TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, 71-153 (LM-2008) № 1; Tula — New carridges
  Tula71-153 (LM-2008) № 1 
New carridges
Станция Тула-1 Курская

Автор: Роман Сатаев           Date: 8 қыркүйек 2008 ж., дүйсенбі

Statistics

Published 08.09.2008 21:50 MSK
Көріністер — 3256

Detailed info

Voting

Rating: +148 / +12
ST-763+1
AlexG20+1
DANIL2401+1
vandorlaa+1
Novert Байкальский+1
Андрей Татрин+1
Юрий Лихачёв+1
Sheson+1
Hikitka+1
Бараш Алексей+1
Иван Шишкин+1
Артурыч+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Алексей Лыков+1
Львёнок_2302+1
Володя Мадоян+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
Михаил Селивёрстов+1
Yosheek+1
X-Rayder+1
BaNDiT69+1
Donbass city+1
Т.Л.Н.+1
andrey92+1
Головизин Сергей+1
Александр Васильев+1
Сергей Сергеев из Орла+1
mkm+1
Андрей Плешков+1
Владислав Лысов+1
Юрий Боб+1
Serj+1
Артём Дмитриев+1
Oleja-kid+1
kr0t+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Anton+1
enke+1
Дмитрий Апельсинов+1
Mikko+1
Anatoly+1
Сергей Маркелов+1
KDG+1
PRO100МИХА+1
ЯУЗА+1
Стасюк+1
Игорь114+1
Jullyk+1
Киpeeв Андрей+1
Саныч+1
Рома+1
Доктор Дизель+1
Григоров Станислав+1
Fering+1
Справедливый+1
S7+1
Yufit+1
Sentinel+1
Александр Леонидович+1
Aztec+1
Redtram+1
Maxtor+1
Деревянкин+1
РТ-3+1
Спиларрен Каддона+1
krapachino+1
Дмитрий Майбуров+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Романов+1
DieX+1
Dan-ELV spb+1
Zero+1
Мишка+1
Антон Абрамов+1
Slava+1
Александр Конов+1
Дим+1
Стас Давыдов+1
Никита Новиков+1
CreepingLine+1
Максим Ляденко+1
Tolya+1
Лев aka Буй+1
Пианист+1
Tram+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Грызин+1
Сергей Мурашов+1
Олег Морозов+1
Макс И+1
I.L.+1
Kornilov55+1
Seva100pol+1
Kardail+1
Карданный Вал+1
Леха.+1
Антифактор+1
Савин Роман+1
Ник Харлей+1
Михаил Черныш+1
СтаС+1
СОЛОВЕЙ+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Ramirez+1
Sirrus+1
Андрей Захаров+1
VladimirB+1
Shara 007+1
Денис Рогов+1
Ivan Danilov+1
Mr.Den+1
СергейМ+1
KILLER-212+1
Knuckles+1
Пикет+1
-VAT-+1
КАЛИНАвод+1
Николай Роговиков+1
Блескин Михаил+1
Victor+1
Иван Волков+1
Andrey Kaban+1
Сергей Сергеев+1
Alexander_Y+1
Кирилл Подушников+1
IvanPG+1
AlexSan+1
AVB+1
Arrs+1
Роман Агапитов+1
Ярослав Московка+1
Сергачёв Андрей+1
Владимир Волков+1
Kremmnei+1
Сокуров Владимир+1
Condemned+1
Павел Зюзин+1
Захар+1
Серый+1
Der Schattenreiter+1
Bombik+1
Black Hole+1
igmas+1
Денис(3d)+1
Dozent+1
Орион+1

Tula, 71-153 (LM-2008) № 1

Орын:Depots in service
Депо / Саябақ:Tram
Бастап..:06.09.2008
Үлгі:71-153 (LM-2008)
Салынған:04.2008
Зауыттық №:1
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Camera Settings

Model:Canon EOS 40D
Date and Time:08.09.2008 11:56
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 46

08.09.2008 21:51 MSK
Link
Максим Ляденко · Saint-Petersburg
Фото: 14
Вот и он!
0
+0 / –0
08.09.2008 21:57 MSK
Link
Фото: 235
Ну и ЛМ-2008 и ЛВС-2008 . Что нибудь из этих Питерских планируется поставлять в Москву ?
0
+0 / –0
08.09.2008 22:04 MSK
Link
Фото: 60
Чудеса! ЛМ-2008 и РА-2 в одном кадре!
0
+0 / –0
08.09.2008 22:06 MSK
Link
Фото: 887
Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?
0
+0 / –0
08.09.2008 23:30 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Фото: 1620
Ого! За три дня доехали!

Цитата (Роман Сатаев, 08.09.2008):
> Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?

