02.2016 ex Mytishchi, 001. 22.02.2018 to Sviblovo Yard; 31.08.2018 to Vladykino Yard; 22.11.2018 to Solntsevo Yard; 16.11.2021 to Sviblovo Yard; 06.06.2023 to Solntsevo Yard
История
• 01.2014 — 02.2016: построен для Бакинского метрополитена, однако
заказчик отказался от вагонов и состав доработали для
Московского метрополитена
• 11.02.2016: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-15 "Печатники"
• Конец февраля 2016: поступил в депо приписки ТЧ-11 "Выхино"
• 09.08.2022 — 11.08.2022: отстранён от эксплуатации
из-за столкновения во время тренировочного сцепа
• С 2024 года: участвует в Параде поездов на Большой Кольцевой линии
• 17.05.2025 и 18.05.2025: участвует в Параде поездов на Кольцевой линии
Все-таки у "дедушек" запредельная ламповость. Хорошо, что в свое время им продлили срок службы (по технической части не могу судить, ремонт салонов был выполнен крайне топорно и неэстетично, но это как раз можно пережить).
Хорошо, что хоть на какую-то часть отечественного машиностроения попало время, когда в СССР был достойный промышленный дизайн. Начиная с уродливых "номерных" (наверное, меня тут могут и сжечь за такие слова), ни одного красивого метровагона на советской/российской территории так и не сделали. Ну разве что Яуза для своего времени была более-менее.
С такого ракурса и не скажешь, что на данном фото 760А «Баклажан» изображён, больше на своего оригинального собрата похож, разве, что в новом «бренде»...
Цитата (Григорий Яврян, 22.02.2016): > С такого ракурса и не скажешь, что на данном фото 760А «Баклажан» изображён, больше на своего оригинального собрата похож
Цитата (Oletrol, 22.02.2016): > Как это «Котельники» в эту сторону?.. То есть, отметка на карте, похоже, не там. > Должно быть как на http://transphoto.ru/photo/543982/
Цитата (Vanessa, 22.02.2016): > Название фотографии супер)))!
Лихие 90-е вспомнил, на МЖД, в одну сторону едет старая ЭР2 с круглой кабиной (отделка изнутри типа линкруста, но только зеленого цвета, а не желтого, как в метро), а на встречу ей едет новенькая ЭР2Т.
Лучше бы не применяли фиолетовый, особенно в сочетании с голубым... ну не смотрится... Вот черная маска была бы в самый раз, но без фиолетовой крыши...
Цитата (mirag, 23.02.2016): > А кстати, где та Ока потерялась-то?
Там наклейки были. После оклейки состав был оценён и ободран обратно. Ездит с пассажирами в обычном виде. Для брендирования в прошлом году на завод им. Войтовича был отправлен один состав 37145-30430-30431-30432-30433-30434-30435-37146. Отправили вроде в сентябре. До сих пор его нет.
Цитата (orkrockfan, 23.02.2016): > Если вы про кофейный экс-бакинский состав, то его давно перекрасили в стандартный цвет, достроили ещё 3 вагона и ходит, насколько помню, по СТЛ
Цитата (Taganka Terrorist, 23.02.2016): > Как они туда попадают? Стрелки на завод отрезаны.
Ау, может расскажете кто-нибудь? Гигантскими автотрейлерами что ли? Представляю как они туда поворачивают с ШЭ... И зачем тогда было резать стрелки... Что там вообще происходит- геологи по ветке в депо уже не один год бурят, бурили в промзоне, на поляне возле староверов ("Казачий улей"), неделю назад- на другой стороне Рогожского поселка у забора Горьковского хода, дней 5 назад бурили на территории Московско-Курской дистанции электроснабжения, прямо за забор к ним заехали, но это все более или менее по трассе ССВ, а вот сегодня разведывали с другой стороны жд, у эстакады-съезда на внешнюю трешку (с области) наверху насыпи, оставшейся от давно ликвидированной жд на бывшую товарку, есть конечно вариант, что сегодняшние были не связаны с метро, а бурились под 4 главный, но где-то год назад я их видел там же, только не сверху, на насыпи- а снизу под эстакадой, а, насколько я понимаю изыскания проводятся не только по трассе, но и +- вбок.
Цитата (anton121, 25.02.2016): > Цитата (Кузнечик Кузя, 23.02.2016): > > Такой цвет Оке лучше, чем с макаронами и красной крышей > > Ужасный цвет! Жаль, что в бренд не покрасили, гораздо лучше бы смотрелся!
