На момент съёмки эти вагоны работали в СМЕ 1028+1027 и СМЕ 1019+1020, но оба этих "хвоста" находились в 100% комплектации и при неисправности головного вагона выезжали на линию самостоятельно в качестве одиночки.
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция (Гранит);
— система навигации с функцией автоинформатора "Орбита";
— 4 камеры системы видеонаблюдения "Орбита Д2-4.0"
— светодиодное освещение салона
_________________________________________________
Ранее работал в СМЕ 1019+1020.
пробег более 2000000 км
_________________________________________________
Работает односменным графиком, закреплён на 7 маршруте
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора (Орбита);
— 4 камеры видеонаблюдения;
____________________________________________________
С 1987 г. до 1997 г. работал в СМЕ 1028+1027.
С 1997 г. до 2006 г. работал в СМЕ 1016+1027.
С 2006 г. работает одиночкой
пробег более 2100000 км
链接