ХЗ. По логике их надо было спрятать в белый короб, а сам короб удлинить. На ЛВС-2005 реостаты именно в коробах и спрятаны - и на 1 секции и на второй: http://stts.mosfont.ru/photo/79116/
0
+0 / –0
09.09.2008 00:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Да-а-а. Все разведки планеты нервно курят в стороне, глядя на отслеживание сайтом перемещения новейшего русского трамвая...
0
+0 / –0
09.09.2008 00:51 MSK
Link
Тренер · Irkutsk
Фото: 1260
Сеть авторов сайта охватывает весь бывший СССР, есть у сайта резиденты и за пределами этой территории. Так что на базе авторов сайта можно вполне создать боеспособную терроритстическую организацию, работающую по всему миру. Или кортель по распространению наркотиков, возможно ещё что полезное могло бы получится.
0
+0 / –0
09.09.2008 00:59 MSK
Link
Фото: 7
Цитата (Сергей Мурашов, 09.09.2008):
> Да-а-а. Все разведки планеты нервно курят в стороне, глядя на отслеживание сайтом перемещения новейшего русского трамвая...

А разве это не интересно?! =)
0
+0 / –0
09.09.2008 01:03 MSK
Link
Макс И · Yaroslavl
Фото: 1888 · Жалпы редактор
Эх, жалко он Ярославль глубокой ночью проезжал :-(...
0
+0 / –0
09.09.2008 01:07 MSK
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Түзеткіш
Гм, а давно РА2 без гофров пошли?
0
+0 / –0
09.09.2008 01:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Фото: 2390
Цитата (Тренер, 09.09.2008):
> возможно ещё что полезное могло бы получится.

Вряд-ли. Что может быть полезнее террора и наркотиков ;-)
0
+0 / –0
09.09.2008 02:15 MSK
Link
Фото: 694
Прикольный состав на заднем плане - пассажирский с грузовым вагоном.
0
+0 / –0
09.09.2008 07:30 MSK
Link
Фото: 78
Цитата (Hunter, 09.09.2008):
> Гм, а давно РА2 без гофров пошли?

Ну вообще-то с осени 2007 года уже они появились.
0
+0 / –0
09.09.2008 07:58 MSK
Link
Орлов Виктор · Saint-Petersburg
Фото: 1478
мда, разведка работает хорошо! ничто не ускользнёт мимо фотокорреспондентов!
0
+0 / –0
09.09.2008 10:57 MSK
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Цитата (Seva100pol, 09.09.2008):
> Прикольный состав на заднем плане - пассажирский с грузовым вагоном.

Это перегонка моторвагонного ПС с вагоном прикрытия.
0
+0 / –0
09.09.2008 10:57 MSK
Link
СтаС · Moscow
Фото: 977
Цитата (Hunter, 09.09.2008):
> Гм, а давно РА2 без гофров пошли?

Уж год как. А вот цельные неразъёмные сильфоны в межвагонном переходе - это кажется что-то новое. Раньще вроде обычное трубчатое суфле было.
0
+0 / –0
09.09.2008 14:52 MSK
Link
Ramirez · Moscow
Фото: 387
Если бы он пришёл чуть раньше, в субботу...
Короче в Тулу опять с радостью поеду, когда ОН появится на линии :)
П.С. Почти уверен, что испытания запорят на местах :(
0
+0 / –0
09.09.2008 17:44 MSK
Link
Фото: 4422
Интересно узнать номер РА2, автор не подскажете?
0
+0 / –0
09.09.2008 17:49 MSK
Link
Фото: 887
Не вопрос. 04102 (голова), 04103 и, по всей видимости (номер не виден), 04104 (голова)
0
+0 / –0
09.09.2008 18:07 MSK
Link
Фото: 4422
Спасибо:)
0
+0 / –0
09.09.2008 19:03 MSK
Link
Роман Агапитов · Saint-Petersburg
Фото: 1620
Цитата (Роман Сатаев, 09.09.2008):
> Не вопрос. 04102 (голова), 04103 и, по всей видимости (номер не виден), 04104 (голова)

Тогжа уж 04102-04103-04101.

Кстати, а в соседнем с ЛМ вагоне - мотки проводки, чтобы оперативно менять сгоревшие жгуты??? :-D
0
+0 / –0
09.09.2008 19:28 MSK
Link
Фото: 887
Роман, а почему не 04102-03-04?
0
+0 / –0
09.09.2008 19:41 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ
Нумерация вагонов РА2:01-03-02.
0
+0 / –0
09.09.2008 20:50 MSK
Link
Фото: 6202
01 и 02 - головные моторные, 03 - промежуточные безмоторные. Пока нумеруют именно так.
0
+0 / –0
09.09.2008 23:40 MSK
Link
Фото: 3796
0
+0 / –0
10.09.2008 14:29 MSK
Link
Фото: 7642
А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?
0
+0 / –0
10.09.2008 17:21 MSK
Link
Фото: 4437
Цитата (Александр Конов, 10.09.2008):
> А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?

