TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1991; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU (двухдверная) № 1991  —  маршрут 45
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Волочаевская улица
Автор: Tim Boric

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1986 г.

Статистика

Опубликовано 27.02.2016 19:52 MSK
Просмотров — 988

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Moscowit+1
Юрий Лихачёв+1
Клим Максим+1
Vladlen99+1
Алексей+1
Синий трамвай+1
Яковлев Александр+1
Alexandr Matr+1
Artegz+1
Киpeeв Андрей+1
Iron Horse+1
Иван Волков+1
СтаС+1
Николай Кармаевский+1
Михаил Смирнов+1
KSV+1
Щукин Д.+1
Павел Зюзин+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Транзит+1
DenzelVashington1+1
С. Чекалкин+1
Александров Николай+1
пассат+1
FanUmbrella+1
RGB+1
Eugen1988+1
Seriy+1
ПисателЬ+1
solnechny+1
Palal+1
sav2403+1
Пашка+1
Semën Kuznetsov+1
mann+1
Union+1
Serj+1
Karbanatek99+1
Novert Байкальский+1
VALERA-Y-Ka+1
Влад96+1
Бараш Алексей+1
Серега Ф.+1
Daniel Košťál+1
Юрий Боб+1
Дамир Абдуллин+1
Mashinist+1
Абрам+1
Александр Марьянович+1
Александр Звягин+1
Viktor_L+1
Diman+1
Nikolay Ryzhov+1
RTT+1
Stanislav Dudnev+1
kescha035+1
Александр Vl+1
Евгений Павленко+1
Сэм+1
mkm+1
denver+1
СПЕКТР-1+1
Александр Конов+1
kamaz+1
AVB+1
TRalex+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Bombik+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Вололя+1
Владимир Мартынов+1
Роман Смирнов+1
L62+1
Александр Шанин+1
Rezident+1
Вячеслав Кудинов+1
ЛВС-86К (8181)+1
D-Ch+1
Кирилл Величко+1

Москва, Tatra T3SU (двухдверная) № 1991

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татры Т2, К2, Т3 (1959–1977)
С...:25.11.1974
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1974
Заводской №:162957
Текущее состояние:Списан (09.1990)
Назначение:Пассажирский
Эксплуатировался в Октябрьском депо.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

27.02.2016 20:29 MSK
Ссылка
AlekcDolche · Москва
Нет фотографий
Место съемки:Волочаевская улица.Вагон стоит на остановке "ДК"Серп и Молот".
+4
+4 / –0
28.02.2016 11:24 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
По моему общественный транспорт в двухдверном исполнении придумывали специально для того чтобы каждый гражданин проходя через эту мясорубку в час пик, мечтал о собственном автомобиле.
+10
+12 / –2
28.02.2016 11:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Особенно, если скапливаться всем на передней или задней площадке при практически пустой середине. А ещё трамваи можно выпускать раз в пятнадцать минут при необходимом интервале пять минут, как часто бывало. Тогда пуговицы будут рваться чаще. Что-то в Антверпене, например, в двухдверных РСС таких проблем нет, а центр там практически неудобен для использования автомобиля. И мяса нигде нет, потому что организовано всё по уму.
+5
+10 / –5
28.02.2016 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (Сергей Савчук, 28.02.2016):
> а центр там практически неудобен для использования автомобиля. И мяса нигде нет, потому что организовано всё по уму.

+1!
+3
+3 / –0
28.02.2016 13:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (denver, 28.02.2016):
> По моему общественный транспорт в двухдверном исполнении придумывали специально для того чтобы каждый гражданин проходя через эту мясорубку в час пик, мечтал о собственном автомобиле.

Общественный транспорт в двухдверном исполнении придумывали для того, что у задней двери сидел кондуктор и обилечивал входящих. А через переднюю, над которой была надпись "входа нет", люди чинно благородно должны были выходить на своей остановке. И какое то время эта схема замечательно работала, пока не решили, что советский человек - очень честный человек! И способен обилечивать себя сам, бросая монетки в кассу (в более позднем варианте - компостировать талончики), не толкаясь в заднюю дверь. В Рязани очень хорошо помню надписи над кассами и позже компостерами: "СОВЕСТЬ - ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЁР!"

