08.2008 ex 1313; 1995 ex TD #1; 11.1990 ex 1152; 05.1984 ex 5249
Заводская табличка была снята в первой половине 80-х годов.
После второго капремонта в парке в салоне окрашивали в серый.
КР3 МТРЗ 1993 г. (окраска снаружи голубой-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри белый, подоконная фанера крашеная коричневая, перегородка кабины водителя не менялась, установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации).
КР4 МТРЗ 2001 г. (пришел на завод 06.2001, окраска бело-красный в "шипиловской" схеме, крыша (снаружи) серая, подоконная фанера ламинированная светло-бежевая с рисунком "под дерево", обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная, старая ремонтная табличка МТРЗ снята, новой ремонтной таблички МТРЗ не установлено, перегородка кабины водителя не менялась, кожуха дверных приводов сохранены родные).
В период 2000-06.2001 был в "шипиловской" бежево-красной окраске (в салоне был окрашен в серый).
Сейчас этой информационной копии таблички на троллейбусе нет. Интересно, кому потребовалось отрывать эту бумажную копию таблички? Ведь после недавнего ремонта это место не перекрашивали. Страшно подумать, что было бы, если я тогда настоящую в этот троллейбус прикрутил.. Делаешь всё для людей: табличка была хоть и бумажная но согласитесь, вполне похожая и добавляла этому музейному экспонату оригинальности, ведь в других музейных троллейбусах даже намёка хотя бы на такие "копии" нет, от чего выглядят они ещё более безлико... А ведь наличие этой таблички здесь ранее - это не только наш тогдашний заметный неформальный подход к подготовке машины к выставке, но и верная информация о машине для искушённых посетителей .
Цитата (Геннадий-677, 02.09.2012): > Интересно, кому потребовалось отрывать эту бумажную копию таблички? Ну ведь кому-то же понадобилось утащить номер "ЛиАЗ-6213" с газовой машины. Так и тут, наверно, кто-нибудь себе на сувенир спёр.
链接