Инкассаторский. 30.11.1985 ex revenue service. 2002 to museum; 04.2017 to HEAC
Фото 6.10.85, автор — Gordon Stewart Фото 31.03.05, автор — kostas С 2002 — не работал
14.11.09 — средствами и силами любителей транспорта начаты работы по восстановлению вагона в виде прогулочного кафе.
Пора бы вернуть трамвай на Гагарина, как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
Цитата (Blek, 27.02.2016): > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина
Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.
Цитата (IAndrey, 27.02.2016): > Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии,
Ну там далеко не 90% линии. Провода КС повесили еще в 2005 году, как раз в пик емелиной троллейбусофрении. Но дело застопорилось из-за нехватки троллейбусов, именно в том году бих в Киеве было едва ли не наименьшее количество за последние 25 лет. И трасса нынешнего Тр44 тоже стояла без дела до лета 2006 года по той же причине. А с запуском А63 вопрос отпал, да вот провода почему-то не сняли.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > почему Т2 разборахолили до состояния каркаса?
Ну так с чего начинаются работы по восстановлению ТС? Правильно, с кузовных. Их-то и начали делать, да вот забросили...
Цитата (tavalex2007, 28.02.2016): > да вот провода почему-то не сняли.
А зачем их снимать?! Может у кого-то из высших... когда-нибудь всполыхнет грандиозная идея запустить новый троллейбусный маршрут, как раз через проспект Гагарина. Ведь планировали изначально в виде продления Тр43 до м. Черниговская, но что-то не срослось. Теперь, когда 43-й объединили с Тр2 в один маршрут, мало вероятно, что его еще продлят дальше Ленинградской... ой... Дарницкой пл., теперь уже якобы Дарницкой пл.
Цитата (tavalex2007, 28.02.2016): > Ну так с чего начинаются работы по восстановлению ТС? Правильно, с кузовных. Их-то и начали делать, да вот забросили...
Это я понимаю. Но суть вопроса в другом: почему ходовой вагон (судя по фото), разобрали до состояния голого каркаса, чтобы потом его заново восстанавливать, и в процессе восстановления задумываться, где брать комплектующие на сборку вагона? Куда это все подевалось, когда вагон встал?
Цитата (Blek, 27.02.2016): > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина,
Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
Цитата (Blek, 27.02.2016): > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина, > > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-))))) > > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам(( > > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))) Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина, > > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-))))) > > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам(( > > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина, > > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-))))) > > Цитата (Blek, 27.02.2016): > > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам(( > > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
Если я не ошибаюсь то в 2002 году вагон поставили на ремонт , разобрали ,переварили, но вагон утратил всё, и окна и юбку и сидения.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > ему ходовой вагон (судя по фото), разобрали до состояния голого каркаса, чтобы потом его заново восстанавливать, и в процессе восстановления задумываться, где брать комплектующие на сборку вагона? Куда это все подевалось, когда вагон встал?
В примечании сказано, что вагон не работает с 2002 года. Скорее всего, что от многолетнего простоя значительная часть элементов кузова просто сгнила, а все, что годное, могли растащить на ремонт других вагонов. Так что искать комплектующие в той или иной мере таки все равно пришлось бы.
Цитата (IAndrey, 28.02.2016): > Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.
Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание. Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.
Цитата (Blek, 28.02.2016): > Цитата (IAndrey, 28.02.2016): > > Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить. > > Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание. > Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил. > > > Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-))))) > > Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили. > > > Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-))))) > > Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.
Даже в таком случае водитель куда должна делать в штаны?
Цитата (Blek, 28.02.2016): > Цитата (IAndrey, 28.02.2016): > > Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить. > > Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание. > Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил. > > > Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-))))) > > Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили. > > > Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016): > > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-))))) > > Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.
Умник, если тебе тяжело подождать, пускай даже 5 мин. то шуруй на альтернативный вид транспорта! Человеческого туалета для водителей от КПТ нет ни на одной конечной! Биобудки то стоят, но в такие сортиры сам ходить будешь, если выйдешь от туда живым. Во-вторых, в депо можно сбегать, по ряду причин, и это наша работа. Или мы не люди? Вам то, щановным, пускай даже и 40 минут ехать, а нам на смене бывает и 8-9 часов трястись и в добавку еще возить таких вечно недовольных как ты. В третьих, на Позняках нет диспетчера, и уже давно.
Цитата (Дима Лунатик, 02.03.2016): > Умник, если тебе тяжело подождать, пускай даже 5 мин. то шуруй на альтернативный вид транспорта!
К сожалению, оно так зачастую и происходит. Мало того, что из-за емелькиных антитрамвайных бредней вагоны теряют не только уйму времени и платеспособных пассажиров, да ещё и вот такие простои. Ну ладно, если это пересменка, что как раз возле депо очень удобно, здесь вопросов нет. А если другое и в массовом порядке и особенно в пик, когда народ спешит на работу и учебу, то это никуда не годиться.
Цитата (Дима Лунатик, 02.03.2016): > Человеческого туалета для водителей от КПТ нет ни на одной конечной! Биобудки то стоят, но в такие сортиры сам ходить будешь, если выйдешь от туда живым.
Совершенно верно! Развалили все: и диспетчерские, и сеть городских бесплатных старых добрых советских туалетов, а эта пластиковая хрень порою куда антисанитарнее, чем сельский деревянный нужник. А ведь это немаловажный фактор в работе на транспорте, и проблема отсутствия этих и других удобств в работе может просто отпугнуть потенциального соискателя работы в КПТ. А потом воют, что водителей не хватает.
链接