TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Szachty, 71-605 (KTM-5M3) Nr 39; Szachty — Shakhty tram in the 1990s.
  Szachty 71-605 (KTM-5M3) Nr 39  —  linia 4
Shakhty tram in the 1990s.
Советская улица / проспект Чернокозова
Автор фото: Bernhard Kußmagk

Przysłał Siachoquero · Tbilisi           Data: 23 czerwca 1992 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 24.02.2016 22:55 MSK
Odsłon — 3755

Dokładna informacja

Ocena

Ranking: +252
Тимофей Ермаков+1
KanOMetro+1
Demprod+1
Vladimir Shevchenko+1
Сергей Александров+1
Вячеслав Филиппов+1
Victor Irkut+1
Еся+1
Михаил Какичев+1
Колобок+1
Hikitka+1
timo44+1
LEKTOR+1
Дмитрий Николаев+1
kosteg+1
Jeka22+1
Герман Муромцев+1
orion04+1
Михаил (FanTrans)+1
NeoTroll+1
Волк134rus+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Andrey Atom+1
Nikita Filchenkov+1
Anton Wagner+1
Александр Заикин+1
Руслан Измайлов+1
Makc+1
Dmytro Bondar+1
Дмитрий Сильный+1
kostyanchik_punk+1
Александр М5+1
Daniel Košťál+1
Виталий В+1
Георгий Фишер+1
VVN+1
Сергей Лапин+1
Кот-777+1
Семен Семеныч+1
tallart+1
Dimas-pjas+1
семён029+1
Архитектор+1
Амир Закиров+1
Malaheenee+1
ckd_ds+1
Илья Марченко+1
Romann+1
Petr Bystroň+1
Иван Шишкин+1
Oleja-kid+1
Александр Звягин+1
Илья С.+1
railman_uz+1
Мих@N+1
SKPicture+1
TRalex+1
АлекSандр+1
Aleks+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Rio+1
mixkol+1
prosvetus+1
Сергей Nemtsev+1
Timofeiikarus+1
ЛВС-90+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Валерьевич+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
solnechny+1
ak_timur+1
Михаил_123+1
Diman+1
Лагутин И.Б.+1
Копылов Н.О.+1
Артур Мыскин+1
DANIIL+1
Убийца КТМов-5+1
Иван Волков+1
Андрей Дубовицкий+1
Кривич Илья+1
Nikolay Ryzhov+1
Wetal+1
Э.В.Ротгрифф+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
Львёнок_2302+1
PRESSA74+1
Эгоист+1
Денис Рогов+1
Technicman+1
Sentinel+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Bombik+1
Стас Скубневский+1
Сергей Транзит+1
PRO100МИХА+1
Сергей Крылов+1
sarman+1
Справедливый+1
Сан Саныч+1
Александр Марьянович+1
Артем Веселов+1
UmbrellaMoon+1
ZIU+1
Etix1979+1
IvanPG+1
Александр Акуленко+1
Александр Vl+1
пантограф 71-630+1
Юрий Боб+1
Navigator+1
Илья+1
Vasiljev Sergei+1
Аркадий Новожилов+1
Fering+1
Алексей Мякишев+1
I.L.+1
Евгений Барцио+1
Дмитрий Николаевский+1
Andrew Gri-Shen+1
Артурыч+1
ПисателЬ+1
Бараш Алексей+1
Транспортник+1
Пашка+1
Александр Рябов+1
Борис Кораблёв+1
С. Чекалкин+1
AntoNN+1
Алексей Волков+1
ViktorRy+1
Ник Харлей+1
Andress+1
maks ivanovo+1
BogdanKrivoyRog+1
Лев Мощевитин+1
ZiU-9+1
vania256+1
Сергей Иванов+1
Олег Бодня+1
RT61+1
Mettal+1
Dima61+1
atto+1
Shon+1
Сергей Визгалов+1
Локхид+1
Silvish+1
Абрам+1
DM+1
Дмитрий Денисенко+1
Диман из КТМ-5+1
Томич+1
sasha24+1
Сэм+1
mkm+1
S7+1
Игорь Букатин+1
Яков Козлов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Юра502+1
Андрей Сычёв+1
Stanislav Dudnev+1
pazik+1
bolani+1
владислав74+1
Siveryanin88+1
Максим Таничев+1
Серега Ф.+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Бондарь+1
Артём Дмитриев+1
Антифактор+1
Pоман004+1
ma_pronin+1
Даниил95+1
Яков Титенок+1
ZZZZ+1
kamaz+1
Женяй Огонь+1
Artegz+1
Дамир Абдуллин+1
Serj+1
вадя 2017+1
Maxtor+1
misa+1
Дима Ягодкин+1
AVB+1
Владислав Фоменко+1
GMF+1
death_infinity+1
VALERA-Y-Ka+1
Seriy+1
leha71+1
Дмитрий Иванов+1
АндрейС+1
Diman_RF+1
Eugen1988+1
manil+1
concord007+1
Андрей Ковешников+1
Moscowit+1
Дмитрий Комаров+1
D.A.mix+1
Яков Фёдоров+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Макс И+1
sav2403+1
FanUmbrella+1
Petroskoi+1
Ярослав Московка+1
Klema+1
Semën Kuznetsov+1
Karol95+1
WEST+1
RGB+1
Натаныч+1
KKP+1
Евгений Кадошников+1
Slava+1
Andrey_Sheva+1
Денис Щербина+1
Антон triangel+1
YaMain+1
Maksimus+1
Novert Байкальский+1
X-Rayder+1
СтаС+1
GrekOFF+1
Виктор Ан+1
Евгений Гура+1
Андрей Захаров+1
Иван Маринин+1
Ушастик+1
Кирилл Величко+1
Орлов Виктор+1
tavalex2007+1
Rezident+1
femida-msk+1
MAXMASTER+1
MMG+1
Corbulon+1
Iron Horse+1
R. S.+1
Guaglione+1
Aleksandr Yakubenko+1
Saturn+1
Вололя+1
Che Boy+1
Ymtram+1

