Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, Škoda 14Tr02 # 134; 基辅 — Historical photos
  基辅 Škoda 14Tr02 # 134  —  路线 2
Historical photos
Бульвар Тараса Шевченка
Скан из набора открыток "Киев", издание Министерства связи СССР, 1990 год, фото Р.Якименко

提供照片用户: С. Чекалкин · 伊熱夫斯克           日期: 1989 年

照片数据

发布 26.02.2016 16:55 MSK
观看 — 1132

详细信息

基辅, Škoda 14Tr02 # 134

运营商/停车场:Trolleybus depot # 1
从...:15.11.1984
型号:Škoda 14Tr02
制造日期:1984
序列号:9127
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2005) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:04.2005 to 155
Списан из-за проблем с рамой

评论 · 17

26.02.2016 17:02 MSK
链接
Alex5658 · 基辅
照片:: 6
14 ТР 134?
+2
+2 / –0
26.02.2016 17:59 MSK
链接
Shkiper-prizrak · 基辅
没有照片
Интересно, а маршрут 2 или 10?
–1
+0 / –1
26.02.2016 18:00 MSK
链接
Forteroyal · 基辅
照片:: 17
Цитата (Alex5658, 26.02.2016):
> 14 Тр 134?

Верно.
Маршрут 2
+2
+2 / –0
26.02.2016 19:03 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Интересно, 10-ку когда сократили до Лыбедской? В середине 90-х точно уже не ходила до вокзала.
0
+0 / –0
26.02.2016 20:25 MSK
链接
照片:: 2079
Цитата (ANDER_2011, 26.02.2016):
> Интересно, 10-ку когда сократили до Лыбедской?

По данным из книги "Київський тролейбус" 20 января 1992 года.
0
+0 / –0
27.02.2016 07:37 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Наверное, одно из мест, где за столько лет почти ничего не поменялось. Ну, только машин стало больше.
0
+0 / –0
27.02.2016 11:17 MSK
链接
Alexgnyc · 纽约
没有照片
Это троллейбус 10-го маршрута, который обслуживался первым депо. Маршрут 2 обслуживался третьим депо. На фотогрмфии троллейбус первого депо.
–2
+0 / –2
27.02.2016 11:17 MSK
链接
Bukaka044 · 基辅
没有照片
в жд кассу такая очередь что ли? О_о
+2
+2 / –0
27.02.2016 16:14 MSK
链接
ANDER_2011 · 基辅
没有照片
Цитата (Alexgnyc, 27.02.2016):
> Маршрут 2 обслуживался третьим депо

Впервые слышу об этом...
0
+0 / –0
27.02.2016 16:28 MSK
链接
照片:: 65
http://transphoto.ru/photo/225315/ - одно и тоже фото.
0
+0 / –0
28.02.2016 09:06 MSK
链接
Alexgnyc · 纽约
没有照片
http://transphoto.ru/photo/551177/
Вот доказательство что маршрут 2 обслуживало 3 депо
0
+0 / –0
28.02.2016 12:27 MSK
链接
没有照片
Цитата (Alexgnyc, 28.02.2016):
> Вот доказательство что маршрут 2 обслуживало 3 депо

Вы немножко неудачно выбрали доказательство. На фото - временная трасса Тр2 в связи с не помню каким уже ремонтом. А в остальное время Тр2 обслуживало 1-е депо.
0
+0 / –0
28.02.2016 13:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Помню, увидел на вокзале 298 по Тр14 и немало тому удивился.
0
+0 / –0
28.02.2016 13:07 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
http://tram.mashke.org/cgi-bin/db/db_history.cgi для кого сделали?
1969-12-01 Маршрут № 2 "Вокзал - пл. Богдана Хмельницкого" передан в депо № 3.
Оборотный рейс: 6.1 км, 33 минуты; 7 машин.
[5] [КПТ - НС - 0614]

1986-10-01 Маршрут № 2 передан в депо № 1 ("Вокзал - пл. Богдана Хмельницкого".
Оборотный рейс: 6.5 км, 32 минуты; 10 машин).
[5] [КПТ - НС - 0750]
0
+0 / –0
28.02.2016 14:00 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Интересно, за счет чего разница в километраже аж на 400 метров?

Цитата (Bukaka044, 27.02.2016):
> в жд кассу такая очередь что ли? О_о

Может, обеденный перерыв
0
+0 / –0
28.02.2016 14:17 MSK
链接
Santehnik · 基辅
照片:: 1488 · 网站运营部门
Цитата (tavalex2007, 28.02.2016):
> за счет чего разница в километраже аж на 400 метров?

Оттуда же:
Закрыт маршрут № 2 ("Вокзал - пл. Богдана Хмельницкого".
Оборотный рейс: 6.1 км, 33 минуты; 10/12/8/7 машин) в связи со строительством переходов на бульваре Тараса Шевченко.
[5] [КПТ - НС - 0719]
Изменена трасса маршрута № 2 "Вокзал - пл. Богдана Хмельницкого" (теперь с Вокзала он следует по бул. Шевченко до Репина, там разворачивается и поворачивает направо на Владимирскую).
Оборотный рейс: 6.5 км, 34 минуты; 10 машин.
[4] [КПТ - НС - 0722]
Маршрут № 2 "Вокзал - пл. Богдана Хмельницкого" работает по обычной трассе (не через улицу Репина).
Оборотный рейс: 6.1 км, 30 минуты; 10 машин.
[5] [КПТ - НС - 0745]
0
+0 / –0
28.02.2016 14:28 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17125 · 照片审查员
Парк Шевченко объехать полностью по периметру явно не 400 метров будет, а как минимум 600.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.