Каждый год отмечаем не по одному разу, потому что юбиляров много. :)
Если серьёзно, то у нас в городе не принято этим заниматься. За всех не скажу, может и есть кто-то, но с такими не знаком. Собственно, зачем? Есть пассажирские вагоны старше этого (483, 488), которые по сей день ежедневно работают для пассажиров. Как ездили, так и ездят, и ещё проездят.
Цитата (Tatrowitsch, 25.02.2016): > Самый старый линейный Т3 в Праге. 1962 года. > Этот и не только > >http://transphoto.ru/photo/570901/ А что там после реконструкции от оригинального осталось? Привод на пражских реко-татрах звучит похоже на троллейбусы 14Тр или трамваи "Татра-6", с характерным тиристорным завыванием. Сиденья или салон оригинальный? Я вас умоляю, Шура! )))
Цитата (Tatrowitsch, 26.02.2016): > А начинку не стоит учитывать, ее могут и не раз поменять. > Речь о кузове. Он хоть и капиталенный, но родной, 1962 г. :)
Тогда второй вопрос - а что там от оригинального кузова осталось? Хребтовая балка?
Цитата (Schurick, 26.02.2016): > Цитата (Tatrowitsch, 26.02.2016): > > А начинку не стоит учитывать, ее могут и не раз поменять. > > Речь о кузове. Он хоть и капиталенный, но родной, 1962 г. :) > > Тогда второй вопрос - а что там от оригинального кузова осталось? Хребтовая балка?
А этого мало?)) Весь кузов там родной ,только листы обшивки заменены ,ну может ещё что, по мелочи, переварили.
链接