Цитата (orkrockfan, 23.02.2016): > Цитата (mirag, 23.02.2016): > > А кстати, где та Ока потерялась-то? > > Если вы про кофейный экс-бакинский состав, то его давно перекрасили в стандартный цвет, достроили ещё 3 вагона и ходит, насколько помню, по СТЛ
Нет, я про этот.
Цитата (ista011, 23.02.2016):
> Там наклейки были. После оклейки состав был оценён и ободран обратно. Ездит с пассажирами в обычном виде. Для брендирования в прошлом году на завод им. Войтовича был отправлен один состав 37145-30430-30431-30432-30433-30434-30435-37146. Отправили вроде в сентябре. До сих пор его нет.
Теперь понято - на данный момент один разбрендирован, другой пропал без вести.
А у экс-бакинского ещё отличительная черта - в салоне мониторы с рыбками.
Цитата (Андрей Лазарев, 29.02.2016): > Во время Олимпиады-80 тоже объявляли на английском
В 1980-м году объявляли "... Next STOP - Krasnopresnenskaya, TRANSFER to Barrikadnaya", а сейчас: "... The next STATION is Krasnopresnenskaya, INTERCHANGE to the Barrikadnaya STATION...
Цитата (Андрей Лазарев, 29.02.2016): > Во время Олимпиады-80 тоже объявляли на английском
В 1980-м году объявляли "... Next STOP - Krasnopresnenskaya, TRANSFER to Barrikadnaya", а сейчас: "... The next STATION is Krasnopresnenskaya, INTERCHANGE to the Barrikadnaya STATION...
Цитата (ista011, 23.02.2016): > Цитата (mirag, 23.02.2016): > > А кстати, где та Ока потерялась-то? > > Для брендирования в прошлом году на завод им. Войтовича был отправлен один состав 37145-30430-30431-30432-30433-30434-30435-37146. Отправили вроде в сентябре. До сих пор его нет.
Он вроде за ТЧ-3 Измайлово числится. В карте составов он также числится завод им Войтовича.
Цитата (Андрей Лазарев, 29.02.2016): > Цитата (Andreas, 28.02.2016): > > Когда снимут эту хрень с обьявлением станций на английском? > > Цитата (ARTём, 28.02.2016): > > чередное показушное мероприятие в виде чемпионата по футболу... > > Во время Олимпиады-80 тоже объявляли на английском. Сейчас просто решили пораньше начать))
Цитата (IgorVladimirovich, 02.03.2016): > Цитата (Андрей Лазарев, 29.02.2016): > > Во время Олимпиады-80 тоже объявляли на английском > > В 1980-м году объявляли
Я за то что бы остановки объявлялись на английском но это надо сделать профессионально а не как там: половина инфо не звучит (за нахождение в тупике, следите за сумками, уступайте места, нет посадки на поезд по направлению, итд) и озвучка сама идет не правильно и слабо, скажем в Киеве на Евро 2012 станции озвучивал американец с правильной дикцией, а что такое PLATFORM IS ON THE RIGHT MIND THE DOORS мне лично не понятно, про то что станции не переводятся как нужно (next station KITAJ- GOROD a нe CHINA- TOWN) я молчу,,,
Цитата (Andreas, 25.03.2016): > next station KITAJ- GOROD a нe CHINA- TOWN Во-первых "их" Чайна-таун и наш Китай-город - абсолютно разные вещи) Во-вторых - названия станций метро принято не переводить, а транслитерировать. Спорный вопрос, пожалуй, вызовет только "Улица 1905 года" в контексте про число, иностранцу невдомёк, что такое Tysyatcha devyatsot pyatogo
Брендирован и запущен на Таганско-Краснопресненской линии в честь «55-летия со дня первого полёта человека в косомс». Поезд ДЕЙСТВУЮЩИЙ! Просьба Администраторам зелёный фон убрать. С праздником, друзья! С днём Космонавтики! Поехали!!!
Цитата (Владислав Червонный, 27.03.2016): > Цитата (Vanessa, 22.02.2016): > > Название фотографии супер)))! > Только Дедушкой является вагон типа А, а это тогда батя
Вагон типа А - это скорее прадед. А ежик - вполне дедушка - у него разница с этим внучком в 38 лет. Батей можно назвать номерной.
Цитата (Федин Кирилл, 12.04.2016): > Он не брендирован, а тематически оформлен. Администраторы не занимаются правкой БД, этим занимаются редакторы города.
Брендирован - это любой состав, на который нанесли рекламу или другую информацию на самоклейке, а не только окрас по бренд-буку.
链接