TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЮМЗ E186 № 4804
  Київ Богдан E231 № 4302 
 ЮМЗ E186 № 4804 
Куренівське тролейбусне депо

Автор: Денис Волотовский · Київ           Дата: 8 травня 2008 р., четвер

Статистика

Опубліковано 08.09.2008 08:35 MSK
Переглядів — 1395

Детальна інформація

Київ, ЮМЗ E186 № 4804

Депо/Парк:Куренівське тролейбусне депо (№ 4)
Модель:ЮМЗ E186
Побудований:12.2005
Заводський №:5
VIN:Y89E1860050A54005
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (09.2015) Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:01.2006
Відсторонений:02.2006
Примітка:С 09.2015 — АП-7

Коментарі · 11

08.09.2008 09:09 MSK
Посилання
D.A.mix · Київ
Фото: 4197
А что с ним случилось???
0
+0 / –0
08.09.2008 10:22 MSK
Посилання
AMY · Київ
Фото: 954
Конструкционные просчеты.
0
+0 / –0
08.09.2008 11:37 MSK
Посилання
СтаС · Москва
Фото: 977
В описании борта по ссылке по номеру всё написано.
0
+0 / –0
08.09.2008 18:21 MSK
Посилання
Фото: 922 · Редактор новин
Цитата (Антон Киевский, 08.09.2008):
> А что с ним случилось???

Отъездил свое...
0
+0 / –0
08.09.2008 18:30 MSK
Посилання
Вололя · Запоріжжя
Фото: 53
Другие города не могут купить новый подвижной состав, а киевляне так поступают не красиво. Не ужели этот троллейбус нельзя было спасти? Это варварски, и еще в Киеве создают музей электротранспорта - да они его, если так будут обращаться с подвижным составом ни когда не создадут.
0
+0 / –0
08.09.2008 18:52 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
отдайте их туда где их могут єксплуатировать и собственно говоря и єксплуатируют - Полтава, Кривой Рог. Посмотрим что с Е186 в Днепропетровске будет...
0
+0 / –0
08.09.2008 18:53 MSK
Посилання
LAEN · Львів
Фото: 2408
гы, даж штанги демонтировали...
0
+0 / –0
08.09.2008 19:02 MSK
Посилання
HAnS · Київ
Фото: 205
Цитата (Евгений Асауленко, 08.09.2008):
> отдайте их туда где их могут єксплуатировать

Женя, тут надо взять в расчет, что и полтавсикий ЮМЗ, и криворожские - это поздние машины. Они выпущены уже с некоторыми усовершенствованиями. Одна такая модифицированя машина есть и в Киеве - 4807 - и она ездит лучше всех.

> Посмотрим что с Е186 в Днепропетровске будет...

Это интересный вопрос. Подозреваю, что ничего. Т.е жить он будет долго и счастливо, по крайней мере кузов. Там ведь кузов оригинальный Укравтобуспром, т.е идентичен первому украинскому низкопольнику А181, который уже десяток лет пахает во львовском аэропорту.
Просто я подозреваю, что кузова у Е186 посыпались из-за того что на ЮМЗе неудачно переделывали полунизкопольник в низкопольник. Допеределывались.

Цитата (Вололя, 08.09.2008):
> Не ужели этот троллейбус нельзя было спасти?

Наверное, нельзя, т.к проблемы с кузовом были у всех 4801-4806, но из них тольки 4804 почти сразу же стал под забор из-за кузова. Остальным че-то подварили и они еще позездили...
0
+0 / –0
08.09.2008 19:28 MSK
Посилання
Пианист · Пардубиці
Фото: 554
4805 ездит,4806 сделают
а вот 4801-4804 можно сказать ПАКАААААА :(
0
+0 / –0
08.09.2008 19:34 MSK
Посилання
AMY · Київ
Фото: 954
Цитата (HAnS, 08.09.2008):
> тольки 4804 почти сразу же стал под забор из-за кузова. Остальным че-то подварили и они еще позездили...

Ну да, а 4804 НЕ посчастливилось стать для остальных 48** донором запчастей...
0
+0 / –0
08.09.2008 21:31 MSK
Посилання
Фото: 1294
Цитата (HAnS, 08.09.2008):
> Женя, тут надо взять в расчет, что и полтавсикий ЮМЗ, и криворожские - это поздние машины. Они выпущены уже с некоторыми усовершенствованиями. Одна такая модифицированя машина есть и в Киеве - 4807 - и она ездит лучше всех.

Уже нет. Посмотреть паспорт 4807 - он весь в заявках. Он почти каждый день съезжает с маршрута. А его еще и перекрасили недавно, совсем ужасный стал. А вот 4805 ездит отлично, без никаких жалоб и проблем.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.