TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Chabarovsk, ZiU-682G-016.04 (with double first door) č. 239
  Chabarovsk ZiU-682G-016.04 (with double first door) č. 239  —  linka 1
Улица Муравьёва-Амурского

Autor: yR29ik           Datum: Středa 27. ledna 2016

Statistika

Zveřejněno 28.02.2016 23:35 MSK
Zhlédnutí — 719

Podrobné informace

Chabarovsk, ZiU-682G-016.04 (with double first door) č. 239

Provoz:All cars
Vozovna:Trolleybus depot
Typ:ZiU-682G-016.04 (with double first door)
Vyroben:7/2011
Výrobní číslo:218
VIN:XTU682G0MA0000218
Současný stav:Vyřazen (2024)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:4/2025
Прибыл 16.08.2011.
На линии с 01.09.2011.
Лобовое ДТП 18.10.2012.
Лобовое ДТП 25.05.2014.

Komentáře · 13

02.03.2016 06:13 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
Хорошие времена для 239 остались в прошлом
+1
+1 / –0
03.03.2016 07:58 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
+1
+1 / –0
02.01.2017 14:58 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
Недолго праздник длился. Машина не хочет работать без первого хозяина, всего 2 дня проездила.
+1
+1 / –0
14.04.2017 15:34 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Что с ним на данный момент??
0
+0 / –0
18.04.2017 06:25 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
Ничего. Неисправное электрооборудование планируют отправить на завод, где оно может застрять надолго...
Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
0
+0 / –0
30.05.2017 16:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Цитата (Aero, 18.04.2017):
> Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
И слава Богу. Нельзя поддерживать эталонное состояние машины путём работы графиком семь дней через один, низкой зарплатой, невозможностью карьерного роста и прочими "прелестями" работы в ТТУ.
0
+0 / –0
26.12.2017 13:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Урааа, на линии что-ли?
–1
+0 / –1
06.01.2018 06:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 926
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.03.2016):
> Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра. Ремзона должна одинаково следить за всеми единицами Пса, а не ремонтировать, когда водитель попросит, и тем более, чтобы водители этим занимались сами.
Это порочная практика, увы свойственная очень многим городам с ЭТ в России и странах СНГ.
Конечно, чтобы избавиться от такой порочной практики и в наших хозяйствах перестали быть одни машины хорошие, а другие вёдра, это малореально, но когда большинство пользователей на СТТСе так рассуждает и считает, что это нормально и так и должно быть...
0
+0 / –0
07.01.2018 06:55 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
Менталитет у нас такой
0
+0 / –0
22.02.2018 12:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2018):
> Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра.
Это верно. Хозяин машины с энтузиазмом её обслуживал и содержал в достойнейшем состоянии, но ТТУ убило даже его энтузиазм. И я считаю, что он правильно поступил, уйдя из депо и поняв, что в ТТУ его жертвы в виде работы за низкую з/п, переработки и ночёвки в депо никто не оценит и лучше заняться своей жизнью и решением своих проблем.
0
+1 / –1
23.02.2018 06:36 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
А ничего, что он сейчас там снова работает?)
+1
+1 / –0
23.02.2018 10:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 557
Ну, не все учатся на своих ошибках :) Я бы на его месте в ТТУ г.Хабаровска не возвращался бы, как бы меня туда не заманивали)
–1
+0 / –1
24.02.2018 05:12 MSK
Odkaz
Aero · Chabarovsk
Fotografií: 74
Ты пообщайся для начала с человеком, прежде чем писать свои оценочные суждения
0
+1 / –1

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.