Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5742; Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5817; Wolgograd — Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
  Wolgograd Tatra T3SU Nr. 5742  —  Linie СТ, СМЕ 5735+5742
 Tatra T3SU Nr. 5735  —  Linie СТ, СМЕ 5735+5742
 Tatra T3SU Nr. 5818  —  Linie СТ, СМЕ 5817+5818
 Tatra T3SU Nr. 5817  —  Linie СТ, СМЕ 5817+5818
Tram lines: [5] Fifth depot — Tram rapid transit
Станция "Площадь Ленина"

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Dienstag, 14. Juli 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.02.2016 21:50 MSK
Aufrufe — 1981

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +115 / +27
Владислав Масев+1
VolgoWalk+1
Юрий Боб+1
Davies+1
Головизин Сергей+1
Ezh_Vkh+1
Локхид+1
Petr Bystroň+1
Архитектор+1
Артём Божок+1
Макс кондуктор+1
UmbrellaMoon+1
RT61+1
Евгений Барцио+1
tallart+1
VALERA-Y-Ka+1
VicS12+1
Серж К.+1
D.A.mix+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
40RUS+1
manil+1
Макс Строгинский+1
Григоров Станислав+1
Михаил_123+1
vArtemv+1
Little Tram+1
Vova Lew+1
Михаил Ждунов+1
driver9817+1
Alex_34RUS+1
Константин Т.+1
verbounty+1
Михаил Чукалов+1
sav2403+1
Navigator+1
Katinka+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
DeamDream+1
Danya+1
Novert Байкальский+1
Роман Смирнов+1
death_infinity+1
alex26+1
Petko21+1
mkm+1
Ramirez+1
Etix1979+1
ZiU-9+1
Alex Shcherbina+1
VitalikTTL+1
Karol95+1
Александр Акуленко+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
Daniel Košťál+1
igbt_rccs+1
Александр Рябов+1
Артурыч+1
Амир Закиров+1
АкварельМедиаГрупп+1
FanUmbrella+1
Максим Таничев+1
KSV+1
Mik_Yumz_T25+1
владислав74+1
Сэм+1
Артур Челомбиев+1
Palal+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
дядя андрей+1
Виктор Ан+1
Абрам+1
Сергей Визгалов+1
kamaz+1
Diman+1
morgendorffer+1
Андрей Харьковой+1
пассат+1
Даниил95+1
Игорь Букатин+1
AVB+1
Алексей 57+1
sergasl+1
Rio+1
WEST+1
as-vgg+1
Владислав Лысов+1
Луис+1
Влад96+1
sarman+1
УКВЗ+1
Ivan Voiteshonok+1
Diman_RF+1
Melodiaz+1
Rezident+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1
Александр Vl+1
Серый.Л.+1
Изускин Александр+1
Che Boy+1
R. S.+1
TRalex+1
leha71+1
Rafa+1
Оля 54+1
ARTём+1
Serj+1
Артём Дмитриев+1

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5742

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:07.1982
Fabriknummer:171766
Status:Ausgemustert (08.2024)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:СМЕ 5735+5742

Wolgograd, Tatra T3SU Nr. 5817

Betrieb/Depot:Tramway depot # 5
Typ:Tatra T3SU
Baujahr:1986
Fabriknummer:175624
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:09.2020
Bemerkung:СМЕ 5817+5818
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в декабре 2014 г.
Наезд сзади 5805 02.05.2018.

Kommentare · 22

26.02.2016 08:30 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10743
Спасибо ARTём за помощь в обработке снимка
+5
+5 / –0
26.02.2016 20:22 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 43 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Получаются, что в метротраме поезда ездят по неправильному пути т.е. как машины в Англии?
0
+4 / –4
26.02.2016 20:25 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Только на старом подземном участке, там перед порталом пути перекрещиваются. Иначе двери будут в стену. Новый подземный участок уже правосторонний. Потому на нем Татры и работать не могут.

Наземная часть тоже правосторонняя.
+5
+5 / –0
26.02.2016 21:15 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10743
Цитата (Ватсон, 26.02.2016):
> Только на старом подземном участке, там перед порталом пути перекрещиваются

Пути скрещиваются не перед порталом, а уже под зёмлёй, на разных уровнях. В тоннель поезда забегают и выбегают из него так же, как и обычные трамвайчики http://transphoto.ru/photo/772335/, http://transphoto.ru/photo/785912/ , а то, как они уже выезжают на первую подземную станцию, видно на фото. У СМЕ 5817+5818 следующая станция уже на поверхности, а СМЕ 5735+5742 и дальше помчит под землёй
0
+0 / –0
26.02.2016 21:48 MSK
Link
Fotos: 156
Захотелось спросить - а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро. А девушки всё же работают.
+3
+3 / –0
26.02.2016 22:06 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро

И что?


Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> А девушки всё же работают.

И что? Почему им нельзя?


Цитата (одесса, 26.02.2016):
> Получаются, что в метротраме поезда ездят по неправильному пути

Трамваи ездят по правильному пути, но с левосторонним движением. :P
В данном случае правостороннее движение неправильное, т.к. сигналка идёт по левому пути.
0
+3 / –3
26.02.2016 23:14 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 26.02.2016):
> Пути скрещиваются не перед порталом, а уже под зёмлёй, на разных уровнях.

