TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Khabarovsk, ZiU-682G-016.04 (with double first door) № 239
  Khabarovsk ZiU-682G-016.04 (with double first door) № 239  —  Maršruts 1
Улица Муравьёва-Амурского

Autors: yR29ik           Datums: 27 janvāri 2016 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 28.02.2016 23:35 MSK
Skatījumus — 719

Sīkāka informācija

Khabarovsk, ZiU-682G-016.04 (with double first door) № 239

Network:All cars
Depo/Parks:Trolleybus depot
Modelis:ZiU-682G-016.04 (with double first door)
Ražots:07.2011
Rūpnīcas №:218
VIN:XTU682G0MA0000218
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (2024)
Iecelšana:Pasažieru
Utilizēts:04.2025
Прибыл 16.08.2011.
На линии с 01.09.2011.
Лобовое ДТП 18.10.2012.
Лобовое ДТП 25.05.2014.

Komentāri · 13

02.03.2016 06:13 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Хорошие времена для 239 остались в прошлом
+1
+1 / –0
03.03.2016 07:58 MSK
Saite
Foto: 557
Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
+1
+1 / –0
02.01.2017 14:58 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Недолго праздник длился. Машина не хочет работать без первого хозяина, всего 2 дня проездила.
+1
+1 / –0
14.04.2017 15:34 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Что с ним на данный момент??
0
+0 / –0
18.04.2017 06:25 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Ничего. Неисправное электрооборудование планируют отправить на завод, где оно может застрять надолго...
Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
0
+0 / –0
30.05.2017 16:04 MSK
Saite
Foto: 557
Цитата (Aero, 18.04.2017):
> Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
И слава Богу. Нельзя поддерживать эталонное состояние машины путём работы графиком семь дней через один, низкой зарплатой, невозможностью карьерного роста и прочими "прелестями" работы в ТТУ.
0
+0 / –0
26.12.2017 13:31 MSK
Saite
Nav fotoattēlus
Урааа, на линии что-ли?
–1
+0 / –1
06.01.2018 06:23 MSK
Saite
Бараш Алексей · Sanktpēterburga
Foto: 926
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.03.2016):
> Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра. Ремзона должна одинаково следить за всеми единицами Пса, а не ремонтировать, когда водитель попросит, и тем более, чтобы водители этим занимались сами.
Это порочная практика, увы свойственная очень многим городам с ЭТ в России и странах СНГ.
Конечно, чтобы избавиться от такой порочной практики и в наших хозяйствах перестали быть одни машины хорошие, а другие вёдра, это малореально, но когда большинство пользователей на СТТСе так рассуждает и считает, что это нормально и так и должно быть...
0
+0 / –0
07.01.2018 06:55 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Менталитет у нас такой
0
+0 / –0
22.02.2018 12:25 MSK
Saite
Foto: 557
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2018):
> Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра.
Это верно. Хозяин машины с энтузиазмом её обслуживал и содержал в достойнейшем состоянии, но ТТУ убило даже его энтузиазм. И я считаю, что он правильно поступил, уйдя из депо и поняв, что в ТТУ его жертвы в виде работы за низкую з/п, переработки и ночёвки в депо никто не оценит и лучше заняться своей жизнью и решением своих проблем.
0
+1 / –1
23.02.2018 06:36 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
А ничего, что он сейчас там снова работает?)
+1
+1 / –0
23.02.2018 10:34 MSK
Saite
Foto: 557
Ну, не все учатся на своих ошибках :) Я бы на его месте в ТТУ г.Хабаровска не возвращался бы, как бы меня туда не заманивали)
–1
+0 / –1
24.02.2018 05:12 MSK
Saite
Aero · Khabarovsk
Foto: 74
Ты пообщайся для начала с человеком, прежде чем писать свои оценочные суждения
0
+1 / –1

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.