TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 5992; Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  Москва Tatra T3SU № 5993  —  маршрут 45, СМЕ 5992+5993
 Tatra T3SU № 5992  —  маршрут 45, СМЕ 5992+5993
Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Большая Андроньевская улица
Автор: Bernhard Kußmagk
Публикуется с разрешения автора.
Author: Bernhard Kußmagk
Published with author's permission.

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 14 апреля 1988 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 25.02.2016 18:07 MSK
Просмотров — 1386

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
Тимофей Вольтов+1
Сергей Лапин+1
Yuriy Meshanskiy+1
Владимир Мартынов+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
smol_kos+1
Яков Фёдоров+1
an-tonik+1
Артем Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
Николай Кармаевский+1
Станислав Лаврентьев+1
Alexandr Matr+1
Дорогомиловец+1
кошак+1
Iron Horse+1
L62+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Etix1979+1
Daniel Košťál+1
ViktorRy+1
FanUmbrella+1
KSV+1
ZiU-9+1
Палощ+1
mkm+1
MAXMASTER+1
Артём Максименко+1
Андрей Харьковой+1
Diman+1
TRalex+1
Karol95+1
RTT+1
Дамир Абдуллин+1
concord007+1
misa+1
Артурыч+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
Евгений Павленко+1
Сергей Nemtsev+1
railman_uz+1
Томич+1
Александров Николай+1
Александр Колесников+1
Дмитрий Гаврилюк+1
X-Rayder+1
Аркадий Новожилов+1
Andrew Gri-Shen+1
Viktor Hristov+1
Абрам+1
пассат+1
Львёнок_2302+1
Денис Рогов+1
Sentinel+1
Андрей Лазарев+1
Petroskoi+1
Andrey Atom+1
Stepch+1
Tranvia+1
Slava+1
Vasiljev Sergei+1
Diman_RF+1
VicSin+1
Александр Звягин+1
Справедливый+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
kamaz+1
GrekOFF+1
Дмитрий Денисенко+1
Alex Shcherbina+1
Александр Vl+1
Алексей Мякишев+1
Клим Максим+1
R. S.+1
Ramirez+1
Евгений Барцио+1
Бараш Алексей+1
Владислав Лысов+1
Федин Кирилл+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пикет+1
Ymtram+1
Александр Рябов+1
Taganka+1
Сэм+1
Вололя+1
Александр Конов+1
ARTём+1
chrome+1
Сергей Визгалов+1
Leshiy_84+1
Stanislav Dudnev+1
владислав74+1
Guaglione+1
Rezident+1
СтаС+1
Corbulon+1
Виктор Ан+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1

Москва, Tatra T3SU № 5992

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:25.03.1988
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176810
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — Октябрьское, 4992; с 06.1996 — 4693
Интерьер

• Компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья ЧКД)

Работа по СМЕ

• 1988 — ≈1992: 5992+5993

Комментарии · 25

25.02.2016 19:10 MSK
Ссылка
Un4given17 · Москва
Фото: 4
А дом то за трамваем восстановлен...
Но ё-маё, 28 лет снимку, а фото, аж в звон, чёткое
+17
+17 / –0
25.02.2016 21:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Un4given17, 25.02.2016):
> Но ё-маё, 28 лет снимку, а фото, аж в звон, чёткое

А почему ему не быть в звон? Хорошую оптику, прямые руки и нормальную плёнку даже не 28 лет назад придумали, а гораздо раньше. Точная наводка, правильная глубина резкости и экспопара творяд чудеса. И даже автофокус уже тогда вполне себе существовал! Плюс правильное хранение, проявка, сканирование, пост-обработка, наконец, если была конечно. Почему всех это удивлет- у меня, например и сейчас на плёнку лучшие фотки, и с самым дубовым китовым зумом, и с обычного советского Зенита. Да и мало ли на что человек снимал, кроме зеркалок и мыльниц существует (и существовало тогда и ранее) куча всего интересного.
0
+6 / –6
25.02.2016 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
СМЕ 5992-5993 в заводской окраске.
+3
+3 / –0
25.02.2016 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Вагон постройки 1987 года. В Москве, да и вообще в СССР не было Татр постройки 1988 года.
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+7 / –1
25.02.2016 23:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
И коллекция типичных московских фонарей в кадре...
+5
+5 / –0
25.02.2016 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 982
Цитата (Taganka Terrorist, 25.02.2016):
> Цитата (Un4given17, 25.02.2016):
> > Но ё-маё, 28 лет снимку, а фото, аж в звон, чёткое
>
> А почему ему не быть в звон? Хорошую оптику, прямые руки и нормальную плёнку даже не 28 лет назад придумали, а гораздо раньше. Точная наводка, правильная глубина резкости и экспопара творяд чудеса. И даже автофокус уже тогда вполне себе существовал! Плюс правильное хранение, проявка, сканирование, пост-обработка, наконец, если была конечно. Почему всех это удивлет- у меня, например и сейчас на плёнку лучшие фотки, и с самым дубовым китовым зумом, и с обычного советского Зенита. Да и мало ли на что человек снимал, кроме зеркалок и мыльниц существует (и существовало тогда и ранее) куча всего интересного.

