Первый троллейбус, закупленный Воронежем по муниципальной программе "Развитие пассажирского транспорта Воронежа на 2010—2014 годы".
15.11.2008 — вышел на линию по маршруту № 7.
01.2009 — установлено ЭМУ.
10-11.2010 — восстановительный ремонт на территории ПАТП-5.
06.12.2010 — вышел на линию после ремонта.
02.2016 — ремонт.
07.2021 — сохранение от порезки силами общественников.
02.2024 — начало восстановления троллейбуса в качестве памятника.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W220
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CC 2015 (Windows)
Date and Time:
09.03.2014 21:38
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
125
Focal Length:
5.35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Да фиг их знает, я перестал за ними следить за троллейбусами. Царит полный бардак, прогресса никакого, я бы даже добавил, что активируется регресс. Интерес всё больше и больше пропадает, к сожалению. Половина водителей огорчают своим бестолковым поведением, давая знать, что из-за них народ с троллейбуса убегает на автобус, ибо ехать почти час от северо-восточного района до центра - вообще не хочется, когда есть более быстрый транспорт. По поводу пассажиров, то скажу, что 2 рубля снижения от основной стоимости проезда в городе вообще на них никак не действует, а даже наоборот, оказавшись в троллейбусе пассажиры либо дают 15 рублей, либо шарахаются, когда им даешь сдачи 2 рубля, чуть толкая их. Всё это тихо мирно подводит троллейбус к окончанию функционирования. Отметка, что в городе есть электротранспорт скоро исчезнет. А ведь можно всё поправить, начав обновлять подвижной состав. Существующий "не устал", но уже стар. По сути все существующие троллейбусы можно выпускать не далее 7-ого маршрута, ни о какой эксплуатации на левом берегу идти речь и не может, по меркам советского государства наши тролзы на левом берегу уже перевыработали срок, аж с критичной отметкой в 2 года. А самое обидное то, что водители автобусов и в том же ПАТП-5 и в ПАТП-3 считают старыми автобусами 2013 года выпуска! Т.е. троллейбусы ныняшние вообще древними можно назвать. Вот именно такие побуждения постепенно отталкивают от интереса к данному виду транспорта. Ибо искать изюминку то в той машине, то в этой смысла нет, всё равно дата списания будет примерно одинаковой, а особенно, когда рядом кидаются новой техникой, говоря, что уже дрова, пора чуть ли не убирать с дорог города.
Ну не знаю,в час пик все маршруты наполняются прилично,и утром в сторону центра с левого берега не разу моя поездка не занимала час... По поводу сообщений Мудрого Каа,то он говорил,что 4 закроется,что осенью электричество вырубят и ещё много чего,поэтому не стоит многому доверять:)
Сегодня в 11 сел у Максимира на 8 и доехал до кукольного театра за 26 минут(крутой час,да?) со мной в салоне за это время проехал 31 человек,и никто не удивлялся что проезд 13 рублей,поэтому не надо рассказывать сказки про час езды от одного места до другого,про проезд и прочее(без обид уважаемый wlad209)
Цитата (prorok, 27.02.2016): > Сегодня в 11 сел у Максимира на 8 и доехал до кукольного театра за 26 минут(крутой час,да?) со мной в салоне за это время проехал 31 человек,и никто не удивлялся что проезд 13 рублей,поэтому не надо рассказывать сказки про час езды от одного места до другого,про проезд и прочее(без обид уважаемый wlad209)
Ты завтра сядь - проедешь и за 15 минут без пробок. А вот проедь в будний день, когда Юра с 344 затягивает так, что оттягиваться надо, что бесполезно. Или Оля с 310 спит на ВГУ столько, что задний уже догоняет и сгоняет её с места. >за это время проехал 31 человек Что такое 31 человек? - это 403 рубля!!! А план 559 рублей, т.е. троллейбус в этот момент должен был провезти как минимум 43(!) человека, а провез 31. -12 человек раз (т.е. минус из кармана водителя 156 рублей) А следующий круг будет ещё меньше по пассажирам - там будут уже на 31 человек, а 15 человек, а план всё тот же - 559 рублей с 43 пассажирами. Ты долги бы в депо увидал, тогда понял бы, что план нереальный, что 31 человек этот - это, собственно, роли особо не играет - всё равно план за 1 рейс не выполнен. А долги хорошие от 15 000 рублей у 1 человека. Смысл вкладывать 15 тыс., чтобы получить премию в 9 000 рублей. Легче урвать с плана, всё равно он не набрался. По поводу удивления пассажиров, что проезд 13 рублей, а не 15. Попробуй пообилечивай - тогда поймёшь, что многие либо удивляются, что им 2 рубля сдачи дают с фразами "о, ещё сдача", а многие просто дают 15 рублей и уходят. Сидя с сиденья - не поймёшь, пока тебе не "сунут" колы ) А по поводу часа, то глянь, сколько каждый день съезжает троллейбусов "с поломками" в депо на круг раньше. И самое главное, если поглядеть в ведомости, то можно задаться вопросом "а что это за тарантайки такие, что ломаются каждый день" и одновременно благодарность "какие замечательные мастера - быстро все неисправности устраняют". А почему появляются такие записи в ведомостях, да потому что теряют рейсы в пробках+ кто-нибудь затягивается, а списать время, что там пробка - мало когда получается, вот и пишут поломки, чтобы списать с плана некоторую сумму денег, чтобы сдавать меньше было и долгов меньше получалось. Да и вообще, с какого перепуга я должен государственному предприятию, я какую сумму набрал - такую и сдаю. Сегодня в 7:30 село 100 человек, а завтра в эти же 7:30 кто-то проспал или слишком долго завтракал и вышел позже - село уже 80 человек. Ну я же должен сдать за эти 80 человек, т.е. ровняется тому, что я бы продал бы 80 талонов, а вчера продал 100 талонов, т.е. сегодня у меня за рейс остались ещё 20 талонов. Я же не должен взять их отрезать и доложить деньги за них из своего кармана, видите ли план установлен такой. Я должен отчитаться, что вчера я сдал выручку за 100 талонов, т.е. такая-то сумма, а сегодня я сдал выручку за 80 талонов, т.е. уже другая сумма. Пассажиры - это непостоянный коэффициент. Сегодня их столько, а завтра кто-то заболел, или выходной - уже другое кол-во, т.е. определённой суммы денег, взятых с пассажиров с каждого рейса никогда не будет. Получается я с утра определённое кол-во людей провёз и получается я в обед такое же кол-во людей должен провезти, но как, если я их с утра отвёз на 8 часовую работу и может быть вечером обратно соберу.