Но всё как то наизнанку пошло. В Москве теперь дурникет за первой дверью, независимо от их количества. А про совесть как то подзабыли. Не те нынче времена.
+12
+12 / –0
28.02.2016 13:53 MSK
Ссылка
семён029 · Тернополь
Фото: 12
В Тернополе всегда кондукторы были. В ЮМЗ Т-1 вообще как-то было 2 кондуктора-в тягаче и в прицепе:)
0
+1 / –1
28.02.2016 14:25 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1269
Цитата (BorisB, 28.02.2016):
> Общественный транспорт в двухдверном исполнении придумывали для того, что у задней двери сидел кондуктор и обилечивал входящих.

Да, именно поэтому так долго не заказывали Т3 в трёхдверном исполнении. Кондуктор контролировал заднюю дверь и оплату, водитель переднюю, и редких асоциальных личностей, пытавшихся проехать "зайцем". Плюс вход в переднюю дверь для льготников (пожилых беременных инвалидов с детьми ;-)... Ну, и правило "Обходите трамвай спереди" тоже было на это завязано.
+3
+3 / –0
28.02.2016 22:35 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да даже и без кондуктора некоторое время транспорт оставался двухдверным именно исходя из входа в заднюю дверь и выхода в переднюю. Даже на стенах у задней двери было напоминание - прокомпостируйте талон и пройдите вперед. К слову, по комфортабельности двухдверники были еще и получше трехдверников, ибо было больше сидячих мест! И выше вероятность доехать сидя, а для бабульки с призывом уступить ей место эта вероятность была близка к 100%. Нередко и салоны были даже 2 плюс 2, ну, конечно, и 1 плюс 2 были, но никак не 1 плюс 1. Проблемы же долгой посадки, неизбежной для высокопольного двухдверника, тогда не видели, ибо не было ни частных маршруток, ни пробок... соответственно и очередей заехать на остановку тоже не было. Так что утверждение, что

> По моему общественный транспорт в двухдверном исполнении придумывали специально для того чтобы каждый гражданин проходя через эту мясорубку в час пик, мечтал о собственном автомобиле

- оно несколько преувеличено.
+2
+2 / –0
28.02.2016 22:53 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Нет, не преувеличено, многие уже не помнят и отвыкли. Я помню в детстве и в юности штурм двух-дверных автобусов в который и влезть то была огромная удача, на их фоне венгерские сочленённые Икарусы казались шикарными.
–2
+1 / –3
28.02.2016 23:01 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Я также помню штурм 677-х, а ещё езду на паре пальцев ноги и одной руке. Однако, я - сторонник двухдверок. Почему? Потому, что на ряде направлений они лучше. Я говорю о магистральных маршрутах с небольшой сменяемостью пассажиров и о пригороде.
+2
+2 / –0
28.02.2016 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1270
У нас на городские маршруты пускали двухдверные Икарусы-280 (пригородный вариант). Плюсом ко всему в первой двери в салон вела лишь одна створка и сидения были 2+2. Сколько в них нервов люди потратили - сейчас, наверное, не передать.
0
+1 / –1
01.03.2016 11:40 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я помню, как приходилось штурмовать и 4-дверные Икарусы-280 и ехать на них висом с незакрытой дверью. А если дверь закроется, то до метро народ на площадке уже ни за что не позволит ей открыться и кому-то не только войти, но и выйти. Водители же проезжали остановку и останавливались поодаль, чтобы выпустить выходящих, а с остановки уже бежала толпа...
0
+0 / –0
06.03.2016 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlekcDolche, 27.02.2016):
> Волочаевская улица

Яндекс пишет, что Волочаевская, а гугл что ещё Андроньевский проезд.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.