Szachty, 71-605 (KTM-5M3) Nr 39

Zajezdnia:Tramway
Od...:05.1989
Model:71-605 (KTM-5M3)
Wyprodukowany:1989
Stan obecny:Skasowany (≈ 1998)
Rodzaj:Liniowy
1991 — восстановлен после ДТП, использована кабина от вагона № 41

Komentarze · 28

24.02.2016 23:36 MSK
Link
Che Boy · Rostów nad Donem
Zdjęć: 276
За 3 года ухандохать трамвай - уметь надо...
+41
+42 / –1
24.02.2016 23:50 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Zdjęć: 22605 · Moderator materiałów nieautorskich / Moderator zdjęć / Redaktor ogólny / Redaktor wiadomości / Tłumaczenie strony (EN)
В Шахтах при СССР никто не расчитывал более чем на несколько лет работы вагонов. А расчитывали на постоянноее прибытие ещё и ещё новых вагонов. И потом, конкретно кабина у данного вагона - похоже, всё же от 1979 г. Читайте примечание в истории вагона.
+7
+7 / –0
25.02.2016 06:23 MSK
Link
Zdjęć: 2
Интересная статья Дмитрия Грубого (aka Андерсон-Майк) о причинах развала трамвайных хозяйств в экс-СССР с говорящим названием "Почему никто не любит трамвай?" Основной тезис: хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай намного хуже плохого автобуса.
http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html
+14
+14 / –0
25.02.2016 07:37 MSK
Link
Zdjęć: 15
На самом деле очень логичные тезисы. И фотография очень логичная. Теперь понятно, почему ЭТ в Шахтах загнулся.
+1
+1 / –0
25.02.2016 08:38 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Интересная статья Дмитрия Грубого (aka Андерсон-Майк) о причинах развала трамвайных хозяйств в экс-СССР с говорящим названием "Почему никто не любит трамвай?" Основной тезис: хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай намного хуже плохого автобуса.

Митяй только по важности эти причины не расставил.
+1
+2 / –1
25.02.2016 08:51 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Zdjęć: 1479
Цитата (Сторонний наблюдатель, 25.02.2016):
> На самом деле очень логичные тезисы. И фотография очень логичная. Теперь понятно, почему ЭТ в Шахтах загнулся.