>Троллейбусы 2009 года. Стары. Дайте новые, угу. >Это вот такие вот "водители", видимо, и распространяют плачи о "старых" машинах. А ты считаешь наши тролзы до сих пор новыми? 6 лет - это уже нормальный срок. Почему в автобусных предприятиях так не считают и покупают почти постоянно новый подвижной состав, а на троллейбусы махнули - ещё походят. Так можно и на лиазы же также махнуть и сказать, что походят. Однако, за 6 лет уже дважды обновили государственное автобусное хозяйство, а электрическое ни разу ещё. По поводу обеспечения согласен, но всё же приятнее перевозить пассажиров на новеньких машинах и водителям работать на новеньких троллейбусах. А так можно при желании и народ заманить на троллейбус, только вот руководство какое-то немного с чудинкой. Не думаю, что в том же ПАТП-5 заняты все "старые" лиазы, наверняка, многие ежедневно простаивают в парке. Ведь получается тоже не могут обеспечить все машины водителями.
Ну не одни же троллейбусы в пробках простаивают:) тем не менее для 11 утра вполне нормально провезти такое количество(с учетом того,что троллейбус соединяет спальный район,центр и университет,опять же сколько ездил на троллейбусах по 8 маршруту(утром в школу,днем со школы и так каждый день) всегда очень быстро доезжал Опять же,очень глупое руководство у нас к сожалению,набрать водителей,не списывать так рано машины 2001 года(как никак,а во многих городах еще намного старше машины работают) и можно было бы спокойно пустить 2 там,1 или на крайняк 3,но желания нет,отсюда и проблемы
Цитата (Wlad209, 27.02.2016): > А вот проедь в будний день, когда Юра с 344 затягивает так, что оттягиваться надо, что бесполезно. Или Оля с 310 спит на ВГУ столько, что задний уже догоняет и сгоняет её с места.
Периодически езжу с Минской до площади на 8. По будням. В разное время. Полчаса максимум. Понимаешь? МАКСИМУМ. А в среднем - минут 20-25.
Цитата (Wlad209, 27.02.2016): > А ты считаешь наши тролзы до сих пор новыми?
Нет. Но и не "СТАРЫМИ ААААА".
Цитата (Wlad209, 27.02.2016): > Не думаю, что в том же ПАТП-5 заняты все "старые" лиазы, наверняка, многие ежедневно простаивают в парке.
Что-то стоит с неисправностями. Несколько машин стоит в резерве. А в целом там все гораздо позитивнее, чем в том же 2011-2012, когда в лучшем случае на одной машине был один водитель и выпуски тех же 41 и 52 в выходные дни суммарно могли не превышать 5 машин.
Цитата (Wlad209, 27.02.2016): > Ведь получается тоже не могут обеспечить все машины водителями.
На основании написанного выше - не получается. Более того - существующие маршруты укомплектованы даже больше положенного. В данной ситуации нет смысла оживлять стояки и сажать на них водителей.
Пока не будет линии по Кирова, нет и не будет смысла в этих маршрутах. Город изменился, потоки перераспределились и троллейбус на Энгельса не нужен совершенно никому. "Для улучшения транспортного обслуживания" туда можно перевести что-то из мелочи (49, например), разгрузив ту же Кирова и увеличив общий охват сети. Но троллейбусу с его характеристиками там возить некого.
Цитата (prorok, 27.02.2016): >...и можно было бы спокойно пустить 2 там... Нужда в 2 отпала вовсе. Только лишь "птичку" возить по выходным. А днём троллейбусы будут ездить вообще пустые +- 2 человека, как, собственно, и ездили не так давно. Уж на ж/д вокзал тем более никто не поедет на оттягивающемся троллейбусе, когда можно будет быстрее на автобусе добраться через центр. А самое главное начнём с того, что нечем открывать новые маршруты. Правильно, зачем нужны новые троллейбусы, если пока не новые и не старые тролзы ходят. Вот автобусные предприятия так не считают по отношению к автобусам - постоянно какое-то обновление происходит, постоянно обновлённый подвижной состав выползает. А чихающие троллейбусы нормальные пока, как нулёвые ходят же. А то, что у половины те же компрессоры работают нестабильно, из-за дырок в пневмосистеме, откуда уходит воздух, это нормально - ездят же. Ездят - но съезжают постоянно с поломками, новый нефаз или тот же лиаз же не съезжает пока. Так что обновлять и расширять троллейбусный парк как бы уже пора начинать. Отсюда и новые маршруты можно будет открыть.
链接