Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伯力, ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 239
  伯力 ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 239  —  路线 1
Улица Муравьёва-Амурского

作者: yR29ik           日期: 27 一月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 28.02.2016 23:35 MSK
观看 — 719

详细信息

伯力, ZiU-682G-016.04 (with double first door) # 239

系统:All cars
运营商/停车场:Trolleybus depot
型号:ZiU-682G-016.04 (with double first door)
制造日期:07.2011
序列号:218
VIN:XTU682G0MA0000218
运营状态:正式停运 (2024)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2025
Прибыл 16.08.2011.
На линии с 01.09.2011.
Лобовое ДТП 18.10.2012.
Лобовое ДТП 25.05.2014.

评论 · 13

02.03.2016 06:13 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Хорошие времена для 239 остались в прошлом
+1
+1 / –0
03.03.2016 07:58 MSK
链接
照片:: 557
Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
+1
+1 / –0
02.01.2017 14:58 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Недолго праздник длился. Машина не хочет работать без первого хозяина, всего 2 дня проездила.
+1
+1 / –0
14.04.2017 15:34 MSK
链接
没有照片
Что с ним на данный момент??
0
+0 / –0
18.04.2017 06:25 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Ничего. Неисправное электрооборудование планируют отправить на завод, где оно может застрять надолго...
Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
0
+0 / –0
30.05.2017 16:04 MSK
链接
照片:: 557
Цитата (Aero, 18.04.2017):
> Золотое время - эпоха, связанная с этим троллейбусом, - увы, закончилось.
И слава Богу. Нельзя поддерживать эталонное состояние машины путём работы графиком семь дней через один, низкой зарплатой, невозможностью карьерного роста и прочими "прелестями" работы в ТТУ.
0
+0 / –0
26.12.2017 13:31 MSK
链接
没有照片
Урааа, на линии что-ли?
–1
+0 / –1
06.01.2018 06:23 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 03.03.2016):
> Соглашусь, но чтобы вечно поддерживать эти времена, хозяину машины пришлось бы работать до пенсии без намёка на карьерный рост.
Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра. Ремзона должна одинаково следить за всеми единицами Пса, а не ремонтировать, когда водитель попросит, и тем более, чтобы водители этим занимались сами.
Это порочная практика, увы свойственная очень многим городам с ЭТ в России и странах СНГ.
Конечно, чтобы избавиться от такой порочной практики и в наших хозяйствах перестали быть одни машины хорошие, а другие вёдра, это малореально, но когда большинство пользователей на СТТСе так рассуждает и считает, что это нормально и так и должно быть...
0
+0 / –0
07.01.2018 06:55 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Менталитет у нас такой
0
+0 / –0
22.02.2018 12:25 MSK
链接
照片:: 557
Цитата (Бараш Алексей, 06.01.2018):
> Чтобы вечно поддерживать эти времена, просто не должно быть такого, что есть хозяйские машины, а есть вёдра.
Это верно. Хозяин машины с энтузиазмом её обслуживал и содержал в достойнейшем состоянии, но ТТУ убило даже его энтузиазм. И я считаю, что он правильно поступил, уйдя из депо и поняв, что в ТТУ его жертвы в виде работы за низкую з/п, переработки и ночёвки в депо никто не оценит и лучше заняться своей жизнью и решением своих проблем.
0
+1 / –1
23.02.2018 06:36 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
А ничего, что он сейчас там снова работает?)
+1
+1 / –0
23.02.2018 10:34 MSK
链接
照片:: 557
Ну, не все учатся на своих ошибках :) Я бы на его месте в ТТУ г.Хабаровска не возвращался бы, как бы меня туда не заманивали)
–1
+0 / –1
24.02.2018 05:12 MSK
链接
Aero · 伯力
照片:: 74
Ты пообщайся для начала с человеком, прежде чем писать свои оценочные суждения
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.