Яркий пример того,что и от работников ЭТ ОЧЕНЬ многое зависит.
Думаю, пример расточительства сейчас можно лицезреть в Казани. Если там прекратятся поставки вагонов, то трамвай там окончательно загнется...
+14
+14 / –0
25.02.2016 10:54 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Сергей_Н, 25.02.2016):
> Митяй только по важности эти причины не расставил.

И не упомянул ещё одну важную причину: постсоветский крах заводов, для чьих огромных пасспотоков и строились трамваи в СССР. Вместо заводов люди массово ломанулись в офисы в центре города, а рельсы-то остались где были и соответственно трамвай остался ходить где ходил, но уже стал возить по полтора человека (да и где заводы остались, часть работников сократили, часть сбежали на машины), а остальные убежали на автобусы-маршрутки, более гибко адаптирующиеся к смене направлений пасспотока.

Правда, при этом были и города, где трамвай именно пересекал весь город через центр и по-прежнему мог бы оставаться главным видом транспорта, если бы занимались его ПС и инфраструктурой и не стали выдёргивать рельсы в центре в угоду машинам и маршруточникам. Примеры - Петербург, Тверь.

Также в статье не упомянут едва ли не самый важный для пассажиров фактор, "почему плохой трамвай намного хуже плохого автобуса": если плохой автобус на плохой дороге только подпрыгивает на ямах, то трамвай на плохих путях ещё и дико грохочет и трясётся не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости (т.е. из стороны в сторону).
+9
+10 / –1
25.02.2016 14:24 MSK
Link
Антон triangel · Niżny Nowogród
Zdjęć: 5993
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.02.2016):
> В Шахтах при СССР никто не расчитывал более чем на несколько лет работы вагонов.

Ну а причем тут это то? Это же не значит, что нужно так наплевательски относиться к вагонам. Нет фары, поворотника, кабина (пусть даже и чужая) некрашеная. Вид у вагона просто ужасный и совсем не соответствует трехлетнему.
+5
+5 / –0
25.02.2016 14:29 MSK
Link
Zdjęć: 2
Цитата (Антон triangel, 25.02.2016):
> Нет фары, поворотника

Ещё и средняя дверь до конца не закрывается (если на снимке не остановка, знака остановки не вижу). Как его вообще выпустили на линию?
0
+2 / –2
25.02.2016 14:49 MSK
Link
Zdjęć: 980
Tram-horror!! Rusty bucket! Good, these times are over.
+5
+8 / –3
25.02.2016 15:07 MSK
Link
Макс И · Jarosław
Zdjęć: 1892 · Redaktor ogólny
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Как его вообще выпустили на линию?
Время было такое.
+3
+4 / –1
25.02.2016 15:52 MSK
Link
Zdjęć: 168
Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Вместо заводов люди массово ломанулись в офисы в центре города

Не знаю как в других городах, а в Москве офисы зачастую возникли как раз в бывших советских НИИ и заводоуправлениях, сданных их начальством в аренду. И это отнюдь не центр города.

Цитата (massimoling, 25.02.2016):
> Как его вообще выпустили на линию?
Просто - так же, как и в Сумгаите:
http://transphoto.ru/photo/690357/
http://transphoto.ru/photo/690361/
http://transphoto.ru/photo/690578/
http://transphoto.ru/photo/691648/

Цитата (Katinka, 25.02.2016):
> Good, these times are over.
But now this city doesn't have public transport at all. Do you really think, it is good final?
+1
+1 / –0
25.02.2016 16:47 MSK
Link
Zdjęć: 53
> а 3 года ухандохать трамвай

Возможно перебивка
+1
+1 / –0
25.02.2016 17:09 MSK
Link
Zdjęć: 442
Мда... В Новочеркасске и то лучше.
–2
+1 / –3
25.02.2016 17:43 MSK
Link
Zdjęć: 1277
Цитата (Yury MTA-LRTA, 25.02.2016):
> И потом, конкретно кабина у данного вагона - похоже, всё же от 1979 г.

