TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 300
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.02 № 300 
Троллейбусное депо № 1

Автор: Wlad209 · Воронеж           Дата: 9 марта 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.02.2016 08:55 MSK
Просмотров — 1238

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.02 № 300

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9093
VIN:XTU682G0M80009093
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.2009
Отставлен:01.2018
Примечание:До 09.2009 — ТД № 2. С 07.2021 — музейный
Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W220
Время съёмки:09.03.2014 21:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

26.02.2016 23:07 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
300 теперь Эльбор,329 в рекламе,остался что ли 336 без рекламы и все?
+1
+1 / –0
27.02.2016 00:39 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Да фиг их знает, я перестал за ними следить за троллейбусами. Царит полный бардак, прогресса никакого, я бы даже добавил, что активируется регресс. Интерес всё больше и больше пропадает, к сожалению. Половина водителей огорчают своим бестолковым поведением, давая знать, что из-за них народ с троллейбуса убегает на автобус, ибо ехать почти час от северо-восточного района до центра - вообще не хочется, когда есть более быстрый транспорт. По поводу пассажиров, то скажу, что 2 рубля снижения от основной стоимости проезда в городе вообще на них никак не действует, а даже наоборот, оказавшись в троллейбусе пассажиры либо дают 15 рублей, либо шарахаются, когда им даешь сдачи 2 рубля, чуть толкая их. Всё это тихо мирно подводит троллейбус к окончанию функционирования. Отметка, что в городе есть электротранспорт скоро исчезнет. А ведь можно всё поправить, начав обновлять подвижной состав. Существующий "не устал", но уже стар. По сути все существующие троллейбусы можно выпускать не далее 7-ого маршрута, ни о какой эксплуатации на левом берегу идти речь и не может, по меркам советского государства наши тролзы на левом берегу уже перевыработали срок, аж с критичной отметкой в 2 года. А самое обидное то, что водители автобусов и в том же ПАТП-5 и в ПАТП-3 считают старыми автобусами 2013 года выпуска! Т.е. троллейбусы ныняшние вообще древними можно назвать. Вот именно такие побуждения постепенно отталкивают от интереса к данному виду транспорта. Ибо искать изюминку то в той машине, то в этой смысла нет, всё равно дата списания будет примерно одинаковой, а особенно, когда рядом кидаются новой техникой, говоря, что уже дрова, пора чуть ли не убирать с дорог города.
0
+0 / –0
27.02.2016 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> А самое обидное то, что водители автобусов и в том же ПАТП-5 и в ПАТП-3 считают старыми автобусами 2013 года выпуска!

О, уже 2013. В прошлой трынделке было 2009. Жду, когда появятся "водители", считающие старыми поставку 5293.70.

А если серьезно - задолбали транслировать эту хрень. Один ляпнул и разнесли по интернетам.


Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> А ведь можно всё поправить, начав обновлять подвижной состав.

Планы на 2016 год есть. Другой вопрос, что какой смысл пригонять новые машины, если МТК не может обеспечить водителями существующие.

Обновлять надо инфраструктуру в первую очередь. Какая разница, Тролза 2009 года или Мегаполис 2016 будет ползти по стрелке на скорости 10 км/ч?

Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> Существующий "не устал", но уже стар.

Троллейбусы 2009 года. Стары. Дайте новые, угу.
Это вот такие вот "водители", видимо, и распространяют плачи о "старых" машинах.
0
+0 / –0
27.02.2016 10:29 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Ну не знаю,в час пик все маршруты наполняются прилично,и утром в сторону центра с левого берега не разу моя поездка не занимала час...
По поводу сообщений Мудрого Каа,то он говорил,что 4 закроется,что осенью электричество вырубят и ещё много чего,поэтому не стоит многому доверять:)
+1
+1 / –0
27.02.2016 12:18 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Сегодня в 11 сел у Максимира на 8 и доехал до кукольного театра за 26 минут(крутой час,да?) со мной в салоне за это время проехал 31 человек,и никто не удивлялся что проезд 13 рублей,поэтому не надо рассказывать сказки про час езды от одного места до другого,про проезд и прочее(без обид уважаемый wlad209)
0
+0 / –0
27.02.2016 22:04 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (prorok, 27.02.2016):
> Сегодня в 11 сел у Максимира на 8 и доехал до кукольного театра за 26 минут(крутой час,да?) со мной в салоне за это время проехал 31 человек,и никто не удивлялся что проезд 13 рублей,поэтому не надо рассказывать сказки про час езды от одного места до другого,про проезд и прочее(без обид уважаемый wlad209)

