Ничего. Неисправное электрооборудование планируют отправить на завод, где оно может застрять надолго... Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
Цитата (Aero, 18.04.2017): > Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось. И слава Богу. Нельзя поддерживать эталонное состояние машины путём работы графиком семь дней через один, низкой зарплатой, невозможностью карьерного роста и прочими "прелестями" работы в ТТУ.
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.03.2016): > Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост. Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра. Ремзона должна одинаково следить за всеми единицами Пса, а не ремонтировать, когда водитель попросит, и тем более, чтобы водители этим занимались сами. Это порочная практика, увы свойственная очень многим городам с ЭТ в России и странах СНГ. Конечно, чтобы избавиться от такой порочной практики и в наших хозяйствах перестали быть одни машины хорошие, а другие вёдра, это малореально, но когда большинство пользователей на СТТСе так рассуждает и считает, что это нормально и так и должно быть...
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2018): > Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра. Это верно. Хозяин машины с энтузиазмом её обслуживал и содержал в достойнейшем состоянии, но ТТУ убило даже его энтузиазм. И я считаю, что он правильно поступил, уйдя из депо и поняв, что в ТТУ его жертвы в виде работы за низкую з/п, переработки и ночёвки в депо никто не оценит и лучше заняться своей жизнью и решением своих проблем.
链接