Praha: 3.5.2012 odstavení z provozu (dříve vozovny Pankrác, Vokovice, Strašnice)
8.11.2012 -> odprodej Oděsa
14.11.2012 прибыл в Одессу
С 29.12.2012 — работает на маршрутах Одессы
Цитата (Федин Кирилл, 27.02.2016): > У нас бы по шапке надавали)
Я так понимаю, что у вас буксировка с людьми не желательна? Честно говоря не понимаю чего, у вас нельзя. Можно было еще даже и в буксируемый вагон людей взять. Так же я не понимаю паники в комментариях когда вагон едет с соленоидом "на флажке" чем такая езда опасна?
Цитата (одесса, 28.02.2016): > Я так понимаю, что у вас буксировка с людьми не желательна? Честно говоря не понимаю чего, у вас нельзя.
Она как бы везде запрещена. Во-первых, в связи с тем, что собственные тормозные системы буксируемого вагона не эффективны, а масса поезда за счет прицепа увеличивается, увеличивается тормозной путь. Во-вторых, на уклонах удерживать 2 вагона за счет одного, еще и с пассажирами сложно и опасно. И, в-третьих, сцепка, соединяющая вагоны механически, может и лопнуть. Соответственно, буксируемый вагон либо оторвется и откатится, либо догонит буксирующий. Особенно в этом отношении "нравится" Харьков - штырей нет, сцепку фиксируют ломиками. А стрелки переводят башмаками потом...
Цитата (AmpuTaToR, 28.02.2016): > Особенно в этом отношении "нравится" Харьков - штырей нет, сцепку фиксируют ломиками. А стрелки переводят башмаками потом...
Что? Такие инциденты были разовыми, и то, в короткий промежуток времени.
Ты вечно пишешь про Харьков в настоящем времени, хотя возможности за этим следить онлайн у тебя нет. А меняется что-то у нас постоянно.
Сейчас единственный дефицит, который остался - это, пожалуй, только ВВ-предохранители. На резервных вагоных всегда стоит только один (МГ) - остальные нужно свои иметь.
Цитата (Матяс Владимир, 28.02.2016): > Что? Такие инциденты были разовыми, и то, в короткий промежуток времени. > Ты вечно пишешь про Харьков в настоящем времени, хотя возможности за этим следить онлайн у тебя нет. А меняется что-то у нас постоянно.
Вынужден тебя огорчить, около 2 недель назад ехал на такой сцепке. 4552+683 это были
链接