TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volgograd, Tatra T3SU № 5742; Volgograd, Tatra T3SU № 5817; Volgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  Volgograd Tatra T3SU № 5742  —  бағыты СТ, СМЕ 5735+5742
 Tatra T3SU № 5735  —  бағыты СТ, СМЕ 5735+5742
 Tatra T3SU № 5818  —  бағыты СТ, СМЕ 5817+5818
 Tatra T3SU № 5817  —  бағыты СТ, СМЕ 5817+5818
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Площадь Ленина"

Автор: Aleks · Volgograd           Date: 14 шiлде 2015 ж., сейсенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 25.02.2016 21:50 MSK
Көріністер — 1981

Detailed info

Voting

Rating: +115 / +27
Владислав Масев+1
VolgoWalk+1
Юрий Боб+1
Davies+1
Головизин Сергей+1
Ezh_Vkh+1
Локхид+1
Petr Bystroň+1
Архитектор+1
Артём Божок+1
Макс кондуктор+1
UmbrellaMoon+1
RT61+1
Евгений Барцио+1
tallart+1
VALERA-Y-Ka+1
VicS12+1
Серж К.+1
D.A.mix+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
40RUS+1
manil+1
Макс Строгинский+1
Григоров Станислав+1
Михаил_123+1
vArtemv+1
Little Tram+1
Vova Lew+1
Михаил Ждунов+1
driver9817+1
Alex_34RUS+1
Константин Т.+1
verbounty+1
Михаил Чукалов+1
sav2403+1
Navigator+1
Katinka+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DeamDream+1
Danya+1
Novert Байкальский+1
Роман Смирнов+1
death_infinity+1
alex26+1
Petko21+1
mkm+1
Ramirez+1
Etix1979+1
ZiU-9+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
Daniel Košťál+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Амир Закиров+1
АкварельМедиаГрупп+1
FanUmbrella+1
Максим Таничев+1
KSV+1
Mik_Yumz_T25+1
владислав74+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
дядя андрей+1
Виктор Ан+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Diman+1
morgendorffer+1
Андрей Харьковой+1
пассат+1
Даниил95+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Алексей 57+1
sergasl+1
Rio+1
WEST+1
as-vgg+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Влад96+1
sarman+1
УКВЗ+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman_RF+1
Melodiaz+1
Rezident+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Серый.Л.+1
Изускин Александр+1
Che Boy+1
R. S.+1
TRalex+1
leha71+1
Rafa+1
Оля 54+1
ARTём+1
Serj+1
Артём Дмитриев+1

Volgograd, Tatra T3SU № 5742

Депо / Саябақ:Tramway depot # 5
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:07.1982
Зауыттық №:171766
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (08.2024)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:СМЕ 5735+5742

Volgograd, Tatra T3SU № 5817

Депо / Саябақ:Tramway depot # 5
Үлгі:Tatra T3SU
Салынған:1986
Зауыттық №:175624
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды
Мақсаты:Жолаушылар
Қайта өңделген:09.2020
Ескерту:СМЕ 5817+5818
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в декабре 2014 г.
Наезд сзади 5805 02.05.2018.

Comments · 22

26.02.2016 08:30 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10743
Спасибо ARTём за помощь в обработке снимка
+5
+5 / –0
26.02.2016 20:22 MSK
Link
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Жалпы редактор / Сайтты аудару (UK)
Получаются, что в метротраме поезда ездят по неправильному пути т.е. как машины в Англии?
0
+4 / –4
26.02.2016 20:25 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Только на старом подземном участке, там перед порталом пути перекрещиваются. Иначе двери будут в стену. Новый подземный участок уже правосторонний. Потому на нем Татры и работать не могут.

Наземная часть тоже правосторонняя.
+5
+5 / –0
26.02.2016 21:15 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10743
Цитата (Ватсон, 26.02.2016):
> Только на старом подземном участке, там перед порталом пути перекрещиваются

Пути скрещиваются не перед порталом, а уже под зёмлёй, на разных уровнях. В тоннель поезда забегают и выбегают из него так же, как и обычные трамвайчики http://transphoto.ru/photo/772335/, http://transphoto.ru/photo/785912/ , а то, как они уже выезжают на первую подземную станцию, видно на фото. У СМЕ 5817+5818 следующая станция уже на поверхности, а СМЕ 5735+5742 и дальше помчит под землёй
0
+0 / –0
26.02.2016 21:48 MSK
Link
Фото: 156
Захотелось спросить - а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро. А девушки всё же работают.
+3
+3 / –0
26.02.2016 22:06 MSK
Link
Palal · Tashkent
Фото: 2493
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро

И что?


Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> А девушки всё же работают.

И что? Почему им нельзя?


Цитата (одесса, 26.02.2016):
> Получаются, что в метротраме поезда ездят по неправильному пути

Трамваи ездят по правильному пути, но с левосторонним движением. :P
В данном случае правостороннее движение неправильное, т.к. сигналка идёт по левому пути.
0
+3 / –3
26.02.2016 23:14 MSK
Link
Ватсон · Moscow
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Aleks, 26.02.2016):
> Пути скрещиваются не перед порталом, а уже под зёмлёй, на разных уровнях.

