная боль. Поэтому вагон как восстановлен водителем-энтузиастом, так и ездил, пока он в ревизоры не ушел.
Зато конструкция телег значительно более продумана, чем на остальных трамвайных вагонах. На железной дороге нагрузка на ось гораздо выше, в то же время рельсы почти те же, на трамвае нередко применяются и железнодорожные, а износ меньше.
Кстати момент спорный, но у ЭТОГО, как и у московского, масса возможно не 22,5 тонны, как у ранних моделей, а 20,5. На сайте ЛТ была именно такая циферь, хотя реальное положение дел неизвестно. Деповская документация на этот идёт та же, что и на ранние модели.
В больном, но ещё живом состоянии. Даже аккумуляторная батарея ещё не севшая, недавно проверили это :) Однако денег на восстановление нет и не предвидится пока.
Один из самых, на мой взгляд, красивых трамваев. А главное - лобовое стекло характерной формы позволяет увидеть из кабины, что творится возле передней двери, а это помогает избежать всяких ЧП, связанных с неожиданным появлением пешеходов перед вагоном.
链接