Я думаю не кабина, а только пластиковая маска от более старого вагона.
+1
+1 / –0
25.02.2016 18:36 MSK
Link
Andrew-NNG · Sarańsk
Brak zdjęć
> если бы занимались его ПС и инфраструктурой и не стали выдёргивать рельсы в центре в угоду машинам и маршруточникам. Примеры - Петербург, Тверь.

Нижний Новгород туда же :(. Не ставили бы чиновники девяностых и позже интересы маршрутчиков выше интересов города - рельсовый транспорт НН (трамвай и метро) могли бы сильно увеличить свое значение в городе. Но увы. И если метро разве что недостаточно развивается плюс от форс-мажоров страховки не бывает в принципе, то трамвай просто выживает... и вроде важный игрок он на таких направление, как сормовское, и в то же время какой же хлам по ПС там ходит.
+4
+4 / –0
25.02.2016 18:36 MSK
Link
PVA · Charków
Zdjęć: 797
Цитата (Che Boy, 24.02.2016):
> За 3 года ухандохать трамвай - уметь надо...

КТМ-5 конца 80-х - начала 90-х изначально печальными по качеству были.
+2
+2 / –0
25.02.2016 18:42 MSK
Link
Siachoquero · Tbilisi
Zdjęć: 68
Цитата (PVA, 25.02.2016):
> КТМ-5 конца 80-х

Мозырские вагоны доказывают обратное.
+7
+8 / –1
25.02.2016 19:02 MSK
Link
Brak zdjęć
> Цитата (Katinka, 25.02.2016):
> > Good, these times are over.
> But now this city doesn't have public transport at all. Do you really think, it is good final?

+1
–3
+1 / –4
25.02.2016 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 980
No, this is not good either. But public transport must not be perfect and for sure not luxurious. But the cars must be technically in order and safe. What do you think, is an alternative? Private busses?
+1
+2 / –1
25.02.2016 19:33 MSK
Link
watchmaker · Charków
Brak zdjęć
>>Мозырские вагоны доказывают обратное.
Повезло. У нас в Харькове у вагонов 1991-1992 годов в первые годы начали массово лететь рамы. В итоге к 2000 году осталось меньше 10 вагонов из 40. А такие же КТМы семидесятых годов проработали до середины девяностых.
+4
+4 / –0
25.02.2016 23:53 MSK
Link
oleg1960 · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
А то что фары нет, так денег в то время не было. А если поставит, утром не будет. Вот и попадались мне трамы и тролли вообще без фар.
+1
+1 / –0
26.02.2016 00:02 MSK
Link
Zdjęć: 1
Было такое в некоторых хозяйствах. В Киеве транспорт тоже так постепенно превратился из показательного в загнивающий. Хотя, как ни странно, в некоторых провинциальных хозяйствах (Ульяновском, например) такого никогда не было. Ну, не видел я трамвай с одной фарой! А в Киеве видел даже с железной решёткой на фаре, чтобы не скоммуниздили)). Город с образцовым транспортом при советской власти!
+2
+2 / –0
26.02.2016 03:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Это он после аварии что ли?
0
+1 / –1
23.05.2016 22:05 MSK
Link
Rockkilled · Moskwa
Zdjęć: 6
ДА вы на инфраструктуру (пути) гляньте - еще неизвестно, что в более плачевном состоянии на фото
0
+0 / –0
23.06.2017 14:39 MSK
Link
Михаил Баканев · Rostów nad Donem
Brak zdjęć
Реально ужжжжжас
0
+0 / –0
17.04.2018 19:14 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Zdjęć: 926
Цитата (Орлов Виктор, 25.02.2016):
> Яркий пример того,что и от работников ЭТ ОЧЕНЬ многое зависит.
> Думаю, пример расточительства сейчас можно лицезреть в Казани. Если там прекратятся поставки вагонов, то трамвай там окончательно загнется...
А ещё, когда вводят эту пресловутую самообилетку (как у нас было в 2006-2007 гг.) и делят маршруты на доходные и нерентабельные (как сейчас во многих областных центрах это происходит с ЭТ), это самое верное забивание гвоздей в гроб, и там уже рядовые сотрудники непричём.
+1
+1 / –0
17.04.2018 22:20 MSK
Link
caca · Widnoje
Brak zdjęć
Убитые 90-ые годы..
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.