Про разные уровни я знаю, но всегда считал, что скрещение перед порталом.
0
+0 / –0
26.02.2016 23:51 MSK
Link
Фото: 2
Главное, и надпись как в метро: "К поездам до станций". А что, СМЕ ведь тоже поезд, только трамвайный :)
+1
+1 / –0
26.02.2016 23:58 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Фото: 190 · Жергілікті редактор
Цитата (Ватсон, 26.02.2016):
> скрещение перед порталом

Это смотря с какой стороны посмотреть. :)
+1
+1 / –0
27.02.2016 00:46 MSK
Link
Фото: 2
А как происходит смена правостороннего и левостороннего движения в криворожском СТ? Пути тоже скрещиваются? :)
+1
+1 / –0
27.02.2016 00:55 MSK
Link
Фото: 108
Смена направления всего в одном месте, но аналогично Волгограду.
Оборот по Кольцевой - по часовой стрелке, а не против, выезд на сеть обычных маршрутов - по стрелкам.
0
+0 / –0
27.02.2016 00:55 MSK
Link
watchmaker · Харьков
Фотосуреттер жоқ
Почему здесь контактная сеть висит почти на метр ниже нормы?
–3
+1 / –4
27.02.2016 00:56 MSK
Link
Фото: 108
Потому что это метротрам.
В Кривом аналогично: http://transphoto.ru/photo/889639/
+1
+1 / –0
27.02.2016 02:33 MSK
Link
Фото: 2
Цитата (watchmaker, 27.02.2016):
> Почему здесь контактная сеть висит почти на метр ниже нормы?

Потому что её не повесить выше потолка туннеля :)
+3
+3 / –0
27.02.2016 11:24 MSK
Link
Фото: 156
Цитата (Palal, 26.02.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> > а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро
>
> И что?
>
>
> Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> > А девушки всё же работают.
>
> И что? Почему им нельзя?

Спасибо за развёрнутый ответ, вы очень старались.
+2
+2 / –0
27.02.2016 12:24 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Фото: 10743
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная?

Насколько мне известно, то обычная медкомиссия, как и у любого другого водителя трамвая
0
+0 / –0
27.02.2016 20:41 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> Захотелось спросить - а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро. А девушки всё же работают.

Кстати, вопрос-то интересный, только дело тут навряд ли в медкомиссии. Просто традиции. В наших реалиях машинист-железнодорожник (и метрополитеновец как его разновидность) абсолютно мужская профессия, отчасти, возможно, потому еще, что тут в стиле управления есть некоторое сходство с армией той же самой. Аналогично пилот гражданской авиации. При этом в США там вполне работают женщины. Анекдот вспоминается:

> Василий Иваныч, а ты дивизией сможешь командовать?
> Смогу, Петька!
> А всей армией?
> Смогу, Петька!
> А всей Россией?
> Ну... подучиться бы надо, конечно, но... смогу!
> А Соединенными Штатами?
> Нееет... штатского языка я не знаю!

Да даже в русском языке есть профессии "машинист" и "машинистка" - две РАЗНЫЕ профессии, мужская и женская ;). Для сравнения - вагоновожатый и вагоновожатая, одна и та же профессия. Трамвай исторически и традиционно вполне брал девушек, женщин на работу. А на фото мы ведь видим ИМЕННО трамвай. А не железную дорогу. "Лучшие пианисты мужчины, а лучшие пианистки женщины".
+2
+2 / –0
27.02.2016 21:21 MSK
Link
Engels · Nizhny Novgorod
Фото: 190 · Жергілікті редактор
Цитата (Andrew-NNG, 27.02.2016):
> Аналогично пилот гражданской авиации. При этом в США там вполне работают женщины.

В РФ тоже работают, кстати.
+1
+1 / –0
27.02.2016 23:42 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Фотосуреттер жоқ
Ну, это все же редкость. В США обыденность.
+1
+1 / –0
28.02.2016 16:15 MSK
Link
Фото: 156
Андрей, в Европе также обыденность женщины-машинисты. А конкретно применительно к нашим реалиям я не пойму почему в машинисты не берут симпатичненьких девушек, хи-хи. Поэтому у меня и вопрос такой был. Кстати прямого запрета женщинам на работу в качестве машинистов в метро и на ЖД ведь нет, более того, у нас в Ленинграде 1 женщина-машинист точно была. Вот я и не пойму, что за половая дискриминация такая. Запрета нет, а не берут. Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)
+2
+2 / –0
29.02.2016 07:00 MSK
Link
Nikolay · Tashkent
Фото: 11
Цитата (Артём Максименко, 28.02.2016):
> Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)

Видимо,чтобы исключить"веселье"на рабочем месте и возможные разного рода неуставные отношения,женщин не берут в локомотивные бригады.)))
+1
+1 / –0
29.02.2016 10:54 MSK
Link
Влад96 · Saint-Petersburg
Фото: 682
Цитата (Nikolay, 29.02.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 28.02.2016):
> > Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)
>
> Видимо,чтобы исключить"веселье"на рабочем месте и возможные разного рода неуставные отношения,женщин не берут в локомотивные бригады.)))

Тем не менее, такие компании как ЦППК и "Аэроэкспресс" уже готовят машинисток :) Так что через лет 20 мы и их увидем за ручками в массах :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.