TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ლუგანსკი, LT-10 № 207
  ლუგანსკი LT-10 № 207 
ინტერიერი,ხედი უკან

ავტორი: Klessk · Moscow           Date: 7 აგვისტო 2008 წელი, ხუთშაბათი

Statistics

Published 08.09.2008 22:44 MSK
ნახვები — 1617

Detailed info

ლუგანსკი, LT-10 № 207

დეპო:Tramway
დან...:12.1997
მოდელი:LT-10
დამზადებულია:1996
ქარხნის ნომერი№:14
ამდროინდელი მდგომარეობა:გაუქმებული
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:2008
2003 — ДТП с автомобилем "КамАЗ"
2003-2007 — не работал
С 2008 — не работает

Camera Settings

Model:Canon EOS 400D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:07.08.2008 15:04
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:21 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

17.04.2009 23:43 MSK
Link
ფოტოები: 1294
В вагоне есть пневмосистема? И какой привод дверей?
0
+0 / –0
12.12.2009 21:37 MSK
Link
ფოტოები: 3487
Там двери по-моему поворотно раздвижные.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:14 MSK
Link
FlasH · ლუგანსკი
ფოტოები: 345
Цитата (Дэн Волотовский, 17.04.2009):
> В вагоне есть пневмосистема?

Нет конечно :) Вагон 1994го года. И не "Элэм" :)

Цитата (Kilogramm, 12.12.2009):
> Там двери по-моему поворотно раздвижные.

Конкретно в этом - планетарные. И в московском тоже. А в большинстве ЛТ-10 именно так - поворотно-раздвижные.
0
+0 / –0
13.12.2009 00:17 MSK
Link
FlasH · ლუგანსკი
ფოტოები: 345
Вообще про ЛТ-10 написано немного тут, правда по технической части немного мало описано, но это потому что статью ориентировал больше на массового пользователя. Все вопросы по технической части ЛТ-10 можете задавать на форуме там же, или мне в личку - постараюсь ответить ;)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.