Ты завтра сядь - проедешь и за 15 минут без пробок. А вот проедь в будний день, когда Юра с 344 затягивает так, что оттягиваться надо, что бесполезно. Или Оля с 310 спит на ВГУ столько, что задний уже догоняет и сгоняет её с места.
>за это время проехал 31 человек
Что такое 31 человек? - это 403 рубля!!! А план 559 рублей, т.е. троллейбус в этот момент должен был провезти как минимум 43(!) человека, а провез 31. -12 человек раз (т.е. минус из кармана водителя 156 рублей) А следующий круг будет ещё меньше по пассажирам - там будут уже на 31 человек, а 15 человек, а план всё тот же - 559 рублей с 43 пассажирами. Ты долги бы в депо увидал, тогда понял бы, что план нереальный, что 31 человек этот - это, собственно, роли особо не играет - всё равно план за 1 рейс не выполнен. А долги хорошие от 15 000 рублей у 1 человека. Смысл вкладывать 15 тыс., чтобы получить премию в 9 000 рублей. Легче урвать с плана, всё равно он не набрался. По поводу удивления пассажиров, что проезд 13 рублей, а не 15. Попробуй пообилечивай - тогда поймёшь, что многие либо удивляются, что им 2 рубля сдачи дают с фразами "о, ещё сдача", а многие просто дают 15 рублей и уходят. Сидя с сиденья - не поймёшь, пока тебе не "сунут" колы ) А по поводу часа, то глянь, сколько каждый день съезжает троллейбусов "с поломками" в депо на круг раньше. И самое главное, если поглядеть в ведомости, то можно задаться вопросом "а что это за тарантайки такие, что ломаются каждый день" и одновременно благодарность "какие замечательные мастера - быстро все неисправности устраняют". А почему появляются такие записи в ведомостях, да потому что теряют рейсы в пробках+ кто-нибудь затягивается, а списать время, что там пробка - мало когда получается, вот и пишут поломки, чтобы списать с плана некоторую сумму денег, чтобы сдавать меньше было и долгов меньше получалось. Да и вообще, с какого перепуга я должен государственному предприятию, я какую сумму набрал - такую и сдаю. Сегодня в 7:30 село 100 человек, а завтра в эти же 7:30 кто-то проспал или слишком долго завтракал и вышел позже - село уже 80 человек. Ну я же должен сдать за эти 80 человек, т.е. ровняется тому, что я бы продал бы 80 талонов, а вчера продал 100 талонов, т.е. сегодня у меня за рейс остались ещё 20 талонов. Я же не должен взять их отрезать и доложить деньги за них из своего кармана, видите ли план установлен такой. Я должен отчитаться, что вчера я сдал выручку за 100 талонов, т.е. такая-то сумма, а сегодня я сдал выручку за 80 талонов, т.е. уже другая сумма. Пассажиры - это непостоянный коэффициент. Сегодня их столько, а завтра кто-то заболел, или выходной - уже другое кол-во, т.е. определённой суммы денег, взятых с пассажиров с каждого рейса никогда не будет. Получается я с утра определённое кол-во людей провёз и получается я в обед такое же кол-во людей должен провезти, но как, если я их с утра отвёз на 8 часовую работу и может быть вечером обратно соберу.

