Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Odessa, Tatra T3SUCS N°. 7109
  Odessa Tatra T3SUCS N°. 7109  —  ligne 18, Буксировка 7109 - 7111
 Tatra T3SUCS N°. 7111  —  Буксировка 7109 - 7111
Канатна вулиця

Auteur: Kaiser_Wilhelm_II · Odessa           Date: Mardi 23 février 2016

Statistiques

Publiée 27.02.2016 14:59 MSK
Vues — 599

Infos détaillées

Odessa, Tatra T3SUCS N°. 7109

Opérateur/Dépôt:Tramway depot #1
Depuis...:14.11.2012
Modèle:Tatra T3SUCS
Construit:1985
N°. de série:174360
État actuel:Hors service
Service:Régulier
Remarques:14.11.2012 ex Prague, 7109
Praha: 3.5.2012 odstavení z provozu (dříve vozovny Pankrác, Vokovice, Strašnice)
8.11.2012 -> odprodej Oděsa
14.11.2012 прибыл в Одессу
С 29.12.2012 — работает на маршрутах Одессы

Paramètres de caméra

Model:E-520
Date and Time:23.02.2016 12:09
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:14 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 9

27.02.2016 15:21 MSK
Lien
Photos: 1003
Ой, это буксировка такая?
+2
+2 / –0
27.02.2016 15:53 MSK
Lien
Photos: 7546
Да, типичная одесская буксировка
+1
+1 / –0
27.02.2016 16:08 MSK
Lien
Photos: 1003
У нас бы по шапке надавали)
+3
+3 / –0
28.02.2016 09:13 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Rédacteur local / Traduction d'interface (UK)
Цитата (Федин Кирилл, 27.02.2016):
> У нас бы по шапке надавали)

Я так понимаю, что у вас буксировка с людьми не желательна? Честно говоря не понимаю чего, у вас нельзя. Можно было еще даже и в буксируемый вагон людей взять. Так же я не понимаю паники в комментариях когда вагон едет с соленоидом "на флажке" чем такая езда опасна?
0
+1 / –1
28.02.2016 10:42 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (одесса, 28.02.2016):
> Я так понимаю, что у вас буксировка с людьми не желательна? Честно говоря не понимаю чего, у вас нельзя.

Она как бы везде запрещена. Во-первых, в связи с тем, что собственные тормозные системы буксируемого вагона не эффективны, а масса поезда за счет прицепа увеличивается, увеличивается тормозной путь. Во-вторых, на уклонах удерживать 2 вагона за счет одного, еще и с пассажирами сложно и опасно. И, в-третьих, сцепка, соединяющая вагоны механически, может и лопнуть. Соответственно, буксируемый вагон либо оторвется и откатится, либо догонит буксирующий.
Особенно в этом отношении "нравится" Харьков - штырей нет, сцепку фиксируют ломиками. А стрелки переводят башмаками потом...
+4
+4 / –0
28.02.2016 10:44 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (одесса, 28.02.2016):
> Так же я не понимаю паники в комментариях когда вагон едет с соленоидом "на флажке" чем такая езда опасна?

Эффективность колодочного тормоза уменьшается
+3
+3 / –0
28.02.2016 16:51 MSK
Lien
Photos: 7546
Здесь нет уклонов. Но инциденты, когда во время буксировки вверх по уклону буксируемый вагон отцеплялся - были.
0
+0 / –0
28.02.2016 18:06 MSK
Lien
Photos: 244
Цитата (AmpuTaToR, 28.02.2016):
> Особенно в этом отношении "нравится" Харьков - штырей нет, сцепку фиксируют ломиками. А стрелки переводят башмаками потом...

Что? Такие инциденты были разовыми, и то, в короткий промежуток времени.

Ты вечно пишешь про Харьков в настоящем времени, хотя возможности за этим следить онлайн у тебя нет. А меняется что-то у нас постоянно.

Сейчас единственный дефицит, который остался - это, пожалуй, только ВВ-предохранители. На резервных вагоных всегда стоит только один (МГ) - остальные нужно свои иметь.
–3
+0 / –3
29.02.2016 01:22 MSK
Lien
Photos: 105
Цитата (Матяс Владимир, 28.02.2016):
> Что? Такие инциденты были разовыми, и то, в короткий промежуток времени.
> Ты вечно пишешь про Харьков в настоящем времени, хотя возможности за этим следить онлайн у тебя нет. А меняется что-то у нас постоянно.

Вынужден тебя огорчить, около 2 недель назад ехал на такой сцепке. 4552+683 это были
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.