Про разные уровни я знаю, но всегда считал, что скрещение перед порталом.
0
+0 / –0
26.02.2016 23:51 MSK
Link
Fotos: 2
Главное, и надпись как в метро: "К поездам до станций". А что, СМЕ ведь тоже поезд, только трамвайный :)
+1
+1 / –0
26.02.2016 23:58 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Ватсон, 26.02.2016):
> скрещение перед порталом

Это смотря с какой стороны посмотреть. :)
+1
+1 / –0
27.02.2016 00:46 MSK
Link
Fotos: 2
А как происходит смена правостороннего и левостороннего движения в криворожском СТ? Пути тоже скрещиваются? :)
+1
+1 / –0
27.02.2016 00:55 MSK
Link
Fotos: 108
Смена направления всего в одном месте, но аналогично Волгограду.
Оборот по Кольцевой - по часовой стрелке, а не против, выезд на сеть обычных маршрутов - по стрелкам.
0
+0 / –0
27.02.2016 00:55 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
Почему здесь контактная сеть висит почти на метр ниже нормы?
–3
+1 / –4
27.02.2016 00:56 MSK
Link
Fotos: 108
Потому что это метротрам.
В Кривом аналогично: http://transphoto.ru/photo/889639/
+1
+1 / –0
27.02.2016 02:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (watchmaker, 27.02.2016):
> Почему здесь контактная сеть висит почти на метр ниже нормы?

Потому что её не повесить выше потолка туннеля :)
+3
+3 / –0
27.02.2016 11:24 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Palal, 26.02.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> > а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро
>
> И что?
>
>
> Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> > А девушки всё же работают.
>
> И что? Почему им нельзя?

Спасибо за развёрнутый ответ, вы очень старались.
+2
+2 / –0
27.02.2016 12:24 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10743
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная?

Насколько мне известно, то обычная медкомиссия, как и у любого другого водителя трамвая
0
+0 / –0
27.02.2016 20:41 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2016):
> Захотелось спросить - а медкомиссия на водителя трамвая СТ у вас серьёзная? Всё же подземный участок - почти как метро. А девушки всё же работают.

Кстати, вопрос-то интересный, только дело тут навряд ли в медкомиссии. Просто традиции. В наших реалиях машинист-железнодорожник (и метрополитеновец как его разновидность) абсолютно мужская профессия, отчасти, возможно, потому еще, что тут в стиле управления есть некоторое сходство с армией той же самой. Аналогично пилот гражданской авиации. При этом в США там вполне работают женщины. Анекдот вспоминается:

> Василий Иваныч, а ты дивизией сможешь командовать?
> Смогу, Петька!
> А всей армией?
> Смогу, Петька!
> А всей Россией?
> Ну... подучиться бы надо, конечно, но... смогу!
> А Соединенными Штатами?
> Нееет... штатского языка я не знаю!

Да даже в русском языке есть профессии "машинист" и "машинистка" - две РАЗНЫЕ профессии, мужская и женская ;). Для сравнения - вагоновожатый и вагоновожатая, одна и та же профессия. Трамвай исторически и традиционно вполне брал девушек, женщин на работу. А на фото мы ведь видим ИМЕННО трамвай. А не железную дорогу. "Лучшие пианисты мужчины, а лучшие пианистки женщины".
+2
+2 / –0
27.02.2016 21:21 MSK
Link
Engels · Nischni Nowgorod
Fotos: 190 · Stadtredakteur
Цитата (Andrew-NNG, 27.02.2016):
> Аналогично пилот гражданской авиации. При этом в США там вполне работают женщины.

В РФ тоже работают, кстати.
+1
+1 / –0
27.02.2016 23:42 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Ну, это все же редкость. В США обыденность.
+1
+1 / –0
28.02.2016 16:15 MSK
Link
Fotos: 156
Андрей, в Европе также обыденность женщины-машинисты. А конкретно применительно к нашим реалиям я не пойму почему в машинисты не берут симпатичненьких девушек, хи-хи. Поэтому у меня и вопрос такой был. Кстати прямого запрета женщинам на работу в качестве машинистов в метро и на ЖД ведь нет, более того, у нас в Ленинграде 1 женщина-машинист точно была. Вот я и не пойму, что за половая дискриминация такая. Запрета нет, а не берут. Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)
+2
+2 / –0
29.02.2016 07:00 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Цитата (Артём Максименко, 28.02.2016):
> Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)

Видимо,чтобы исключить"веселье"на рабочем месте и возможные разного рода неуставные отношения,женщин не берут в локомотивные бригады.)))
+1
+1 / –0
29.02.2016 10:54 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Nikolay, 29.02.2016):
> Цитата (Артём Максименко, 28.02.2016):
> > Мне бы с молоденькой симпатичной помощницей хорошо и весело бы каталось ;)
>
> Видимо,чтобы исключить"веселье"на рабочем месте и возможные разного рода неуставные отношения,женщин не берут в локомотивные бригады.)))

Тем не менее, такие компании как ЦППК и "Аэроэкспресс" уже готовят машинисток :) Так что через лет 20 мы и их увидем за ручками в массах :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..