Чувак, оглянись наконец! Таких фотографий просто мало. Не у всех была такая хорошая техника раньше и далеко не каждый знал все тонкости процесса создания плёночной фотографии.
+11
+12 / –1
26.02.2016 00:40 MSK
Ссылка
Ecliptics · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смотришь,и даже не верится,что фотографии 28 лет.
+2
+2 / –0
26.02.2016 01:46 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.02.2016):
> Вагон постройки 1987 года. В Москве, да и вообще в СССР не было Татр постройки 1988 года.

Т6 точно были. И есть. В Нижнем Новгороде, например.
+1
+1 / –0
26.02.2016 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 26.02.2016):
> Т6 точно были. И есть. В Нижнем Новгороде, например.

Уточню: Т3 не было после 1987 года.
+7
+7 / –0
26.02.2016 10:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Taganka Terrorist, 25.02.2016):
> Да и мало ли на что человек снимал, кроме зеркалок и мыльниц существует (и существовало тогда и ранее) куча всего интересного.

В 1988 году в СССР уже вовсю цвёл Кодак и Агфа, стремительно вытесняя из быта граждан Свемы, Тасмы и всякие разные Зениты. Для получения хорошего (да ещё и цветного!)снимка стали не нужны тёмные комнаты с красными фонарями и умение шаманить с химикатами. Общество массово училось фотографировать, ибо это стало не просто, а очень просто! Купил мыльницу, нажал на кнопочку, сдал отснятую кассету в фотолаб и наслаждайся. Почти как сейчас и даже проще, умение править картинку на компьютере не требовалось. Всё делал оператор фотолаба.

Так что 100% снимок сделан на современный даже по сегодняшним меркам импортный фотоматериал, ибо фотоплёнки с тех пор практически не претерпели изменний, лишь постепенно сдавали и почти сдали позиции перед цифрой. А имя/фамилия автора наводят на мысль, что и фотокамера была явно не мыльница, купленная в киоске Кодак по сходной цене.
+2
+4 / –2
26.02.2016 11:07 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (BorisB, 26.02.2016):
> В 1988 году в СССР уже вовсю цвёл Кодак и Агфа, стремительно вытесняя из массового быта граждан Свемы, Тасмы и Зениты-Е со Сменами-8м. Так что 100% снимок сделан на современный даже по сегодняшним меркам импортный фотоматериал, скорее всего фотоаппаратом советского производства с неплохой оптикой, типа Зенит или ФЭД. Импортные зеркалки тогда были очень дороги и встречались редко, разве что у корреспондентов профессионалов. А для доступной массовой мыльницы Кодак с пластмассовыми линзами снимок слишком хорош.

Учитывая, что автор фото в принципе сам не из СССР, то оборудование и фотоматериалы были соответственно импортные (а для автора может как раз и отечественные:) ).
+4
+4 / –0
26.02.2016 11:54 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
СМЕ на 45, ничего себе однако.
+4
+4 / –0
26.02.2016 12:55 MSK
Ссылка
Фото: 982
Да, сейчас такое трудного себе представить. В 1980-е гг. вагонов хватало. Даже на 19-м маршруте были системы.
+3
+4 / –1
26.02.2016 14:04 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Южанин, 26.02.2016):
> Чувак, оглянись наконец! Таких фотографий просто мало.

Опять ты))) Ну погнали тогда!) Если их мало тут, или ты их мало видел- это не значит, что их мало...

А вообще, походу мы тупо друг друга не понимаем. Я тебе про фотографии вообще, а ты, видимо, про советские фото трамваев...
–4
+3 / –7
26.02.2016 15:05 MSK
Ссылка
Фото: 982
Так это ты не догоняешь. И я тебе про фотографии говорю. Если говорить, про "фотографии вообще", то естественно, "советские фото трамваев" были сделаны на плёнку, а современные фотографии в большинстве случаев делают на цифровые фотоаппараты и их из-за этого больше в итоге. Я в самом первом комментарии под ташкентской фотографией написал, что фото получилось качественным, почти как на зеркальный фотоаппарат. Таких качественных плёночных фотографий мало. Сейчас фототехника доступна практически любому человеку и среди сотни профессиональных фотографов и фотографов-любителей большинство будет пользоваться именно цифровой техникой. Плёнка, как правило, и человеческий фактор уступают по качеству цифровой фотографии. Если тебе больше нравится фотографировать на плёнку, то и фотографируй ради Бога. Только не надо разводить бла-бла-бла, что у кого-то руки кривые и что всем надо срочно начать делать плёночные фотографии. Как говорится, каждому своё: женщина, религия, машина. Фотографии 1988 года получились реально качественнее многих других плёночных фотографий, которые можно найти на этом сайте.