Я так понимаю, это бруски с самого ЛМа. К ним крепились листы оргалита, которые закрывали остекление передней части. Выбрасывать их жалко. могут в хозяйстве пригодиться, вот их и взяли с собой.
0
+0 / –0
10.09.2008 18:32 MSK
Link
Фото: 60
Да и не выкидывать же эти бруски прямо на станции, вот и повезли в депо
0
+0 / –0
10.09.2008 19:47 MSK
Link
Фото: 376
это доски с рельсовки на платформе. на них транспортировался вагон. после разгрузки платформа должна принять первозданный вид.
0
+0 / –0
10.09.2008 20:26 MSK
Link
Фото: 2621
Наши деповские всегда были рады таким брускам - на дачи
0
+0 / –0
10.09.2008 20:38 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (Роман Сатаев, 08.09.2008):
> Ну вот всё хорошо, но что делают эти уродливые реостаты на крыше?
А это и есть "заводские традиции" ПТМЗ! Как же без них-то?

Цитата (Александр Конов, 10.09.2008):
> А зачем столько досок с гвоздями на фото по ссылке? Они как-то использовались при разгрузке вагона?
Нет, это запчасти. :))))

Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.09.2008)
> Наши деповские всегда были рады таким брускам - на дачи —
Ну, эти тоже не дураки... :)
0
+0 / –0
10.09.2008 21:41 MSK
Link
Фото: 4422
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2008):
> Тогжа уж 04102-04103-04101.
Короче РА2-041
0
+0 / –0
10.09.2008 22:04 MSK
Link
Фото: 376
Цитата (Красный Татр, 10.09.2008):
> А это и есть "заводские традиции" ПТМЗ! Как же без них-то?

а какой дятел закроет реостаты (ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛЕЗО) пластмассовым кожухом? они и вынесены на крышу для лучшей обдуваемости...
0
+0 / –0
11.09.2008 01:14 MSK
Link
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Түзеткіш
Ппц, пару несчастных досочек - и то прибрали к рукам :))))
0
+0 / –0
16.10.2008 23:20 MSK
Link
Фото: 21
Цитата (саша птмз, 10.09.2008):
> а какой дятел закроет реостаты (ГОРЯЧЕЕ ЖЕЛЕЗО) пластмассовым кожухом? они и вынесены на крышу для лучшей обдуваемости...
Самокритично... Раньше "Запорожцы" в Украине собирали, теперь в Питере.
–2
+0 / –2
19.12.2008 10:07 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Фото: 152
Идиёт :) Посмотри на ящики тролз, где спрятаны реостаты - они все желтеют от нагрева. А красить каждый раз, довольно таки пожароопасно. Так что всё правильно сделано.
0
+0 / –0
19.12.2008 10:52 MSK
Link
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Фото: 226
Скромное настоящее транспорта России: ЛМ 2008 "на коне" (из Питера), а на фоне новый рельсовы автобус (РА-2 изд. 750.05-20) с гладким бортом - интерьер у него тоже из Питера... А встретились в Туле! ))))))
0
+0 / –0
19.12.2008 16:35 MSK
Link
Фото: 78
Цитата (cyclofillydea, 19.12.2008):
> интерьер у него тоже из Питера...

Серьёзно? Впервые слышу.
0
+0 / –0
08.03.2009 15:46 MSK
Link
Union · Kaliningrad
Фото: 146
А реостаты дождя/снега не боятся? Может, их все таки прикрывать от осадков надо хоть чем нибудь?
0
+0 / –0
08.03.2009 17:29 MSK
Link
jura2102 · Riga
Фото: 5
Цитата (Карданный Вал, 08.03.2009):
> Практического смысла в "прикрывании" реостатов нет

У нас их крупной сеткой прикрывают, в качестве защиты от механических повреждений.
0
+0 / –0
08.03.2009 19:11 MSK
Link
Фото: 887
А у меня такой вопрос: а зачем асинхронному вагону реостаты?
0
+0 / –0
08.03.2009 19:33 MSK
Link
Фото: 886
Посмотрел,подумал-в Воронеж новый трамвай привезли.Но потом пошел умылся и иллюзия исчезла :)))
0
+0 / –0
08.03.2009 19:41 MSK
Link
Володя · Moscow
Фото: 1
А вот такой вопрос у его двигателей есть 3 щётки? то есть ротор короткозамкнут или фазный?
0
+0 / –0
08.03.2009 19:59 MSK
Link
Фото: 2066
Насчёт РА-2. Это ж РА "Калуга-Тула".
0
+0 / –0
08.03.2009 21:29 MSK
Link
ЯУЗА · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
А для чего токосьемник снимают? Боятся что он поднимется?
0
+0 / –0
09.03.2009 01:46 MSK
Link
Артем · Saint-Petersburg
Фотосуреттер жоқ
Цитата (ЯУЗА, 08.03.2009):
> А для чего токосьемник снимают? Боятся что он поднимется?

Скорее всего, что бы не попортили дорогостоящее устройство. (не уронили на него чего, не украли детали какие - всякое бывает)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.