>Троллейбусы 2009 года. Стары. Дайте новые, угу.
>Это вот такие вот "водители", видимо, и распространяют плачи о "старых" машинах.
А ты считаешь наши тролзы до сих пор новыми? 6 лет - это уже нормальный срок. Почему в автобусных предприятиях так не считают и покупают почти постоянно новый подвижной состав, а на троллейбусы махнули - ещё походят. Так можно и на лиазы же также махнуть и сказать, что походят. Однако, за 6 лет уже дважды обновили государственное автобусное хозяйство, а электрическое ни разу ещё.
По поводу обеспечения согласен, но всё же приятнее перевозить пассажиров на новеньких машинах и водителям работать на новеньких троллейбусах. А так можно при желании и народ заманить на троллейбус, только вот руководство какое-то немного с чудинкой. Не думаю, что в том же ПАТП-5 заняты все "старые" лиазы, наверняка, многие ежедневно простаивают в парке. Ведь получается тоже не могут обеспечить все машины водителями.
0
+0 / –0
27.02.2016 23:13 MSK
Ссылка
prorok · Воронеж
Фото: 403
Ну не одни же троллейбусы в пробках простаивают:) тем не менее для 11 утра вполне нормально провезти такое количество(с учетом того,что троллейбус соединяет спальный район,центр и университет,опять же сколько ездил на троллейбусах по 8 маршруту(утром в школу,днем со школы и так каждый день) всегда очень быстро доезжал
Опять же,очень глупое руководство у нас к сожалению,набрать водителей,не списывать так рано машины 2001 года(как никак,а во многих городах еще намного старше машины работают) и можно было бы спокойно пустить 2 там,1 или на крайняк 3,но желания нет,отсюда и проблемы
0
+0 / –0
28.02.2016 10:41 MSK
Ссылка
Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> А вот проедь в будний день, когда Юра с 344 затягивает так, что оттягиваться надо, что бесполезно. Или Оля с 310 спит на ВГУ столько, что задний уже догоняет и сгоняет её с места.

Периодически езжу с Минской до площади на 8. По будням. В разное время. Полчаса максимум. Понимаешь? МАКСИМУМ. А в среднем - минут 20-25.

Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> А ты считаешь наши тролзы до сих пор новыми?

Нет. Но и не "СТАРЫМИ ААААА".


Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> Не думаю, что в том же ПАТП-5 заняты все "старые" лиазы, наверняка, многие ежедневно простаивают в парке.

Что-то стоит с неисправностями. Несколько машин стоит в резерве. А в целом там все гораздо позитивнее, чем в том же 2011-2012, когда в лучшем случае на одной машине был один водитель и выпуски тех же 41 и 52 в выходные дни суммарно могли не превышать 5 машин.

Цитата (Wlad209, 27.02.2016):
> Ведь получается тоже не могут обеспечить все машины водителями.

На основании написанного выше - не получается. Более того - существующие маршруты укомплектованы даже больше положенного. В данной ситуации нет смысла оживлять стояки и сажать на них водителей.
0
+0 / –0
28.02.2016 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (prorok, 27.02.2016):
> 1 или на крайняк 3

Пока не будет линии по Кирова, нет и не будет смысла в этих маршрутах. Город изменился, потоки перераспределились и троллейбус на Энгельса не нужен совершенно никому.
"Для улучшения транспортного обслуживания" туда можно перевести что-то из мелочи (49, например), разгрузив ту же Кирова и увеличив общий охват сети. Но троллейбусу с его характеристиками там возить некого.
0
+0 / –0
28.02.2016 23:23 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (prorok, 27.02.2016):
>...и можно было бы спокойно пустить 2 там...
Нужда в 2 отпала вовсе. Только лишь "птичку" возить по выходным. А днём троллейбусы будут ездить вообще пустые +- 2 человека, как, собственно, и ездили не так давно. Уж на ж/д вокзал тем более никто не поедет на оттягивающемся троллейбусе, когда можно будет быстрее на автобусе добраться через центр. А самое главное начнём с того, что нечем открывать новые маршруты. Правильно, зачем нужны новые троллейбусы, если пока не новые и не старые тролзы ходят. Вот автобусные предприятия так не считают по отношению к автобусам - постоянно какое-то обновление происходит, постоянно обновлённый подвижной состав выползает. А чихающие троллейбусы нормальные пока, как нулёвые ходят же. А то, что у половины те же компрессоры работают нестабильно, из-за дырок в пневмосистеме, откуда уходит воздух, это нормально - ездят же. Ездят - но съезжают постоянно с поломками, новый нефаз или тот же лиаз же не съезжает пока.
Так что обновлять и расширять троллейбусный парк как бы уже пора начинать. Отсюда и новые маршруты можно будет открыть.
0
+0 / –0
29.02.2016 07:40 MSK
Ссылка
Фото: 1970 · Заместитель администратора
Цитата (Wlad209, 28.02.2016):
> новый нефаз или тот же лиаз же не съезжает пока

Учитывая, что больше половины Нефазов поставки 2014 года стоят подпирают забор, заявление выглядит забавно :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.