P.S. А старых плёночных фотографий, в том числе, связанных с тематикой транспорта, я видел и пересканировал немало. Может быть и побольше, чем ты.
+7
+7 / –0
26.02.2016 15:14 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Отредактировал, а то опять не поймешь

Цитата (Южанин, 26.02.2016):
> Таких качественных плёночных фотографий мало.

Ну а я видел их много, и покачественее.

Цитата (Южанин, 26.02.2016):
> А старых плёночных фотографий, в том числе, связанных с тематикой транспорта, я видел и пересканировал немало. Может быть и побольше, чем ты.

Ты видел миллион пленкофото, из них 50 тыс.- качественных- для тебя это мало. Я их видел 50 тыс, из них половина ну просто ВАХ!- для меня это вполне много. В то же время я видел миллиард говна на цифру. Ты пишешь- "как на цифру"- я тебе объясняю, что если руки не мз жопы и материал качественный, то пленка уделает цифру. Ты же мне рассказываешь, что так умели только 1,5 инострана...

Теперь закончим этот балаган
–8
+2 / –10
26.02.2016 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Taganka Terrorist, 25.02.2016):
> А почему ему не быть в звон? Хорошую оптику, прямые руки и нормальную плёнку даже не 28 лет назад придумали, а гораздо раньше.

Вы не учитываете маленькую проблему, со временем изображение на плёнке расплывается и теряет резкость из-за диффузии в эмульсионном слое. Так что снятый прямыми руками в 1970-е и отсканированный в 2000-е годы негатив может на выходе дать и неудовлетворительный результат.
+1
+1 / –0
26.02.2016 16:26 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2016):
> Так что снятый прямыми руками в 1970-е и отсканированный в 2000-е годы негатив может на выходе дать и неудовлетворительный результат.

Но вы же видите- может и не дать))) Кстати, вопрос к вам- как к эксперту- а как их правильно все-таки хранить? Видел очень много мнений...
0
+1 / –1
26.02.2016 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Taganka Terrorist, 26.02.2016):
> Кстати, вопрос к вам- как к эксперту- а как их правильно все-таки хранить?

Я в этом вопросе не эксперт, и свои плёнки храню неправильно, в рулончиках.
0
+0 / –0
26.02.2016 17:31 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (BorisB, 26.02.2016):
> В 1988 году в СССР уже вовсю цвёл Кодак и Агфа, стремительно вытесняя из быта граждан Свемы, Тасмы и всякие разные Зениты. Для получения хорошего (да ещё и цветного!)снимка стали не нужны тёмные комнаты с красными фонарями и умение шаманить с химикатами. Общество массово училось фотографировать, ибо это стало не просто, а очень просто! Купил мыльницу, нажал на кнопочку, сдал отснятую кассету в фотолаб и наслаждайся. Почти как сейчас и даже проще, умение править картинку на компьютере не требовалось. Всё делал оператор фотолаба.

Всё верно, но началось это не в 1988 году, а где-то в году 1992-1994. И качество у цветных снимков, сделанных на простые "мыльницы" (которые тогда котировались и стоили как современная простенькая зеркалка), не шло ни в какое сравнение с тем, что на фото выше.
+3
+3 / –0
26.02.2016 17:58 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Не только Бернхард умеет, но и наш Дядя Кит: https://trainpix.org/search.php?mid=0&nu...=1&order=1
Правда там совокупность 3 составляющих успеха: прямые руки+качественные фотоматериалы+фотошоп (брат обрабатывал :-).
0
+0 / –0
26.02.2016 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 26.02.2016):
> СМЕ на 45, ничего себе однако.

В те годы разве что по 20 из Октябрьских маршрутов СМЕ не ходили.
Из Бауманских по 9, на Русаковских СМЕ были везде.
0
+0 / –0
06.03.2016 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 26.02.2016):
> СМЕ на 45

Раньше птичий рынок генерировал нехилый поток
0
+0 / –0
06.04.2019 15:53 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 407
https://sun1-19.userapi.com/c847122/v847...K_b_xo.jpg Тут поймали новый экспонат музея
+1
+1 / –0
07.04.2019 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И зачем надо было его в такой цвет красить ? Он же не родной.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.